Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Стр 1 из 7Следующая ⇒ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ») Профессионально-педагогический институт
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ вид практики Производственная_____________________________________ название практики Преддипломная практика по теме «Деятельность педагога по подготовке детей, не посещающих дошкольную образовательную организацию, к обучению в школе»___________________________________ Фамилия, имя, отчество студента Мохова Оксана Анатольевна___________ курс___5__, группа__ ЗФ-509-072-4-1Мг направление подготовки _ 44. 03. 05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки Профильная направленность: Начальное образование. Дошкольное образование. Челябинск, 2022 ПАМЯТКА СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ Основные требования по заполнению дневника практики: 1. Заполнить информационную часть дневника (стр. 1). 2. Получить задания по специальности индивидуальной работе (стр. 4). 3. Ежедневно записывать все выполняемые виды работ и перечень выполняемых заданий в соответствии с программой практики (стр. 5-10). Руководитель на базе практики ставит отметку о выполнении/не выполнении указанных практикантом видов работ. 4. Составить отчет о выполнении программы практики в дневнике (стр. 11). 5. По окончании практики получить характеристику руководителя от организации (база практики)о работе практиканта, заверить ее печатью организации (стр. 12). В период прохождения практики студент: 1. полностью выполняет задания, предусмотренные программой практики; 2. подчиняется действующим в организации (база практики) правилам внутреннего распорядка, охраны труда и техники безопасности;
3. составляет отчет о прохождении практики (с. 11 дневника). К отчетуприлагаются материалы, подготовленные, собранные и обработанные студентом за период практики (конспекты уроков, планы или методические разработки проведенных мероприятий, используемый дидактический материал, копии документов и их анализ, краткое описание используемых для анализа методик, наглядный материал и т. д. ). Приложения оформляются отдельным сброшюрованным томом. После прохождения практики дневник с отчетом и приложениями сдаются руководителю практики. Примечание: Основанием для получения зачета или оценки за прохождение практики являются правильно оформленный дневник практики с отчетом и приложениями. Практика является частью учебной деятельности студентов; оценка (зачет) по практике приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов. Студенты, не вышедшие на практику или не выполнившие требований программы практики, считаются не выполнившими учебный план.
НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ Студент(ка)________ Мохова Оксана Анатольевна______________________ направляется на практику в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №54» города Челябинска
Руководитель практики (на базе практики): - Важенин Сергей Петрович Сроки практики с «10»__января___2022 г. по «_07_»___февраля_____ 2022_ г.
Продолжительность практики __4__нед. (216 час., 3 ЗЕТ).
Специалист по УМР ________________ __________________ подпись ФИО
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ: Целью практики является приобретение опыта выполнения задач научно-исследовательского характера в соответствии с профилем подготовки и региональными особенностями развития образования, приобретение практических исследовательских навыков в будущей профессиональной деятельности.
Задачи практики: - формирование способности применять полученные знания в области педагогики и методики начального образования в собственной научно-исследовательской деятельности, проводить под научным руководством локальные исследования с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов; - систематизация и углубление теоретических и практических знаний по профилю подготовки, их применение при решении конкретных педагогических или методических задач в соответствии с темой выпускной квалификационной работы; - совершенствование приемов самостоятельной работы (подбор, анализ и изучение соответствующей литературы по исследуемой проблеме; раскрытие используемой системы научных категорий; анализ состояния педагогической теории и практики по исследуемой проблеме, оценка ее решения в современных условиях); - овладение методами обобщения и логического изложения материала; - овладение навыками составления библиографий по тематике проводимых исследований; знание основных библиографических источников и поисковых систем; - овладение навыками разработки локального педагогического исследования (определение цели, гипотезы, методов исследования, разработка проекта формирующего эксперимента, апробация практической разработки в педагогическом процессе образовательного учреждения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|