Легкий бронеавтомобиль ба-64(1-ый опытный образец 1942 Г. )
ЛЕГКИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БА-64(1-ый опытный образец 1942 г. )
Легкий бронеавтомобиль БА-64 (серийный).
Опытный образец десантного варианта бронеавтомобиля БА-64 (1942 г. десант 6 человек).
Опытный образец бронеавтомобиля БА-64Д выпуска 1944 года с крупнокалиберным пулеметом ДШК.
Опытный образец БА-643 (1943 г. ) со снегоходным движителем.
Опытный образец БА-64Б ж/д (1943 г. ).
ЛЕГКИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БА-64Б
Состояние принят на вооружение в 1943 г. Разработчик ГАЗ Изготовитель. ГАЗ Производство серия 1943-46 гг. База ГАЗ -67Б Колесная формула 4x4 Боевая масса, т 2, 425 Длина, мм. 3660 Ширина, мм 1690 Высота, мм. 1900 Клиренс, мм. 235 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 30 – крен, град. 25 – брод, м 0, 9 Тип двигателя. бензиновый ГАЗ-ММ Максимальная мощность, л. с 50 Максимальная скорость, км/ч. 80 Запас хода, км 300-500 Запас топлива, л 90 Бронирование, мм: – лоб корпуса. 12 – лоб башни. 12 Экипаж, чел 2 Вооружение: – число х калибр, мм и тип пулеметов 7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ) (1074) Прицел М Радиостанция 12РП
Дополнительные сведения: Ведущий конструктор В. А. Грачев. Серийный вариант БА-64, который смонтирован на модернизированном шасси ГАЗ-67Б, в результате бронеавтомобиль стал обладать повышенной устойчивостью к опрокидыванию. У него ширина колей стала 1446мм вместо 1240 мм у БА-64. Вначале 1943 г. были построены для опытных бронеавтомобиля для движения по железной дороге. Один из них БА-64В (Выксинский вариант) имел сменные железнодорожные колеса, другой БА-64Г(Газовский вариант) – откидные железнодорожные колеса малого диаметра. В 1944 г. на базе БА-64Б построены три опытных образца штабного безбашенного бронеавтомобиля БАШ-64Б и один образец бронеавтомобиля БА-64Д с уширенной башней и установкой в нее крупнокалиберного пулемета ДШК.
Легкий бронеавтомобиль БА-64Б.
Бронетранспортеры
БРОНЕТРАНСПОРТЕР Б~3
Состояние построен в 1939г Разработчик. Московский з-д ЗИС Изготовитель Московский з-д Производство. небольшая серия База ЗИС-22 Колесная формула полугусеничн. Боевая масса, т 7, 1 Длина, мм. -. 6530 Ширина, мм 2350 Высота, мм 2400 Клиренс, мм. 330 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 0, 3 Тип двигателя карбюраторн. ЗИС-16 Максимальная мощность, л. с 85(73) Удельная мощность, л. с/т 12 Максимальная скорость, км/ч. 40 Запас хода, км 150 Запас топлива, л. 150 Бронирование, мм: – лоб корпуса 15 Экипаж, чел 2 Вооружение: – число х калибр, мм и тип пулеметов 12, 7 мм ДШК (боекомплект, шт. ) (. ) Прицел М Радиостанция нет
Дополнительные сведения: Бронетранспортер стал одним из первых в СССР подобных многоцелевых средств. Корпус Б-3 сварен из броневых листов и открыт сверху, пулемет устанавливается открыто на штыре с борта корпуса. Для улучшения проходимости бронетранспортер имеет гусеничный движитель из двух тележек и двух гусеничных резинометаллических лент. При движении по снегу на передние колеса одеваются лыжи.
Бронетранспортер Б-3.
БРОНЕТРАНСПОРТЕР К-75
Состояние создан в 1947 г. Разработчик КБ ГАЗ Изготовитель. ГАЗ Производство. опытный образец База. Т-76 Боевая масса, т 7, 5 Длина, мм 5360 Ширина, мм 2750 Высота, мм. 1850 Клиренс, мм. 300 Ср. уд. давл. на грунт, кг/см #178;. 0, 42 Тип двигателя дизель ЯАЗ-206 Максимальная мощность, л. с 140 Удельная мощность, л. с. /т 18, 66 Максимальная скорость, км/ч 40 Запас хода, км. 200 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 30 – брод, м 1, 0 Бронирование, мм – лоб корпуса 10-15 Экипаж, чел 17 Вооружение: – число х калибр, мм и тип
пулеметов. 7, 62 мм СГ-43 (боекомплект, шт. ) (1000) Прицел. механический
Дополнительные сведения: Бронетранспортер создан на базе агрегатов тяжелых автомобилей и легкого танка Т-70. Корпус открытого типа сварен из броневых листов толщиной 10–15 мм. Лобовой лист имеет угол наклона 40–50 град. Для установки вооружения на бронетранспортере смонтировано 8 кронштейнов по периметру десантного отделения и на крыше отделения управления. Отсутствие крыши и невозможность двигаться на плаву снижали боевые качества машины. В серию бронетранспортер К-75 не пошел.
Бронетранспортер К-75.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|