Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Станьте частью спецвыпуска




 

Существует возможность увеличить шансы на освещение своей деятельности, запросив редакционное расписание и просмотрев список специальных выпусков; выяснить, существует ли воз­можность привязать свой товар или услугу к какому-либо из материалов таких спецвыпусков. Позвоните в рекламный отдел, назовитесь потенциальным рекламодателем и запросите набор материалов, содержащий информацию об издании, редакцион­ный календарь и несколько номеров самого издания. Все это потенциальным рекламодателям обычно присылают бесплатно. "Если нам предлагают идеи для того или иного номера журна­ла, руководствуясь нашим редакционным расписанием, мы всячески это приветствуем, — говорит Рик Данн, редактор журнала Plant Engineering. — Или если нам предоставляют ин­формацию для материала, над которым мы работаем, у того, кто ее предоставил, появляется неплохая возможность попасть на страницы нашего издания".

 

Можно даже попробовать предложить идеи статей на следующий год. Главное сделать это достаточно тактично. "Старайтесь не произвести впечатление чрезвычайно настойчивого или требую­щего, — предупреждает Данн. — Не стоит говорить нечто вроде "Это важно для ваших читателей" или "Вы должны напечатать эту статью". Если кто-то знает наш бизнес лучше нас, мы берем такого человека на работу или сами отправляемся учиться".

 

Тем не менее, если вы обнаружили новую тенденцию, скажем, что продукты питания все чаще упаковываются не в пластико­вую, а в бумажную тару, которая полностью поддается вторич­ной переработке, и вы сумеете предоставить статистику, под­тверждающую ваше мнение о том, что данная тенденция важна, не задумываясь, связывайтесь с редактором издания, пишущего об упаковке. Его наверняка заинтересует ваша информация.

 

Самый верный способ отбить у редактора охоту зани­маться вами — это предложить ему материал, не имеющий ничего общего с его изданием. Каждый журнал чем-то от­личается от себе подобных. Чтобы повысить свои шансы попасть на страницы издания, нужно изучить тональность, стиль, содержание, уровень текстов и иллюстраций.

Предложите редактору такой тип статьи, которому, по вашей оценке, издание отдает предпочтение, и ваши шансы на публикацию повысятся. Если издание запол­нено короткими статьями на одну-две страницы, не шли­те им опус в 60 тысяч слов. Если они не печатают исто­рий успеха, не шлите их им.

Изучите несколько номеров журнала, чтобы уви­деть, на какие темы в нем пишут. Залог успеха заключается не в том, чтобы прислать идею статьи о чем-то, о чем никогда раньше не писали, а предложить статью, которая представит новый взгляд на проблемы, о которых часто пишет издание.

 

Правильный выбор издания

 

Лучше всего пытаться попасть в те издания, которые вы на данный момент выписываете. Вы их читаете, зна­комы с мнением их редакций и стилем, знаете, какие статьи, имеющие отношение к вашей теме, были опубликованы в них в последнее время. Однако со многими изданиями, пишущими о вашей отрасли, вы не знакомы и не выписываете их. Свяжитесь с каждым из изданий, попросите несколько номеров для ознакомления и расспросите о редакционной политике. Когда несколько номеров интересующих вас изданий попадут вам в руки, ознакомьтесь с ними и изучите их содержимое.

Вот еще один способ выбора изданий для размещения в них своих статей. Возможно, у вас есть список из 5—9 изданий, на страницах которых вы хотели бы увидеть, свою рекламу — были бы деньги. Реклама — дорогой способ засветиться в них, но вы можете добиться этого с минимальными затратами, разместив в них статьи Результат: ваша деятельность будет освещена бесплатно!

Кроме того, многие справочники, посвященные пе­риодическим изданиям, их редакторам и редакционным требованиям, предназначены специально для тех, кто занимается связями с общественностью.

Очень важен фактор времени. Для того чтобы ваша статья попала в ежемесячное издание, вам, возможно, придется выходить на связь с редактором за три-шесть месяцев до сдачи номера в печать.

 

Избегайте самовосхваления

 

Беспристрастность — требование многих редакторов. Они работают вовсе не для того, чтобы восхвалять това­ры вашей компании.

"У нас нет никаких предубеждений по отношению к материалам, которые приходят к нам от агентств по свя­зям с общественностью, — говорит Марк Розенцвейг, редактор Chemical Engineering. — Просто обычно нам приходится тратить много времени на борьбу с их при­вычкой показывать вещи однобоко. Мы хотим, чтобы были четко указаны все недостатки и слабые стороны, равно как и достоинства". Дополняет Рик Дунн: "Если статья посвящена методам хранения, мы хотим, чтобы в ней обсуждались все 15 методов, не только те, что при­меняет компания, в которой работает автор или клиент".

 

Выходите на каждого редактора отдельно — предлагайте "эксклюзив"

 

Многие из тех, кто собираются приобретать соб­ственный дом, стараются обходить стороной од­нотипные "коробки"; редакторы, когда дело за­ходит о выборе статей, ведут себя точно так же. В конце концов, что даст изданию статья, если в изданиях-конкурентах выйдет такая же? Делайте ударение на эксклюзивности и никогда не пред­лагайте одну и ту же статью разным изданиями одновременно. Связывайтесь с другим редакто­ром только после того, как издание, в которое вы обратились сначала, отклонило ваше предло­жение. Большинство редакторов желают полу­чать эксклюзивные материалы, особенно когда речь идет не о последних новостях.

 

Однако если статья особо актуальна или несет в себе важные новости, но уже вышла в издании, которое не является прямым конкурентом того, которому вы делаете предложение, вы можете попробовать, вместе с редакто­ром, немного ее переработать. Но будьте откровенны и скажите об этом, иначе вы рискуете утратить расположение редактора и потерять его доверие.

"Я хочу, чтобы все материалы были эксклюзивны ми, — говорит Руссо. — Это повышает их ценность для нас и может стать решающим фактором в пользу позитивного решения в тех случаях, когда мы не до конца уверены в целесообразности публикации".

"Эксклюзивность прямо влияет на качество материала, — добавляет Дунн. — Редакторы не желают, чтобы их читатели брали в руки их издание и видели в нем что-то, что уже видели раньше где-то еще".

 

Первый контакт

 

Позвонить редактору или лучше написать? Большинство редакторов не возражают ни против первого, ни против второго, но обычно у каждого есть свои предпочтения. Это вопрос личного выбора и времени.

Если вы не знаете предпочтений того или иного редактора, позвоните и спросите. Скажите что-то вроде: "Это Джо Джонс из компании Я. У меня есть идея для статьи, которая может вас заинтересовать. Есть ли у вас несколько минут, чтобы мы обсудили ее по телефону, или вы пред почитаете, чтобы я изложил ее вам в письме?"

Редакторы, предпочитающие получать такую информацию по почте, скажут вам об этом. Редакторы, предпочитающие выслушать вас по телефону, оценят ваше уважение к их времени и поговорят с вами сразу или предложат перезвонить им позже.

Но даже те редакторы, которые выслушают вас по телефону, захотят получить что-то и в письменном виде. Если ваша идея удачна, редактор может попросить вас предоставить ему детальное описание предполагаемой статьи. Некоторые редакторы не станут принимать решения, не получив от вас письменного предложения.

Барбара Спенсер из Modern Materials Handling советует сначала написать короткое письмо, а потом перезвонить через одну или две недели. "Мы ищем тех, кто хорошо разбирается в своем деле и своих товарах, а письмо как) и позволяет нам понять, так ли это, — говорит она. — Но прежде чем отправлять письмо, позвоните в издание и узнайте, какой редактор занимается той темой, а которую вы собираетесь писать". Все письма должны быть адресованы тому или иному редактору лично. Письмо, которое начинается с приветствия "Дорогой редактор", может попасть в руки не к тому редактору, а также говорит о том, что вы поленились узнать имя человека, которому пишете.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...