Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тяжелый бронеавтомобиль ба-11. Тяжелый бронеавтомобиль ба-11 Д. Санитарно-транспортный бронеавтомобиль ба-22




ТЯЖЕЛЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БА-11

 

Состояние построен в 1939 г.

разработчик Московский автоз-д

Изготовитель Ижорский з-д

Производство серия 1939 г.

База ЗИС-34(ЗИС-6)

Колесная формула 6x4

Боевая масса, т 8, 13

Длина, мм. 5295

Ширина, мм. 2390

Высота, мм 2490

Клиренс, мм 265-292

Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 4, 25

Преодолеваемые препятствия:

– подъем, град 22

– крен, град 14

– ров, м 0, 5

– брод, м. 0, 65

Тип двигателя. бензиновый ЗИС-16

Максимальная мощность, л. с 93-99

Удельная мощность, л. с/т 11, 1

Максимальная скорость, км/ч. 64

Запас хода, км 178-316

Запас топлива, л. 150

Бронирование, мм:

– лоб корпуса 13

– лоб башни 13

Экипаж, чел 4

Вооружение:

– число х калибр, мм и тип

орудия. 45 мм обр. 1934 г.

(боекомплект, шт. ). (114)

– число х калибр, мм и тип

пулеметов 2 х 7, 62 мм ДТ

(боекомплект, шт. ) (3087)

Прицел Т

Радиостанция. 71-ТК-1

 

Дополнительные сведения: Создан на базе трехосного автомобиля средней грузоподъемности, выпускаемого на Московском автозаводе с 1934 г. Корпус сварной из катаных броневых листов толщиной 13, 10, 8 и 4 мм. На бронеавтомобиле установлена коническая башня с пушкой и спаренным с ней пулеметом, второй пулемет установлен в лобовом листе корпуса. Для улучшения проходимости машина снабжена съемными лентами типа «Оверолл». Бронеавтомобиль выпускался небольшой серией. В процессе эксплуатации выявились низкие надежность и проходимость. Принимал участие в ВОВ 1941-45 гг. в начальный период. На его базе разработан вариант машины с дизелем БА-11 Д.

 

Тяжелый бронеавтомобиль БА-11.

 

ТЯЖЕЛЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БА-11 Д

 

Состояние создан в 1940 г.

Разработчик Московский A3

Изготовитель. Ижорский з-д

Производство. небольшая серия

База ЗИС-34Д(ЗИС-6)

Колесная формула 6x4

Боевая масса, т 8, 65

Длина, мм. 5295

Ширина, мм 2390

Высота, мм 2490

Клиренс, мм. 292

Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178;. 4, 5

Преодолеваемые препятствия:

– подъем, град 22

– крен, град 14

– ров, м 0, 5

– брод, м 0, 65

Тип двигателя. дизель ЗИС-Д-7

Максимальная мощность, л. с 96-98

Удельная мощность, л. с/т 11, 1

Максимальная скорость, км/ч. 48

Запас хода, км 318-420

Запас топлива, л 150

Бронирование, мм:

– лоб корпуса 13

– лоб башни 13

Экипаж, чел 4

Вооружение:

– число х калибр, мм и тип

орудия. 45 мм обр. 1934 г.

(боекомплект, шт. ) (114)

– число х калибр, мм и тип

пулеметов 2 х 7, 62 мм ДТ

(боекомплект, шт. ). (3087)

Прицел Т

Радиостанция 71-ТК-1

 

Дополнительные сведения: Разработан на базе бронеавтомобиля БА-11 и отличается от него установкой дизеля ЗИС-Д7, что привело к увеличению запаса хода и массы бронеавтомобиля. Была выпущена небольшая серия.

 

Бронеавтомобиль БА-11 Д.

 

САНИТАРНО-ТРАНСПОРТНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БА-22

 

Состояние построен в 1939 г.

Разработчик. Ижорский з-д

Изготовитель. Ижорский з-д

Производство опытный образец

База. ГАЗ-ААА

Колесная формула 6x4

Боевая масса, т 5, 24

Длина, мм 6100

Ширина, мм 1980

Высота, мм 2880

Клиренс, мм. 240

Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 3, 6

Преодолеваемые препятствия:

– подъем, град 24

Тип двигателя бензиновый ГАЗ-АА

Максимальная мощность, л. с 40

Удельная мощность, л. с/т 7, 6

Максимальная скорость, км/ч. 40

Запас хода, км. 250

Запас топлива, л 109

Бронирование, мм:

– лоб корпуса. 6

– лоб башни. 6

Экипаж, чел. 2(10)

Радиостанция 71-ТК-1

 

Дополнительные сведения: Создан на базе автомобиля ГАЗ-ААА с корпусом коробчатого типа из сваренных броневых листов Для посадки экипажа и десанта на бронеавтомобиле установлено три двери, две по бортам корпуса и одна сзади. БА-22 оснащен съемными крупнозвенными цепями для улучшения проходимости, которые при движениии по хорошим дорогам крепятся вдоль корпуса над задними колесами.

 

Санитарно-транспортный бронеавтомобиль БА-22.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...