Бронетранспортер бтр-112. Бронетранспортер К-78. Бронетранспортер бтр-40 (об, 141)
БРОНЕТРАНСПОРТЕР БТР-112
Состояние создан в 1949 г. Разработчик. КБ Уральского з-да ТМ Изготовитель Уралтрансмаш. Производство. опытная партия База. СУ-100П Боевая масса, т 18, 2 Длина, мм 7100 Ширина, мм 3100 Высота, мм. 2200 Клиренс, мм. 400 Ср. уд. давл. в шинах, кг/см #178;. 0, 65 Тип двигателя дизель В-54-105 Максимальная мощность, л. с 400 Удельная мощность, л. с. /т 22, 0 Максимальная скорость, км/ч 65 Запас хода, км 300 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 30 – брод, м. 1, 0 Бронирование, мм – лоб корпуса 25 Экипаж(десант), чел. 3(25) Вооружение: – число х калибр, мм и тип орудия 14, 5 мм КПВТ (боекомплект, шт. ) (500) – число х калибр, мм и тип пулеметов 7, 62 мм СГ-43 (боекомплект, шт. ) (200) Прицел механический
Дополнительные сведения: Создан на базе опытной самоходной установки СУ-100П (об. 105), корпус удлинен на 640 мм. Корпус сварной, десантное отделение расположено в корме и не имеет крыши. В кормовом листе корпуса расположена двухстворчатая дверь для посадки десанта. Крупнокалиберный пулемет на турельной установке располагается в десантном отделении справа, слева на кронштейне устанавливается пулемет СГ-43. На базе БТР в дальнейшем была создана прожекторная установка об. 117 и опытные самоходные установки.
Бронетранспортер БТР-112.
БРОНЕТРАНСПОРТЕР К-78
Состояние создан в 1950 г. Разработчик КБ А. Ф. Кравцова Производство. опытный образец База К-90 Боевая масса, т 10, 5 Длина, мм 6750 Ширина, мм 2940 Высота, мм. 1970 Клиренс, мм 300-400 Тип двигателя дизель ЯАЗ-200 Максимальная мощность, л. с 140 Удельная мощность, л. с. /т 13, 2 Максимальная скорость, км/ч. 46 Скорость на плаву, км/ч. 9, 3 Запас хода, км 250 Преодолеваемые препятствия:
– подъем, град 30 – брод, м плавающий Бронирование, мм – лоб корпуса. 15 Экипаж(десант), чел. 2(22) Вооружение: – число х калибр, мм и тип пулеметов 7, 62 мм СГ-43 (боекомплект, шт. ) (1000) Прицел механический
Дополнительные сведения: Создан на базе опытноого плавающего танка К-90, в нем также использованы узлы артиллерийского тягача М2 и автомобиля ЯАЗ-200. Корпус сварной из катаных броневых листов открытого типа имеет форму «лодки». Силовая установка размещена спереди, десантное отделение сзади. Пулемет устанавливается на одном из двух кронштейнов на крыше отделения управления. Для движения на плаву используются гребные винты. Во время испытаний показал низкие мореходные качества, из-за чего на вооружение не был принят.
Бронетранспортер К-78.
БРОНЕТРАНСПОРТЕР БТР-40 (об, 141)
Состояние принят на вооружение в 1950 г. Разработчик КБ ГАЗ Изготовитель. ГАЗ Производство. серия 1950-60 г. г. База ГАЗ-63 Колесная формула 4x4 Боевая масса, т 5, 3 Длина, мм 5004 Ширина, мм 1900 Высота, мм 1830 Клиренс, мм. 276 Тип двигателя карбюратор ГАЗ-40 Максимальная мощность, л. с 78 Удельная мощность, л. с. /т 14, 7 Максимальная скорость, км/ч. 79 Запас хода, км 285-480 Запас топлива, л, 120 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 28-30 – крен, град 20-25 – ров, м. 0, 75 – брод, м 0, 9 Бронирование, мм – лоб корпуса 13-15 Экипаж, чел 10 Вооружение: – число х калибр, мм и тип пулеметов. 7, 62 мм СГМТ (боекомплект, шт. ) (1250) Прицел М Радиостанция. 10-РТ-12
Дополнительные сведения: В 1947 г. на базе автомобиля ГАЗ-бЗ были развернуты работы по БТР об. 141 с 8 десантниками Ведущий конструктор В. К. Рубцов. На машине применены шины 9, 75x18. Результатом работы стало принятие на вооружение бронетранспортера БТР-40. В дальнейшем на его базе создано целое семейство бронированных машин БТР-40А, БТР-40Б и др. В 1969 г. проходил испытания БТР-40 ЖД для движения по железной дороге, он был оснащен стальными катками с внутренними ребордами, укрепленными на откидных рычагах спереди и сзади корпуса. Замена хода занимала 3–5 минут.
Бронетранспортер БТР-40.
Опытный образец первого варианта БТР-40 (1948 г. ).
Опытный образец второго варианта БТР-40 (1948 г. ).
Бронетранспортер БТР-40 выпуска 1950 года.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|