Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

IV. Закрепление изученного материала.




– Ребята, было интересно?

– Предлагаю вам проверить, насколько хорошо вы усвоили сегодняшний урок.

Работа по группам.

– Определите, каким странам принадлежат флаги:

(Норверия.) (Финляндия.) (Исландия.) (Швеция.) (Дания.)

2. Работа по карточкам (самостоятельно).

– Карлсон с помощью своего пропеллера облетел все Скандинавские страны и везде сделал фотографии. Но поленился их подписать. Сможете ли вы сделать это за него? Придумайте такую подпись, чтобы было ясно, в какой стране сделана фотография.

1 – Дания. (королевский дворец.)

2 – Исландия. (гейзер.)

3 – Швеция. (музей «Васа».)

4 – Норвегия. (фьорды.)

5 – Финляндия. (собор Хатльгримскиркья.)

3. Выполнение заданий в рабочей тетради (№ 1, 2, с. 55).

V. Рефлексия.

– Как бы вы продолжили фразу:

«Сегодня я узнал….»;

«Для меня было открытием то, что…»?

– В какой из скандинавских стран вам захотелось побывать?

VI. Итог урока.

– Северная Европа – это небольшая, но своеобразная часть нашей планеты. Конечно, урока недостаточно, чтобы познакомиться с её достопримечательностями. Если вам интересно, вы можете выполнить домашнее задание разного уровня.

1-й уровень. Расскажи о Скандинавской стране по плану:

1) Название государства. Его столица.

2) Месторасположение. С какими государствами граничит, какими морями омывается.

3) Глава государства.

4) Государственный флаг.

5) Государственный язык.

6) Интересные факты, особенности, достопримечательности страны и ее столицы.

2-й уровень. В супермаркете найди товары, произведённые в Скандинавских странах.

3-й уровень. Расскажи о достопримечательности, которая может представлять страну на севере Европы.

Урок 60. Что такое Бенилюкс

Образовательные: способствовать формированию первоначального представления учащихся о странах Бенилюкса; создать условия для ознакомления с экономикой этих стран, с некоторыми достопримечательностями этих государств.

Развивающие: способствовать развитию познавательной активности, интереса к предмету, наблюдательности, логических действий сравнения, обобщения, речи учащихся, способности выдвигать гипотезы, приводить аргументы, умений распределять роли в общем деле и оценивать собственный результат.

Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к окружающему миру;толерантности в отношениях учащихся в группе.

Оборудование: физическая и политическая карта Европы; фотографии изучаемых государств и их достопримечательностей; флаги государств Бенилюкса; детские энциклопедии, книги энциклопедического характера.

Сценарий урока

I. Организация начала урока.

Приветствовать рада я вас,

В нашем классе светло от сияющих глаз!

Давайте урок поскорее начнём,

Чтобы исследовать мир, в котором живём!

II. Актуализация опорных знаний.

На прошлом уроке мы с вами отправились в плавание на север Европы. Давайте вспомним, по каким странам мы путешествовали? (Норвегия (Осло), Швеция (Стокгольм), Финляндия (Хельсинки), Дания (Копенгаген), Исландия (Рейкьявик).)

– Как обычно называют все эти страны? (Скандинавские страны.)

– Давайте вспомним, где расположены эти страны на политической карте Европы.

Показ скандинавских стран с указанием столицы.

– А сейчас мы проверим, хорошо ли вы запомнили эти страны и их достопримечательности. Я предлагаю вам провести викторину, вопросы к которой вы подготовили дома.

Предполагаемые вопросы:

1. Страна – родина Г.-Х. Андерсена. (Дания.)

2. «Страна тысячи озёр». (Финляндия.)

3. В какой стране родилась сказка о Малыше и Карлсоне? (Швеция.)

4. Глава государства в Финляндии и Исландии? (Президент.)

5. Фьорды – одна из достопримечательностей этого государства. (Норвегия.)

6. Какое государство называют «ледяной страной»? (Исландия.)

7. Глава государства в Дании. (Королева.)

8. Столица Норвегии. (Осло.)

9. Столица Швеции. (Стокгольм.)

III. Формирование учебной мотивации.

– Во всех ли странах мы побывали?

– Тогда как вы думаете, чем же мы займёмся сегодня на уроке? (изучением новой страны.)

– Сегодня мы продолжаем наше путешествие по странам Европы.

По синему морю к северным землям

Мы снова отправимся в путь.

– А какими качествами должны обладать путешественники? (Быть осмотрительными, внимательными, выносливыми, наблюдательными, дружными.)

– Благодаря этим качествам путешественники открывают для себя что-то новое. Я надеюсь, что вы все обладаете данным набором качеств и сегодня, как настоящие путешественники, откроете для себя новые знания.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...