Суточная производственная программа по видам обслуживания
(2.13)
Где – суммарное годовое количество воздействий i-го вида. ДРГi – годовое число рабочих дней рассматриваемой зоны обслуживания. (табл. 7п)
Подставляем данные в формулу 2.13 и получаем:
для КАМАЗ
Для ЗИЛ.
Для МАЗ.
Таблица 2.4
Суточная производственная программа
Марка
Машин
ДРГдн/год
NЕОсобсл/год
ДРГдн/год
NЕОтсобсл/год
ДРГдн/год
N1собсл/год
ДРГдн/год
N2собсл/год
ДРГдн/год
NД-1сдиагн/год
NД-2сдиагн/год
КАМАЗ
26,36
3,44
0,59
2,79
0,70
ЗИЛ
64,49
5,96
3,29
1,09
4,72
1,31
МАЗ
10,54
1,37
0,75
0,28
1,11
0,33
Суточная производственная программа служит критерием для выбора метода организации ТО машин.
Корректирование нормативной трудоёмкости ежедневных обслуживаний производится по выражению: а плановых ТО-1 и ТО-2 по выражению:
(2,14)
где ti – скорректированная трудоемкость i -го вида обслуживания, чел-ч
tiн – нормативная трудоемкость i-го вида обслуживания, чел-ч (табл. 3п).
к2– коэффициент учёта модификации машин
к4– коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава
кд – коэффициент снижения трудоёмкости ТО-1, ТО-2 и ТР при диагностировании кд = (0,8…0,85)
(2.15)
где tТРН – нормативная удельная трудоёмкость ТР, чел*ч/1000 км.
к1….к5– коэффициенты (табл. 5п)
Таблица 2.5.
Трудоёмкости ЕО, ТО и ТР.
Марка
Машины
Вид технологическоговоздействия
tiн, чел*ч
(чел*ч/1000 км.)
Коэффициенты корректирования
Скорректированныезначения
ti, чел*ч
к1
к2
к3
к4
к5
кд
КАМАЗ
ЕОс
0,35
-
1,0
-
-
-
-
0,35
ЗИЛ
0,3
-
1,0
-
-
-
-
0,3
МАЗ
0,3
-
1,0
-
-
-
-
0,3
КАМАЗ
ЕОт
0,175
-
1,0
-
-
-
-
0,175
ЗИЛ
0,15
-
1,0
-
-
-
-
0,15
МАЗ
0,15
-
1,0
-
-
-
-
0,15
КАМАЗ
ТО
5,7
-
1,0
-
1,35
-
0,85
6,54
ЗИЛ
3,6
-
1,0
-
1,19
-
0,85
3,64
МАЗ
3,2
-
1,0
-
1,55
-
0,85
4,216
КАМАЗ
ТО
21,6
-
1,0
-
1,35
-
0,85
24,78
ЗИЛ
14,4
-
1,0
-
1,19
-
0,85
14,56
МАЗ
-
1,0
-
1,55
-
0,85
15,81
КАМАЗ
ТР
5,0
1,2
1,0
1,0
1,35
1,0
0,85
6,88
ЗИЛ
3,4
1,2
1,0
1,0
1,19
1,0
0,85
4,12
МАЗ
5,0
1,2
1,0
1,0
1,55
1,0
0,85
7,9
2.4. Расчёт годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР. *В расчётах не учтён.
Годовой объём работ по ТО
(2.16)
Где TiГ – годовой объём работ i-го вида обслуживания, чел *ч;
ΣNiГ – суммарное годовое количество обслуживаний i-го вида;
ti – скорректированная трудоёмкость i-го вида обслуживания, чел*ч.
* Годовой объём работ по ТО и ТР при наличии на АТО постов диагностирования определяем с учётом сд – планируемой доли снижения трудоёмкости работ при ТО-1, ТО-2, ТР за счёт применения средств диагностирования. (сд = 0,15…0,2). tЕОт н = 0,5 tЕОс н . Для автопоезда tiн = (ti ат н + ti пр н ).
Годовой объём работ по ТР
КАМАЗ
=14241,6 чел*ч
ЗИЛ
=14420 чел*ч
МАЗ
=6636 чел*ч
Таблица 2.6
Годовые объёмы работ по ТО и ТР.
Марка
Машин
ТЕОсГ,
чел*ч
ТЕОтГ,
чел*ч
Т1Г,
чел*ч
Т2Г,
чел*ч
ТТРГ,
чел*ч
ΣТГ,
чел*ч
КАМАЗ
183,75
3335,4
14241,6
24291,75
ЗИЛ
3057,6
4076,8
27728,4
МАЗ
964,8
809,472
1138,32
9611,592
ИТОГО
9679,8
519,75
7202,472
8932,12
35297,6
61631,742
Распределение годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР по их видам.
Данное распределение работ приводим в виде таблицы, в соответствии с рекомендациями ОНТП-01-91.
Таблица 2.7
Распределение годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР по их видам.