IV. Закрепление изученного материала.
– Ребята, было интересно? – Предлагаю вам проверить, насколько хорошо вы усвоили сегодняшний урок. Работа по группам. – Определите, каким странам принадлежат флаги: (Норверия.) (Финляндия.) (Исландия.) (Швеция.) (Дания.) 2. Работа по карточкам (самостоятельно). – Карлсон с помощью своего пропеллера облетел все Скандинавские страны и везде сделал фотографии. Но поленился их подписать. Сможете ли вы сделать это за него? Придумайте такую подпись, чтобы было ясно, в какой стране сделана фотография. 1 – Дания. (королевский дворец.) 2 – Исландия. (гейзер.) 3 – Швеция. (музей «Васа».) 4 – Норвегия. (фьорды.) 5 – Финляндия. (собор Хатльгримскиркья.) 3. Выполнение заданий в рабочей тетради (№ 1, 2, с. 55). V. Рефлексия. – Как бы вы продолжили фразу: «Сегодня я узнал….»; «Для меня было открытием то, что…»? – В какой из скандинавских стран вам захотелось побывать? VI. Итог урока. – Северная Европа – это небольшая, но своеобразная часть нашей планеты. Конечно, урока недостаточно, чтобы познакомиться с её достопримечательностями. Если вам интересно, вы можете выполнить домашнее задание разного уровня. 1-й уровень. Расскажи о Скандинавской стране по плану: 1) Название государства. Его столица. 2) Месторасположение. С какими государствами граничит, какими морями омывается. 3) Глава государства. 4) Государственный флаг. 5) Государственный язык. 6) Интересные факты, особенности, достопримечательности страны и ее столицы. 2-й уровень. В супермаркете найди товары, произведённые в Скандинавских странах. 3-й уровень. Расскажи о достопримечательности, которая может представлять страну на севере Европы. Урок 60. Что такое Бенилюкс
Образовательные: способствовать формированию первоначального представления учащихся о странах Бенилюкса; создать условия для ознакомления с экономикой этих стран, с некоторыми достопримечательностями этих государств. Развивающие: способствовать развитию познавательной активности, интереса к предмету, наблюдательности, логических действий сравнения, обобщения, речи учащихся, способности выдвигать гипотезы, приводить аргументы, умений распределять роли в общем деле и оценивать собственный результат. Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к окружающему миру;толерантности в отношениях учащихся в группе. Оборудование: физическая и политическая карта Европы; фотографии изучаемых государств и их достопримечательностей; флаги государств Бенилюкса; детские энциклопедии, книги энциклопедического характера. Сценарий урока I. Организация начала урока. Приветствовать рада я вас, В нашем классе светло от сияющих глаз! Давайте урок поскорее начнём, Чтобы исследовать мир, в котором живём! II. Актуализация опорных знаний. – На прошлом уроке мы с вами отправились в плавание на север Европы. Давайте вспомним, по каким странам мы путешествовали? (Норвегия (Осло), Швеция (Стокгольм), Финляндия (Хельсинки), Дания (Копенгаген), Исландия (Рейкьявик).) – Как обычно называют все эти страны? (Скандинавские страны.) – Давайте вспомним, где расположены эти страны на политической карте Европы. Показ скандинавских стран с указанием столицы. – А сейчас мы проверим, хорошо ли вы запомнили эти страны и их достопримечательности. Я предлагаю вам провести викторину, вопросы к которой вы подготовили дома. Предполагаемые вопросы: 1. Страна – родина Г.-Х. Андерсена. (Дания.) 2. «Страна тысячи озёр». (Финляндия.) 3. В какой стране родилась сказка о Малыше и Карлсоне? (Швеция.) 4. Глава государства в Финляндии и Исландии? (Президент.)
5. Фьорды – одна из достопримечательностей этого государства. (Норвегия.) 6. Какое государство называют «ледяной страной»? (Исландия.) 7. Глава государства в Дании. (Королева.) 8. Столица Норвегии. (Осло.) 9. Столица Швеции. (Стокгольм.) III. Формирование учебной мотивации. – Во всех ли странах мы побывали? – Тогда как вы думаете, чем же мы займёмся сегодня на уроке? (изучением новой страны.) – Сегодня мы продолжаем наше путешествие по странам Европы. По синему морю к северным землям Мы снова отправимся в путь. – А какими качествами должны обладать путешественники? (Быть осмотрительными, внимательными, выносливыми, наблюдательными, дружными.) – Благодаря этим качествам путешественники открывают для себя что-то новое. Я надеюсь, что вы все обладаете данным набором качеств и сегодня, как настоящие путешественники, откроете для себя новые знания.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|