Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отчетная документации по практике




Отчетная документации по практике

№ п/п Перечень отчетной документации (форма предоставления отчета) (в соответствии с Содержанием практики и разрабатывается дневник практики обучающегося) Требования к содержанию Сроки отчета (до даты, указанной в приказе об организации и проведении данной практики)
1. Лист учета Разделы для заполнения: - консультации в образовательной организации (тема, дата); - консультации у научного руководителя (тема, дата) - индивидуальный план работы практиканта, - содержание деятельности и ее анализ

В первые три дня после окончания практики сдать отчетную документацию; в течение 10 дней проводится предзащита квалификационной работы (каждый студент готовит устный доклад, мультимедийную презентацию)

 

6. Защита отчета Структура отчета: 1. Устный доклад об итогах практики. 2. Мультимедийная презентация.

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ (ЗАДАНИЯ):

- Знакомство с базой практики

- Организация исследования готовности детей, не посещающих дошкольную образовательную организацию к обучению в школе

- Подбор методик исследования готовности детей к обучению в школе

- Разработка методических рекомендаций педагогам и родителям детей, не посещающих дошкольную образовательную организацию к обучению в школе

- Оформление отчетов, составление характеристик, подведение итогов

Индивидуальное задание на период практики:

1. Знакомство с организацией воспитательно-образовательной работы в детском саду.

2. Экспериментальная работа по исследованию готовности детей, не посещающих дошкольную образовательную организацию к обучению в школе

3. Разработка методических рекомендаций педагогам и родителям детей, не посещающих дошкольную образовательную организацию к обучению в школе

4. Проведение самоанализа и самооценки работы.

График работы студента-практиканта

дата Виды работ, перечень заданий Отметка о выпол-нении (+/–)
10. 01. 2022-11. 01. 2022 Знакомство с образовательным учреждением.  Знакомство с системой учебно-воспитательной работы школы.  
12. 01. 2022-16. 01. 2022 Знакомство с коллективом группы. Составление характеристики группы детей старшего дошкольного возраста (Приложение 1)  
17. 01. 2022-19. 01. 2022 Организация исследования готовности детей, не посещающих дошкольную образовательную организацию к обучению в школе  (Приложение 2)  
20. 01. 2022-26. 01. 2022 Оформление результатов исследования (Приложение 3)  
27. 01. 2022-04. 02. 2022 Разработка методических рекомендаций педагогам и родителям детей, не посещающих дошкольную образовательную организацию к обучению в школе  (Приложение 4)  
05. 02. 2022 Самоанализ. Подготовка отчетной документации о проделанной работе  
06. 02. 2022-07. 02. 2022 Оформление отчета по практике  

Руководитель практики от базы практики_____________/ _Важенин С. П. ___

                                                                                   подпись                 ФИО

 


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

Полное наименование - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 54 г. Челябинска»

Директор - Важенин Сергей Петрович

Учредитель МБОУ «СОШ №54 г. Челябинска» - Комитет по делам образования города Челябинска

Год основания – 2000 г.

Лицензия 74ЛО2 №0001197 рег. №11994 от 03 декабря 2015 г., выдана Министерством образования и науки Челябинской области

Свидетельство о государственной аккредитации 74А01 №0001605 рег. №2505 от 07 сентября 2016 г. Деятельность МБОУ «СОШ № 54 г. Челябинска» осуществляется на основании Устава.

Адрес: 454018 г. Челябинск, ул. Двинская, 7 т. 731-11-30 МБОУ «СОШ № 54 г. Челябинска» имеет Филиал (454081 г. Челябинск, ул. Кудрявцева, 18)

Год основания – 2013 г.

Адрес сайта в Интернете - https: //mou54. clan. su/

Адрес электронной почты: tennis54@mail. ru, filialmbou54@mail. ru

МБОУ «СОШ № 54 г. Челябинска» (основное здание) территориально расположена в центре многонаселенного Калининского района г. Челябинска, очерчена улицами Двинской, Чайковского, Братьев Кашириных. Жилой фонд представлен как многоэтажными домами, так и частными одноэтажными строениями. Продолжающаяся застройка микрорайона многоквартирными жилыми домами влияет на движение контингента обучающихся. Вблизи школы проходит оживленная улица Братьев Кашириных. В непосредственной близости от школы находится Центр детского творчества «Гармония».

Филиал МБОУ «СОШ № 54 г. Челябинска» территориально расположен в малонаселенной части микрорайона КТОС «Ворошиловский» Калининского района г. Челябинска, микроучасток Филиала очерчен улицами Горького, Потемкина, пр. Победы, дорогой Меридиан.

Задачей школы является создание активной образовательной среды, в которой будут созданы условия для личностного роста ученика, с учетом его особенностей, склонностей, состояния здоровья, в которой будет организована подготовка ученика к самостоятельной жизни.

Отличительными особенностями школы являются: работа в режиме школы полного дня, здоровьесберегающая среда образовательного процесса.

Главная цель образования в школе – создание условий, обеспечивающих достижение обучающимися уровня образованности, соответствующего их личному потенциалу, ориентацию в традициях отечественной и мировой культуры, в современной системе ценностей, способность к самостоятельному решению социально и личностно значимых проблем в различных сферах деятельности и готовность к продолжению обучения. Обучающиеся школы являются жителями всего города Челябинска.

Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН 2. 4. 2. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (до 31. 12. 2020), СанПиН 2. 4. 4. 3172-14 " Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей" (до 31. 12. 2020), основными и дополнительными общеобразовательными программами, включая учебные планы, календарные учебные графики, расписанием занятий.

В МБОУ «СОШ № 54 г. Челябинска» реализуется очная форма обучения. Продолжительность обучения составляет: начальное общее образование – 4 года; основное общее образование – 5 лет; среднее общее образование – 2 года.

В МБОУ «СОШ № 54 г. Челябинска» реализуются основные общеобразовательные программы:

- основная образовательная программа начального общего образования;

- основная образовательная программа основного общего образования;

- основная образовательная программа среднего общего образования;

- образовательная программа среднего общего образования (ФКГОС).

В школе созданы условия для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта. В 2020 году по Адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучались на основании заявления родителей (законных представителей) и заключения комиссии ПМПК 19 обучающихся, в том числе 2 обучающихся категории ребенок-инвалид. По Адаптированной основной образовательной программе основного общего образования обучались на основании заявления родителей (законных представителей) и заключения комиссии ПМПК 39 обучающихся, в том числе 1 обучающийся категории ребенок-инвалид.

Обучающихся на дому - 2 чел

Внеурочная деятельность является составной частью основного образования, она способствует расширению образовательного пространства, создает дополнительные условия, обеспечивающие развитие школьника. Внеурочная деятельность осуществляется в формах, отличных от классно-урочной, и направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Занятия проводятся учителями школы, педагогами дополнительного образования, педагогами-психологами, классными руководителями. В 2020 году реализовывались (основное здание) в первом полугодии в 1-4 классах 12 программ, в 5-9 классах 12 программ; во втором полугодии в 1-4 классах 8 программ, в 5-9 классах 15 программ, в 10-11 классах 7 программ.

В МБОУ «СОШ № 54 г. Челябинска» (основное здание и филиал) реализовывались 4 дополнительные общеобразовательные программы: художественной направленности - 2, туристско-краеведческой – 1, физкультурно-спортивной – 1. Во втором полугодии 7 дополнительных программ: художественной направленности – 4, туристско-краеведческой – 1, физкультурно-спортивной – 2.

Обучение организовано в две смены. Учебные занятия 1 смены начинаются с 8. 00, 2 смены - с 13. 40. Продолжительность уроков – 40 минут.

С помощью АИС «Сетевой город. Образование» (СГО) в электронном виде хранится и визуализируется информация о результатах образовательной деятельности обучающихся, электронный журнал, банк данных о сотрудниках, обучающихся, родителях, осуществляется мониторинг образовательной деятельности.

МБОУ «СОШ № 54 г. Челябинска» (основное здание) функционирует в режиме школы полного дня, учебная неделя – 5 дней для обучающихся 1-11-х классов. Занятия организованы в две смены.

В Филиале: учебная неделя – 5 дней для обучающихся 1-11-х классов. Занятия организованы в две смены.

Наиболее популярными образовательными платформами и вспомогательными сервисами в период дистанционного обучения стали: Российская электронная школа, ЯКласс, Учи. ру, Foxford. ru, Zoom, Skysmart.

Обеспечение безопасных и здоровьесберегающих условий проведения образовательного процесса является постоянной задачей администрации ОУ. Учебный процесс осуществляется в здании школы, соответствующем требованиям СанПиН и техники безопасности. В нем организована круглосуточная охрана с пропускной системой «Шлюз» и видеонаблюдением, как по периметру, так и внутри здания. Для создания безопасных условий в ОУ осуществляется также работа по медиабезопасности: ведется работа по обеспечению медиабезопасности и формированию информационно-коммуникационной культуры обучающихся.

Организация образовательного процесса строится с учетом гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной нагрузки. В школе строго соблюдаются все требования к использованию технических средств обучения, в том числе компьютеров и аудиовизуальных средств.

Школа размещена на экологически благоприятной территории: нет близкого расположения промышленных предприятий, магистралей с интенсивным движением автомобильного транспорта. Участок школы имеет зеленые насаждения и сплошное ограждение, что позволяет поддерживать чистоту и порядок на их территории, имеет на своей территории спортивные площадки для проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий на свежем воздухе.

Отличительной чертой школы является организация групп полного дня для обучающихся 1-8 классов. Школа организует комплексный подход в решении учебновоспитательных, оздоровительных и развивающих задач, основанный на сочетании обязательных видов и форм деятельности со свободно избираемыми самими учащимися по степени предпочтения, в соответствии со своими потребностями.

Школа обращает особое внимание на занятость в ГПД детей, находящихся в социально опасном положении. Строгий контроль со стороны воспитателя ГПД за посещением занятий, выполнением домашнего задания, привлечение ребенка к коллективным формам организованного досуга – факторы, положительно влияющие на работу с этими детьми. Воспитатели ГПД имеют возможность привлечь детей к интересным для них формам игры, кружковой деятельности, занятиям по интересам.

Управление МБОУ «СОШ №54 г. Челябинска» осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Органы управления, действующие в Школе

Наименование органа Функции
       Директор Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие всех служб и подразделений, взаимодействует с органами управления образования, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство деятельностью организации
Заместители директора · организуют текущее и перспективное планирование образовательной и воспитательной деятельности, методическое руководство образовательной и воспитательной деятельностью, · координируют и организуют работу психолого-педагогической службы, структурных подразделений педагогов, · осуществляют контроль за качеством образовательной и воспитательной деятельностью, работой секций и объединений дополнительного образования, · курируют работу органов ученического самоуправления, организуют просветительскую работу для родителей, · обеспечивают работы по ремонту помещений, материально – техническому оснащению образовательного и воспитательного процесса.
Совет школы является коллегиальным органом самоуправления школой, состоящий из представительств: представительство родителей (законных представителей), представительство педагогов, представительство организаций и предприятий, принимающих активное участие в обеспечении жизнедеятельности школы. Цель деятельности Совета - руководство функционированием и развитием школы в соответствии со стратегическими документами - Программой развития, ФГОС ОО, целевыми программами и планами развития отдельных направлений.
Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы: · определения перспективных направлений функционирования и развития; · регламентации образовательных отношений; · разработки образовательных программ; · выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; · материально-технического обеспечения образовательного процесса; · аттестации, повышения квалификации педагогических работников; · координации деятельности методических объединений
Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: · участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; · принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; · содействовать созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников; · разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; · вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

 

Организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся

Администрация школы создает организационно-управленческие условия и контролирует мероприятия по профилактике школьного травматизма. Вопросы по профилактике травматизма нашли отражение в планах воспитательной работы учителей и классных руководителей. Планированию работы по предупреждению травматизма помогает строгий учет травм, возникших у детей на территории школы и вне ее. Анализ этих случаев обсуждается в педагогическом коллективе и служит отправной точкой для планирования конкретных общешкольных и классных мероприятий. Основной формой профилактики детского травматизма в школе является инструктирование обучающихся по технике безопасности. Однако эта форма профилактической работы оказывается не очень эффективной. Недостатком в работе педагогов следует считать однообразные формы проведения занятий (беседы, лекции).

Организованы профилактические мероприятия в период эпидемий, а именно: усиление дезинфекционного режима с проведением влажной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств; утренний фильтр обучающихся; ограничение проведения массовых культурных, спортивных и других мероприятий в закрытых помещениях; обеспечение ношения сотрудниками медицинских масок; информирование родителей, обучающихся о мерах личной профилактики и тактики поведения в случаях заболевания; закрытие классов на карантин, организация дистанционного обучения.

В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии потребностями организации и требованиями действующего законодательства.

Основные принципы кадровой политики направлены:

− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;

− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;

− повышение уровня квалификации персонала.

Кадровый состав педагогических и руководящих работников можно охарактеризовать следующими показателями:

В МБОУ «СОШ № 54 г. Челябинска» общее количество штатных педагогических работников на 31. 12. 2020 года – 106 чел., из них учителей – 91.

Сопровождение учебно-воспитательного процесса осуществляют 3 педагога – психолога, 1 тьютор. В школе работают 2 социальных педагога, 1 учитель-дефектолог, 2 педагога-организатора, 4 педагога дополнительного образования, 2 педагога-библиотекаря.

Педагоги МОУ – это высококвалифицированные специалисты, имеющие высшее педагогическое образование – 91%. Квалификация педагогических кадров соответствует реализуемым образовательным программам.

Кадровый состав отличается стабильностью. Средний возраст педагогов – 43 года. Растет число молодых педагогов (до 30 лет), их количество составляет 24% от общего числа педагогов.

Почетные звания и награды имеют 10 педагогов, победителями конкурса «Лучший учитель РФ» в рамках приоритетного национального проекта «Образование» являются 5 учителей.

Деятельность педагогического коллектива соответствует приоритетным направлениям образовательной программы и направлена на создание условий для повышения качества образования и воспитания, совершенствования организации учебно-воспитательного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Требования в части содержания основных образовательных программ начального общего образования, основного общего, среднего общего образования; максимального объема учебной нагрузки обучающихся; полноты выполнения образовательных программ выполняются.

Содержание, уровень и качество подготовки выпускников образовательного учреждения соответствует требованиям, определенным федеральным государственным образовательным стандартом общего образования.

Развиваются и укрепляются школьные традиции.

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2. 4. 2. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.

Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных достижений обучающихся.

Состояние и качество материально-технической базы, наличие компьютерной техники, других технических средств обучения обеспечивают качественную подготовку выпускников школы. Материально-техническая база организации в основном отвечает требованиям.

Большинство представителей родительской общественности полностью удовлетворены деятельностью МБОУ «СОШ №54 г. Челябинска».

 

Приложение 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...