Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

Профессионально-педагогический институт

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

вид практики Производственная_____________________________________

название практики Преддипломная практика по теме «Деятельность педагога по подготовке детей, не посещающих дошкольную образовательную организацию, к обучению в школе»___________________________________

Фамилия, имя, отчество студента Мохова Оксана Анатольевна___________

курс___5__, группа__ ЗФ-509-072-4-1Мг

направление подготовки _ 44. 03. 05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки

Профильная направленность: Начальное образование. Дошкольное образование.

Челябинск, 2022

ПАМЯТКА СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ

Основные требования по заполнению дневника практики:

1. Заполнить информационную часть дневника (стр. 1).

2. Получить задания по специальности индивидуальной работе (стр. 4).

3. Ежедневно записывать все выполняемые виды работ и перечень выполняемых заданий в соответствии с программой практики (стр. 5-10). Руководитель на базе практики ставит отметку о выполнении/не выполнении указанных практикантом видов работ.

4. Составить отчет о выполнении программы практики в дневнике (стр. 11).

5. По окончании практики получить характеристику руководителя от организации (база практики)о работе практиканта, заверить ее печатью организации (стр. 12).

В период прохождения практики студент:

1. полностью выполняет задания, предусмотренные программой практики;

2. подчиняется действующим в организации (база практики) правилам внутреннего распорядка, охраны труда и техники безопасности;

3. составляет отчет о прохождении практики (с. 11 дневника). К отчетуприлагаются материалы, подготовленные, собранные и обработанные студентом за период практики (конспекты уроков, планы или методические разработки проведенных мероприятий, используемый дидактический материал, копии документов и их анализ, краткое описание используемых для анализа методик, наглядный материал и т. д. ). Приложения оформляются отдельным сброшюрованным томом. После прохождения практики дневник с отчетом и приложениями сдаются руководителю практики.

Примечание:

Основанием для получения зачета или оценки за прохождение практики являются правильно оформленный дневник практики с отчетом и приложениями.

Практика является частью учебной деятельности студентов; оценка (зачет) по практике приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Студенты, не вышедшие на практику или не выполнившие требований программы практики, считаются не выполнившими учебный план.


 

НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ

Студент(ка)________ Мохова Оксана Анатольевна______________________

направляется на практику в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №54» города Челябинска

 

Руководитель практики (на базе практики): - Важенин Сергей Петрович

Сроки практики с «10»__января___2022 г. по «_07_»___февраля_____ 2022_ г.

 

Продолжительность практики __4__нед. (216 час., 3 ЗЕТ).

 

 

Специалист по УМР ________________     __________________

                                                                                     подпись                                                ФИО

 

 


1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:

Целью практики является приобретение опыта выполнения задач научно-исследовательского характера в соответствии с профилем подготовки и региональными особенностями развития образования, приобретение практических исследовательских навыков в будущей профессиональной деятельности.

 Задачи практики:

- формирование способности применять полученные знания в области педагогики и методики начального образования в собственной научно-исследовательской деятельности, проводить под научным руководством локальные исследования с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов;

- систематизация и углубление теоретических и практических знаний по профилю подготовки, их применение при решении конкретных педагогических или методических задач в соответствии с темой выпускной квалификационной работы;

- совершенствование приемов самостоятельной работы (подбор, анализ и изучение соответствующей литературы по исследуемой проблеме; раскрытие используемой системы научных категорий; анализ состояния педагогической теории и практики по исследуемой проблеме, оценка ее решения в современных условиях);

- овладение методами обобщения и логического изложения материала;

- овладение навыками составления библиографий по тематике проводимых исследований; знание основных библиографических источников и поисковых систем;

- овладение навыками разработки локального педагогического исследования (определение цели, гипотезы, методов исследования, разработка проекта формирующего эксперимента, апробация практической разработки в педагогическом процессе образовательного учреждения.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...