Тяжелый бронеавтомобиль БА-5. Тяжелый бронеавтомобиль БА-5. Полугусеничный бронеавтомобиль ба-30
ТЯЖЕЛЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БА-5
Состояние опытный образец выпущен в 1935 г. Разработчик. Московский автоз-д Изготовитель Московский автоз-д Производство серийно не выпускался База ЗИС-б Колесная формула 6x4 Боевая масса, т ок. 8 Длина, мм. 5300 Ширина, мм 2400 Высота, мм. ок. 2500 Клиренс, мм. 265 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 20 – крен, град. 14 – ров, м 0, 5 – брод, м 0, 65 Тип двигателя. бензиновый ЗИС-5 Максимальная мощность, л. с 73 Удельная мощность, л. с/т 9, 1 Максимальная скорость, км/ч. 50 Запас хода, км ок. 260 Запас топлива, л. 120 Бронирование, мм: – лоб корпуса 4-9 – лоб башни 4-9 Экипаж, чел 5 Вооружение: – число х калибр, мм и тип орудия 45 мм обр. 1934 г. (боекомплект, шт. ) (114) – число х калибр, мм и тип пулеметов 3 х 7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ). (св. 3000) Прицел телескопический Радиостанция. нет
Дополнительные сведения: Создан на базе трехосного грузового автомобиля ЗИС-6, серийно выпускавшегося Московским автомобильным заводом с 1934 г. Корпус сварной конструкции из броневых листов толщиной 9, 8, 6 и 4 мм. Во вращающейся башне от танка Т-26 установлены пушка со спаренным пулеметом. Два других пулемета установлены в шаровых опорах справа от водителя в лобовом и кормовом листах корпуса. На бронеавтомобиле применено двойное рулевое управление.
Тяжелый бронеавтомобиль БА-5.
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БА-20
Состояние на вооружении с 1936 г. Разработчик. Выксинский з-д Изготовитель. Выксинский з-д Производство серия 1936–1941 гг. База ГАЗ М-1 Колесная формула 4x2 Боевая масса, т 2, 3 Длина, мм 4100 Ширина, мм 1800 Высота, мм 2300 Клиренс, мм 235-240 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178;. 2, 7 Преодолеваемые препятствия:
– подъем, град 15 Тип двигателя. карбюраторный М-1 Максимальная мощность, л. с 50 Удельная мощность, л. с/т 21, 7 Максимальная скорость, км/ч. 90 Запас хода, км 270-350 Запас топлива, л. 70 Бронирование, мм: – лоб корпуса. 6 – лоб башни. 6 Экипаж, чел 2 Вооружение: – число х калибр, мм и тип пулеметов. 7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ). (1386) Прицел. М Радиостанция 71-ТК-1
Дополнительные сведения: Создан на базе легкового автомобиля ГАЗ-М1, находящегося в серийном производстве на ГАЗ с 1936 г. Корпус сварной из броневых катаных листов. Пулемет установлен во вращающейся вручную башне в шаровой опоре. Угол возвышения пулемета +23 град., снижения -13 град. Шины на БА-20 пулестойкие, заполнены губчатой резиной ГК. В 1936 г. создан вариант машины для движения по железной дороге со скоростью 80 км/час при массе 2, 78 т, запас хода 430–540 км и экипаж из трех человек. Принимал участие в боевых действиях на р. Халхин-Гол и ВОВ.
Бронеавтомобиль БА-20.
ПОЛУГУСЕНИЧНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БА-30
Состояние принят на вооружение в 1937 г. Разработчик. НАТИ Производство. серия 1937 г. База НАТИ-3 Колесная формула полугусеничн. Боевая масса, т. 4, 6 Длина, мм. 4940 Ширина, мм 2400 Высота, мм. 2340 Клиренс, мм. 300 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178;. 0, 2 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 32 Тип двигателя бензиновый ГАЗ М-1 Максимальная мощность, л. с 50 Удельная мощность, л. с/т 10, 8-11 Максимальная скорость, км/ч 36, 6-37 Запас хода, км 165-253 Запастоплива. л 115 Бронирование, мм: – лоб корпуса 6 – лоб башни 6 Экипаж, чел 3 Вооружение: – число х калибр, мм и тип пулеметов. 1 х 7, 62 ДТ (боекомплект, шт. ) (1512) Прицел М Радиостанция 71-ТК-1
Дополнительные сведения: БА-30 создан на базе машины НАТИ-3. Корпус сварной из броневых листов. Использована башня от бронеавтомобиля БА-20. Гусеничный движитель бронеавтомобиля состоит из двух балансирных тележек с резинометаллическими лентами, в каждой тележке по направляющему, ведущему колесу и четырем опорным каткам. Бронеавтомобиль использовался во время войны с Финляндией в качестве тягача.
Полугусеничный бронеавтомобиль БА-30.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|