Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Программа безопасности движения на дорогах




(a) Ситуация. Слишком много аварий: плохая или недоста­
точная разметка дорог, мало установленных дорожных знаков и
плохое их состояние, плохое знание водителями дорожных зна­
ков; хождение по дорогам; отказ пешеходов пользоваться специ­
альными переходами; необходимость в специальных мостах для
пешеходов; опасные скорости, особенно на поворотах; вожде­
ние автомобилей пьяными водителями, перевозка в транспорт­
ном средстве слишком большого числа пассажиров, например
целой семьи на одном мотоцикле; невключение световых знаков
на мотоциклах в дневное время; паркование транспортных
средств ночью без зажженных огней, особенно если они остав­
лены на дороге после поломки или аварии; плохое состояние
дорог, наличие множества ям; отсутствие дорожного дренажа,
что вызывает заливание дорог водой и более частые аварии из-
за поломок тормозов; плохие инструкции для водителей.

(b) Цели. Обучить всех пользователей дорогой, водителей,
пешеходов и владельцев как общественных транспортных, так и
коммерческих средств. Поощрять местные власти активно зани­
маться повышением безопасности на дорогах.

(c) Общественность. Водители частных и общественных
коммерческих транспортных средств; владельцы транспортных
средств; дорожная полиция; инструкторы по вождению; продав­
цы автомобилей; компании, занимающиеся страхованием
транспортных средств; пешеходы; школьники; чиновники мест­
ных органов власти, отвечающие за дорожную сеть и консуль­
танты.

(d) Медиа. Радио (программы на различных языках); телеви­
дение; передвижные кинотеатры; документальные фильмы; по­
стеры; пресса; листовки; наклейки; через вождей, правителей,
учителей; общественные собрания — собрания на открытом
воздухе.

(e) Бюджет. Сотрудники, занимающиеся PR; печать посте­
ров, листовок стикеров; выпуск кинофильмов и их тиражирова­
ние; аренда транспортного средства при развозке постеров; вы­
езд в регионы; организация мероприятий на открытом воздухе.

(f) Результаты. Обратная связь от дорожной полиции, стра­
ховых структур, больниц и т.д. об авариях и поведении водите­
лей на дорогах; анализ итоговых статистических результатов.

Программы для инвалидов

(a) Ситуация. К инвалидам относятся слепые, глухие, не­
мые, люди с физическими недостатками и психическими рас­
стройствами.

(b) Цели. Помочь инвалидам, а также их родственникам уз­
нать, что благодаря современным средствам общество не остав­
ляет их без поддержки; правительство помогает им стать более
самостоятельными. Помощь заключается в организации специ­
альных центров, выделении властями денег для обучения каким-
то полезным навыкам и умениям, например, работе с деревом,
ткачеству, пошиву обуви, ремонту часов или пошиву мешков.

(c) Общественность. Инвалиды, их родственники, руководи­
тели общин, врачи, учителя.

(d) Медиа. По радио передают сюжет, в котором действуют
два персонажа, один из которых отрицательно настроен к по­
добным программам, а второй — позитивно. Первый из них от-

правляется в центр помощи, остается там только две недели, уходит в город, становится нищим; второй обучается в центре на курсах в течение двух лет, затем организует собственный не­большой бизнес по пошиву обуви, образует семью, заводит двух детей и становится полноправным членом общества. Пять лет спустя производитель обуви приезжает на городской рынок на своей машине и видит грязного нищего инвалида: нищий не узнает своего преуспевающего друга, чьи сердечные приветствия он отвергает, а обувщик кладет в его тарелку монеты, говорит, что на подаяние в конечном счете не проживешь, и советует отправиться в центр подготовки, где он получит бесплатное обучение.

Эта пьеска передается двумя радиостанциями на английском языке и местных языках. Об этой передаче заранее сообщается. Местные сообщества просят собрать группы людей, для которых она полезна. В каждой группе назначается секретарь, который записывает вопросы для последующего обсуждения, а некото­рые из них отправляются на радиостанцию. Присланные вопро­сы затем обсуждаются в последующих радиопрограммах, на ко­торые специалисты дают развернутые ответы. Периодически о таких программах объявляется заранее.

(e) Бюджет. Расходы на PR очень небольшие: радиостанция
выплачивает гонорар автору пьески, актерам, участвующим в
радиопьесе, и за сбор статистических данных в центре подго­
товки.

(f) Результаты. Ряд новых людей, которые приходят полу­
чить подготовку, полностью пройти курс и получить выгоды от
собственной занятости или организации своего бизнеса. Данные
по таким людям постоянно учитываются и анализируются.

Опасность самолечения

(а) Ситуация. Риск обращения к знахарям или покупка не тех лекарств в аптеках; эксплуатация больных фармацевтиче­скими компаниями; проблемы передозировки или постановки неправильных диагнозов; использование просроченных ле­карств, которые хранятся жителями слишком долго.

(b) Цели. Министерство здравоохранения советует не при­
бегать к услугам знахарей; распространяет информацию об
опасностях или более серьезных заболеваниях вплоть до смерти
или распространении инфекций и эпидемий и необходимости
постановки правильного диагноза, лечения и предупреждения
эпидемии.

(c) Общественность. Правительственные чиновники, учителя,
врачи, сестры, руководители сообществ и население в целом.

(d) Медиа. Издание небольших справочников на английском
и местных языках, которые должны продаваться по невысоким
ценам, позволяющим только покрывать расходы на их подго­
товку, рассылка новостных данных в СМИ, объявление о вы­
пуске специализированных буклетов; организация радио и / или
телевизионных интервью с министром здравоохранения; покуп­
ка телевизионного времени для показа буклетов по оказанию
помощи, а также для вопросов, которые звучат с экрана и по­
вторяются в письменном виде. Как вы думаете, заболели ли вы
малярией? Что вы знаете о малярии? Может ли это быть желту­
хой? Затем показывается цена буклета и где его можно купить.
Также приобретается время на радио для стимулирования про­
даж буклетов; небольшие постеры могут поставляться дист­
рибьюторам; дополнительные экземпляры рассылаются в прави­
тельственные учреждения, библиотеки, школы, врачам, больни­
цам и общественным советам; продажа буклетов организуется
через книжные магазины, газетные киоски, рыночные прилав­
ки, почту, общественные центры и офисы местных властей.

 

(e) Бюджет. Буклет, продажа которого может в конечном
счете покрыть расходы на его издание и реализацию, с учетом
бесплатно раздаваемых экземпляров. Основные затраты: оплата
труда PR-специалистов, подготовка новостных релизов, покупка
времени на радио и телевидении, изготовление небольших по­
стеров для точек продаж.

(f) Результаты. Полученные результаты измеряются двумя
способами: (1) числом проданных буклетов; (2) анализом, про­
водимом в больницах, сбором мнений врачей о заболеваниях
из-за самолечения до, в ходе и после проведения кампании, а

также сопоставлением данных о числе людей, которые обраща­лись за помощью в медицинские учреждения, и тех, кто лечился самостоятельно до реализации программы и по ее завершении.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...