Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заключение. Список используемой литературы




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

       На основании проведенных исследований были сделаны следующие выводы.

    Анализ показателей ассортимента шин Toyo на примере магазинов Express-Шина, ШинТорг, Артем, Скорпион, Ваз-Запчасти, Колесо-59) находящихся в г. Кунгуре, показал, что коэффициент базовой широты для всех шин составил 80%, что свидетельствует о том, что рынок шин насыщен и способен удовлетворить разнообразные потребности населения.

    Коэффициент полноты шипованных шин Toyo имеет среднее значение, что соответствует хорошему выбору ассортимента, а не шипованных имеет низкий коэффициент полноты, что указывает на ограниченный выбор его ассортимента в магазине «Колесо-59».

    За весь период наблюдения в магазине появилось всего 3 новых наименований, что свидетельствует о низком коэффициенте новизны.

    Коэффициент устойчивости шипованных шин составил 71 %, что является высоким показателем для данного вида предприятия.

    Состояние Российского рынка шин Toyo  находится на должном уровне, на рынке присутствуют все крупнейшие мировые производители. Рынок имеет большую тенденцию к росту, так-так автопарк страны с каждым годом увеличивается.

    В ходе работы были изучены основные классификации для легковых шин, с целью глубокого изучения особенностей каждой из них.

    Маркировка шин Toyo была изучена в соответствии с ГОСТ Р 52900 - 2007 «Шины пневматические для легковых автомобилей и прицепов к ним».

    В процессе проведенной работы, были рассмотрены перспективные материалы и технологии для развития и производства новых шин. С целью расширения знаний в области технологии производства.

Обобщая результаты структуры ассортимента магазина «Колесо-59», можно сделать выводы о том, что магазин успешно осуществляет свою деятельность по реализации легковых шин. Для более высоких показателей реализации, следует расширить ассортимент, и внедрить элементы комплекса маркетинга.

По итогам курсовой работы были достижения следующие цели:

1. проведены наблюдение за товаром в местах розничной его продажи, чтобы определить степень распространения товара на данном рынке, уровень насыщенности товаром, спрос на товар;

2. проведен анкетный опрос покупателей товара, для установления основных характеристик покупателей и покупательских предпочтений;

3. определены основные характеристики рынка исследуемого товара: сегменты рынка, емкость рынка и позиции товаров на рынке, для чего использовать данные наблюдения и анкетирования, а также информацию из вторичных источников;

4. разработаны на основе результатов исследования основные рекомендации по улучшению положения товара на данном рынке.


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аристрахова М. Маркетинговые исследования коммуникационной деятельности / М. Аристрахова, Т. Матягина // Маркетинг. – 2015. – № 1. – С. 52–57.

2. Аксенова К. А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций / К. А. Аксенова. – М: Приориздат, 2012. – 96 с.

3. Акулич, И. Л. Международный маркетинг: учеб. пособие / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2013. – 544 с.

4. Андреев, В. В. Бренд-менеджмент как новый инструмент управления бизнесом / В. В. Андреев // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – № 4 (016). – С. 25-30.

5. Березовский, В. А. Анализ деятельности субъектов хозяйствования: учеб. -метод. пособие / В. А. Березовский, Т. П. Анисимовец, Т. Г. Ускевич. – Минск: БГЭУ, 2014. – 331 с.

6. Боброва, О. С. Организация коммерческой деятельности: учебник и практикум для СПО / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 332 с.

7. Боброва, О. С. Настольная книга предпринимателя: практ. пособие / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 330 с.

8. Гаврилов, Л. П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе: учебник для бакалавров / Л. П. Гаврилов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 372 с.

9. Ефимова, С. А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж / С. А. Ефимова. - М.: Прогресс, 2014. – 396 с.

10. Инновационное предпринимательство: учебник и практикум для СПО / В. Я. Горфинкель [и др. ]; под ред. В. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 523 с.

11. Казакевич, Т. А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учеб. пособие для вузов / Т. А. Казакевич. — 2-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 185 с.

12. Каменнова, М. С. Моделирование бизнес-процессов. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / М. С. Каменнова, В. В. Крохин, И. В. Машков. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 282 с.

13. Качанов, О. Увеличение товародвижения // Экономика и жизнь / О. Качанов. В. Мешалкин. - 2016. - № 4 - С. 10.

14. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности " Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2015. – 414 с.

15. Красюк, И. А. Формирование потребительской лояльности бренду как фактор рыночного развития компаний: монография / И. А. Красюк, М. Г. Магомедов, Т. С. Степченко. – Ростов н/Д. : ДГТУ, 2013. – 124 с.

16. Кузьмина, Е. Е. Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие для прикладного бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 417 с.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...