Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.Препятствия и объекты подлежащие дневной маркировке.




2. Препятствия и объекты подлежащие дневной маркировке.

● Дневная маркировка и светоограждение высотных препятствий предназначены для информации о наличии этих препятствий. Препятствия подразделяются на препятствия, расположенные на приаэродромной территории, и на местности в пределах воздушных трасс.

● Высотой любого препятствия следует считать его высоту относительно абсолютной отметки участка местности, на которой оно находится. Если препятствие стоит на отдельной возвышенности, выделяющейся из общего ровного рельефа, высота препятствия считается от подошвы возвышенности.

● Препятствия могут быть постоянными и временными. К постоянным препятствиям относятся стационарные сооружения с постоянным месторасположением, к временным - все временно установленные высотные сооружения (строительные краны и леса, буровые вышки, опоры временных линий электропередач и т. п. ).

Препятствие – все неподвижные временные или постоянные и подвижные объекты или их части, которые размещены в зоне, предназначенной для движения ВС по поверхности, или которые возвышаются над установленными для данного аэропорта поверхностями ограничений препятствий, предназначенными для обеспечения безопасности ВС в полете.

● Дневная маркировка должна быть нанесена на все объекты, а также на все препятствия в виде зданий и сооружений, выступающие за установленные поверхности ограничения препятствий.

Допускается отсутствие маркировки на памятниках, культовых сооружениях, здани­ях за пределами ограждения аэродрома. Также допускается отсутствие маркировки на тру­бах и других сооружениях из красного кирпича и на объектах, " затененных" более высоки­ми маркированными неподвижными объектами.

● Дневной маркировке подлежат:

• все неподвижные постоянные и временные препятствия, расположенные на приаэродромной территории и воздушных трассах, возвышающиеся над установленными поверхностями ограничения препятствий, а также объекты, расположенные в зонах движения и маневрирования ВС, наличие которых может нарушить или ухудшить условия безопасности полетов;

• расположенные на территории полос воздушных подходов на следующих расстояниях:

до 1 км от ЛП все препятствия;

от 1 км до 4 км высотой более 10 м;

oт 4 км до конца ПВП высотой 50 м и более;

объекты ОВД, радионавигации и посадки независимо от их высоты и места их расположения;

объекты высотой 100 м и более независимо от места их расположения.     

● Дневная маркировка должна отчетливо выделяться на фоне местности, быть видна со всех направлений и иметь два резко отличающихся друг от друга маркировочных цвета: красный (оранжевый) и белый.

● Маркировку объектов и сооружений должны выполнять предприятия, а также организации, которые их строят или эксплуатируют. Необходимость и характер маркировки и светоограждения проектируемых зданий и сооружении определяются в каждом конкретном случае соответствующими органами гражданской авиации при согласовании строительства.

Радиотехнические объекты, расположенные на приаэродромной территории, подлежат специальной маркировке и светоограждению по требованию МТ и МО РФ.

● Препятствия, особо опасные для полетов ВС, независимо от места их расположения, должны иметь средства радиомаркировки, состав и тактико-технические данные которых в каждом отдельном случае должны согласовываться с МТ и МО РФ.

● Объекты, подлежащие маркировке и имеющие практически сплошные поверх­ности, должны окрашиваться:

— в шахматном порядке прямоугольниками (квадратами) со стороной 1, 5 — 3, 0 м, если проекции поверхностей объекта на любую вертикальную плоскость составляют или превышают 4, 5 м в обоих измерениях, причем углы окрашиваются в темный цвет;

— чередующимися по цвету полосами шириной 0, 5 — 3, 0 м перпендикулярно боль­шему измерению, если одна из сторон объекта в горизонтальном или вертикальном измере­нии составляет или более 1, 5 м, а другая сторона составляет или менее 4, 5 м, причем край­ние полосы окрашиваются в темный цвет.

● Объекты (трубы, теле- и метеомачты, опоры линий электропередач и др. ):

— при высоте до 100 м должны маркироваться от верхней точки до линии пересече­ния с поверхностью ограничения препятствий, но не менее чем на 1/3 их высоты, чередую­щимися по цвету горизонтальными полосами шириной 0, 5 — 6, 0 м. Минимальное число чередующихся полос — три;

— при высоте более 100 м должны маркироваться от верха до основания чередую­щимися по цвету полосами.

При нанесении маркировки следует руководствоваться следующими соотношениями высоты объекта и ширины маркировочной полосы.

3. Расположение светосигнального оборудования при смещенном пороге системы ОВИ: Огни приближения и световых горизонтов, входные и ограничительные огни, посадочные огни.

● Огни приближения и световых горизонтов на участке ВПП от ее начала до смещенного порога, входные и ограничительные огни должны быть установлены по схемам, приведенным на рис. 54, с использованием огней углубленного типа соответствующей силы света. Входные огни дополняются двумя фланговыми горизонтами по пять огней в группе шириной (10±1) м.

Посадочные огни между началом ВПП и смещенным порогом должны излучать красный свет в направлении захода на посадку, а в противоположном направлении – желтый свет.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...