3.Состав и размещение наземного оборудования системы посадки ОСП и отдельная приводной радиостанции (ОПРС).
3. Состав и размещение наземного оборудования системы посадки ОСП и отдельная приводной радиостанции (ОПРС).
9. В состав системы посадки ОСП должны входить: - ближний приводной радиомаркерный пункт (БПРМ); - дальний приводной радиомаркерный пункт (ДПРМ). БПРМ и ДПРМ должны включать в себя приводную радиостанцию и маркерный радиомаяк. 10. Антенну ближней приводной радиостанции рекомендуется размещать на продолжении осевой линии ВПП на расстоянии 850-1200 м от порога ВПП со стороны захода ВС на посадку и не более ± 15 м в сторону от осевой линии ВПП. 11. Антенну дальней приводной радиостанции рекомендуется размещать на продолжении осевой линии ВПП на расстоянии 3800-4200 м от порога ВПП со стороны захода ВС на посадку и не более ±75м в сторону от осевой линии ВПП. 12. Отдельная приводная радиостанция (ОПРС), предназначенная для привода на аэродром, выполнения предпосадочного маневра и захода на посадку, должна устанавливаться на продолжении оси ВПП на удалении от порога ВПП до 10 км.
Билет 9 1. Площадка специального назначения и их назначение Площадка специального назначения - часть летного поля, предназначенная для выполнения специальных видов обслуживания воздушных судов. Площадки специального назначения предназначаются: девиационная площадка - для определения и устранения девиации магнитных, гиромагнитных и радиокомпасов, а также отработки антенных устройств воздушных судов; предангарная площадка - для маневрирования воздушных судов при вводе их в ангар или выводе из него; предстартовая площадка - площадка, предназначенная для запуска авиадвигателей воздушных судов на установленном удалении от взлетно-посадочной полосы, перрона и аэровокзала;
швартовочная площадка - площадка, предназначенная для опробования двигателей (РЭГА-94).
2. Дневная маркировка вертодромов и посадочных площадок. ♠ Маркировка искусственных покрытий ИВПП вертодромов включает знаки: места приземления при посадке по-вертолетному, угловые пограничные знаки, цифрового значения посадочного путевого угла (ПМПУ), обозначения зоны конечного этапа захода на посадку. ♠ Знак ограничения места приземления при посадке по-вертолетному представляет собой пунктирное кольцо и располагается в центре ВПП. ♠ Угловые пограничные знаки обозначают границу ИВПП и наносятся в форме прямоугольников. Для ВПП (посадочной площадки), имеющей форму квадрата, длину сторон пограничных угловых знаков принимают одинаковой. ♠ При округлой форме ВПП (посадочной площадки) наносят только строчные пограничные знаки с разрывами, равными их длине. ♠ Размеры маркировочных знаков зависят от расчетного типа вертолета и принимаются по более высокому классу вертолета, эксплуатируемого на данном вертодроме (посадочной площадке). ♠ Цифровые знаки ПМПУ располагаются на концевых участках ИВПП по ее оси на расстоянии 6, 0 м от торца. ♠ Маркировка зоны конечного этапа захода на посадку и взлета обозначается буквой " Н" белого цвета и располагается по оси ИВПП в начале этой зоны на расстоянии 21 м от торца ИВПП. ♠ Пути руления вертолетов на РД и МС маркируют пунктирной линией шириной 0, 15 м и длиной 1, 5 м с разрывами 3, 0 м. На покрытиях МС наносят номера стоянок, Т-образный знак, обозначающий место установки вертолета, контуры зон обслуживания, пути движения и знаки остановки спецмашин. Маркировочные знаки имеют оранжевый (желтый) цвет, за исключением зон обслуживания, которые имеют красный цвет, и должны быть контрастирующими на фоне покрытий.
Маркировку путей движения спецмашин выполняют линиями белого цвета и наносят так же, как при маркировке перрона и МС для самолетов. ♠ Место установки носовой части вертолета обозначают буквой " Т", номер места стоянки наносят на расстоянии 2, 0 м впереди Т-образного знака. ♠ Контур зоны обслуживания вертолетов наносят сплошной линией шириной 0, 15 м в виде шестиугольника. Размеры этой фигуры наносятся в соответствии с габаритами и диаметром вращающегося винта эксплуатирующегося вертолета. Все стороны фигуры должны быть удалены на 2, 0 м от крайних точек вращающегося винта.
3. Комплект, размещение на аэродроме и назначение светосигнального оборудования системы ОВИ-I, виды огней, их цвет: Огни приближения, Огни световых горизонтов. Светосигнальная система посадки ОВИ-I В комплект светосигнальной системы посадки ОВИ-I входят следующие подсистемы (группы) огней: - огни приближения; - огни световых горизонтов; - входные огни; - посадочные гони; - ограничительные огни; - огни знака приземления; - глиссадные огни; - рулежные оборудование
● Огни приближения белого цвета должны быть установлены на продолжении осевой линии ВПП на протяжении 900 м от порога ВПП (но не менее 870 м) с продольным интервалами (30±3) м [допускается 25±2, 5 м]. на участке 300 м от начала ВПП устанавливают одинарные огни приближения, на участке от 300 до 600 м – сдвоенные, на участке от 600 м и далее – строенные. Огни указывают направление на ось ВПП и маркировку отдельных участков полосы подхода между БПРМ и началом ВПП. ● Огни световых горизонтов белого цвета должны располагаться на линиях, перпендикулярных осевой линии ВПП, на расстояниях от порога соответственно 150, 300, 450, 600 и 750 м с допусками указанными на рис. 45. Ширина световых горизонтов составляет соответственно: 22, 5; 30; 37, 5; 45; 52, 5 м. Огни предназначены для ориентировки пилота ВС по отношению к поверхности ВПП и местоположению зоны приземления. Огни светового горизонта в схеме расположения огней по центральному ряду (рис. 46) должны быть установлены на линии, перпендикулярной осевой линии ВПП, на расстоянии (300±12) м от порога ВПП. В комплект огней приближения и огней световых горизонтов входят огни прожекторного типа и кругового обзора.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|