Легкий бронеавтомобиль лб-23. Легкий бронеавтомобиль лб-23. Бронеавтомобиль лб-нати (ба-нати). Легкий бронеавтомобиль ба-64
ЛЕГКИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ ЛБ-23
Состояние построен в 1939г Разработчик. Выксинский з-д Изготовитель Выксинский з-д Производство. опытный образец База ГАЗ -22 Колесная формула 6x4 Боевая масса, т 3, 5 Длина, мм 4226 Ширина, мм 1778 Высота, мм 2268 Клиренс, мм. 185 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 2, 2 Тип двигателя бензиновый «Додж» Максимальная мощность, л. с 72 Удельная мощность, л. с/т 20, 6 Максимальная скорость, км/ч. 72 Запас хода, км 199-238 Запас топлива, л 66 Бронирование, мм: – лоб корпуса 11 – лоб башни 9 Экипаж, чел 3 Вооружение: – число х калибр, мм и тип пулеметов. 2 х 7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ) (1890) Прицел М Радиостанция. 71-ТК-1
Дополнительные сведения: Создан на шасси трехосного автомобиля ГАЗ-22 и имел корпус из сваренных броневых листов. На ЛБ-23 была установлена башня с пулеметом ДТ, второй пулемет размещался в шаровой опоре лобового листа корпуса и огонь из него вел командир машины. На бронеавтомобиле имелась радиостанция со штыревой антенной.
Легкий бронеавтомобилъ ЛБ-23.
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ ЛБ-62
Состояние построен в 1940 г. Производство. опытный образец Колесная формула 4x4 Боевая масса, т 5, 15 Длина, мм 4430 Ширина, мм 2000 Высота, мм 2240 Клиренс, мм. 260 Тип двигателя бензиновый ГАЗ-202 Максимальная мощность, л. с 85 Удельная мощность, л. с/т 16, 5 Максимальная скорость, км/ч. 70 Запас хода, км 360-500 Запас топлива, л. 150 Бронирование, мм: – лоб корпуса. 13 – лоб башни. 10 Экипаж, чел 3 Вооружение: – число х калибр, мм и тип орудия 12, 7 мм ДШК (боекомплект, шт. ) (500) – число х калибр, мм и тип пулеметов 2 х 7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ) (3150) Прицел М Радиостанция 71-ТК-1
Дополнительные сведения: Бронеавтомобиль создан на базе полноприводного грузового автомобиля с корпусом, сваренным из броневых катаных листов. Крупнокалиберный пулемет и спаренный с ним пулемет ДТ установлены во вращающейся башне, второй пулемет ДТ установлен в шаровой опоре в лобовом листе справа от водителя. На машине установлен 6-цилиндровый двигатель жидкого охлаждения.
Бронеавтомобиль ЛБ-62.
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ)
Состояние построен в 1940 г. Разработчик. НАТИ Изготовитель. Выксинский з-д Производство. опытный образец База. ГАЗ-ММ Колесная формула 4x4 Боевая масса, т 4, 58 Длина, мм 4387 Ширина, мм 2125 Высота, мм 2213 Клиренс, мм. 190 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 3, 49 Тип двигателя бензинов. Додж(ГАЗ-61) Максимальная мощность, л. с 72-76 Удельная мощность, л. с/т 15, 7 Максимальная скорость, км/ч. 57 Запас хода, км 102-288 Запас топлива, л 129 Бронирование, мм: – лоб корпуса. 10 – лоб башни. 10 Экипаж, чел 3 Вооружение: – число х калибр, мм и тип орудия. 12, 7 мм ДШК (боекомплект, шт. ). (400) – число х калибр, мм и тип пулеметов 2 х 7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ) (2205) Прицел М Радиостанция 71-ТК-1
Дополнительные сведения: Бронеавтомобиль создан на базе агрегатов грузовых автомобилей ГАЗ-ММ и «Додж». На машине установлен 6-цилиндровый двигатель жидкого охлаждения. ЛБ-НАТИ имеет оба моста ведущих и задние колеса сдвоенные. Колеса, установленные на бронеавтомобиле, односкатные с развитыми грунтозацепами шин. Это были вместе с ЛБ-62 первые полноприводные бронеавтомобили в СССР
Бронеавтомобиль ЛБ-НАТИ.
ЛЕГКИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БА-64
(изд. 64-125) Состояние принят на вооружение в 1942 г. Разработчик ГАЗ Изготовитель. ГАЗ Производство серия с 1942 г. База. ГАЗ-64 Колесная формула 4x4 Боевая масса, т 2, 36-2, 4 Длина, мм 3660 Ширина, мм 1520 Высота, мм 1875 Клиренс, мм. 210 Преодолеваемые препятствия:
– подъем, град 30 – крен, град. 18 – брод. м. 0, 9 Тип двигателя. бензиновый ГАЗ-ММ Максимальная мощность, л. с 50 Максимальная скорость, км/ч. 80 Запас хода, км 500-560 Запас топлива, л. 90 Бронирование, мм: – лоб корпуса 12 – лоб башни. 12 Экипаж, чел 2 Вооружение: – число х калибр, мм и тип пулеметов 7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ) (1260) Прицел диаптрич., кольцевой Радиостанция РБ (12-РП)
Дополнительные сведения: Ведущий конструктор В. А. Грачев. Разработан на шасси армейского легкого автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-64. На БА-64 установлены пулестойкие шины ГК. Первый опытный образец был выпущен в 1942 г. и имел пулемет ДТ, установленный на крыше, что давало возможность вести огонь по наземным и воздушным целям только в направлении движения бронеавтомобиля. В 1942 г. был построен опытный образец безбашенного десантного варианта БА- 64Е, который перевозил 6 десантников, а также бронеавтомобиль для движения по снегу БА-643 (зимний), у которого вместо передних колес устанавливались лыжи вездехода ГАЗ-60 и колесный движитель был заменен на гусеничный. БА-643 мог преодолевать подъемы до 18 град., имел удельное давление на снег 0, 15- 0, 17 кг/см #178;. Во время испытаний БА-643 были выявлены следующие недостатки: неудовлетворительная маневренность, низкая скорость и большой расход топлива.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|