Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Структура дисциплины и распределение ее трудоемкости




4. Структура дисциплины и распределение ее трудоемкости

 

Семестр

Трудоемкость

Контактная работа при проведении учебных занятий по дисциплинам (модулям)

СРС

Форма промежуточной аттестации

ЗЕ часов Лекции, часов Практические занятия, часов Лабораторные занятия, часов Иные виды, часов В период теоретического обучения, часов В период сессии (контроль), часов

Очная форма обучения

- - Зачет

Заочная форма обучения

- Зачет

 


5. Содержание дисциплины

5. 1. Тематический план учебной дисциплины

5. 1. 1. Тематический план учебной дисциплины по очной форме обучения

Таблица 5. 1

п/п

Разделы курса, темы

Общая трудоемкость,

часов

Из них аудиторной контактной работы (для проведения учебных занятий лекцион-ного и семинарс-кого типа),

часов

Контактная аудиторная работа по видам учебных занятий, отраженная в учебном плане

часов

СРС,

часов

Текущий

рубежный контроль

лекции практические лабораторные
1. Тема 1. Введение. Общая характеристика античной литературы. Значение античной литературы в процессе формирования способности решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития в учебной и внеучебной деятельности. Мировое значение античной литературы. Пушкин и античная литература. Идейно-эстетическое значение античной литературы. Изучение мифов в школе в свете монотеистического и политеистического сознания -  
2. Тема 2. Общая характеристика древнегреческого героического эпоса и его духовно-нравственное и воспитательное значение. Гомер «Илиада», «Одиссея» -  
3. Тема 3. Афинский театр и его воспитательное значение для эпохи антиности. Духовно-эстетическое значение творчества Эсхила, Софокла и Еврипида. -  
4. Тема 4. Духовно-нравственное и эстетическое значение римской литературы. Формирование жанра римской комедии. Биография и этапы творчества Плавта. -  
5. Тема 5. «Золотой век» римской литературы. Духовное значение творчества Вергилия, Горация и Овидия для формирования эстетической основы западноевропейской литературы. - Кейс-задания
6. Тема 6. «Серебряный век» римской литературы. История имперского Рима. Творчество Сенеки, Еврипида, Петрония, Ювенала, Марциала. - - - -  
7. Тема 7. Патриотическое и воспитательное значение античного красноречия и теории литературы. Развитие теории литературы у Аристотеля. «Поэтика». Римское ораторское искусство. Риторические произведения Цицерона. -     Тест
8. Подготовка к зачету - - - - - -  

 

5. 1. 2. Тематический план учебной дисциплины по заочной форме обучения

п/п

Разделы курса, темы

Общая трудоемкость,

часов

Из них аудиторной контактной работы (для проведения учебных занятий лекцион-ного и семинарс-кого типа),

часов

Контактная аудиторная работа по видам учебных занятий, отраженная в учебном плане

часов

СРС,

часов

Текущий

рубежный контроль

лекции практические лабораторные
1. Тема 1. Введение. Общая характеристика античной литературы. Значение античной литературы в процессе формирования способности решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития в учебной и внеучебной деятельности. Мировое значение античной литературы. Пушкин и античная литература. Идейно-эстетическое значение античной литературы. Изучение мифов в школе в свете монотеистического и политеистического сознания. -  
2. Тема 2. Общая характеристика древнегреческого героического эпоса и его духовно-нравственное и воспитательное значение. Гомер «Илиада». «Одиссея» - -  
3. Тема 3. Афинский театр и его воспитательное значение для эпохи античности. Духовно-эстетическое значение творчества Эсхила, Софокла и Еврипида. - - - -  
4. Тема 4. Духовно-нравственное и эстетическое значение римской литературы. Формирование жанра римской комедии. Биография и этапы творчества Плавта. - - - -  
5. Тема 5. «Золотой век» римской литературы. Духовное значение творчества Вергилия, Горация и Овидия для формирования эстетической основы западноевропейской литературы. - - Кейс-задания
6. Тема 6. «Серебряный век» римской литературы. История имперского Рима. Творчество Сенеки, Еврипида, Петрония, Ювенала, Марциала.   - - -  
7. Тема 7. Патриотическое и воспитательное значение античного красноречия и теории литературы. Развитие теории литературы у Аристотеля. «Поэтика». Римское ораторское искусство. Риторические произведения Цицерона.. - - Тест
8. Подготовка к зачету - - - - -  

 


5. 2. Виды занятий и их содержание

5. 2. 1. Тематика и краткое содержание лекционных занятий

Лекционное занятие №. 1

Тема: Введение.   Общая характеристика античной литературы. Значение античной литературы в процессе формирования способности решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития в учебной и внеучебной деятельности.

Основные вопросы, рассматриваемые на занятии:

1)  Духовно-нравственное и воспитательное значение античной литературы.

2) Идейно-эстетическое, историческое значение античной литературы. Значение античной литературы в процессе формирования способности решать задачи духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.

3) Источники изучения античной литературы.

4) Мифология – форма существования общественного сознания.

5) Проблемы формирования мифологии.

6) Циклы мифов и их духовно-эстетическое значение в МЛП.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...