Рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению
⇐ ПредыдущаяСтр 67 из 67 Наборное полотно Касса букв классная Касса слогов демонстрационная Разрезная азбука Разрезные карточки - "Мир животных" -Домашние животные -Дикие животные России -Животные жарких стран -Животные холодных широт - "Мир человека": -Продукты питания -Посуда -Мебель -Одежда и обувь -Игрушки -Транспорт -Музыкальные инструменты -Электроприборы - "Мир растений": -Фрукты -Овощи -Садовые цветы -Ягоды Демонстрационные карточки "Дикие животные": Демонстрационные карточки "Птицы России": Демонстрационные карточки "Домашние животные": Демонстрационные карточки "Птицы домашние и декоративные": Демонстрационные карточки "Овощи": Демонстрационные карточки "Насекомые": Демонстрационные карточки "Ягоды": Демонстрационные карточки "Цветы": Демонстрационные карточки "Фрукты": Демонстрационные карточки "Зима": Демонстрационные карточки "Весна": Демонстрационные карточки "Лето": Демонстрационные карточки "Осень": Наборы кукол би – ба – бо: «Теремок» «Репка» «3 поросенка» «Курочка Ряба» «Колобок» Наборы кукол для пальчикового театра: «Волк и семеро козлят» «Заюшкина избушка» «Маша и медведь» Бубны инструмент для занятий детским музыкальным творчеством. «Дары Фребеля» В наборе: разноцветные шарики и моточки с шнурами под цвет этих шариков перекладина, которую можно устанавливать и подвешивать к ней на веревочках цилиндр, куб, шар кубики, кирпичики, пирамидки, которые складываются в большой куб. Все деревянное и хранится по своим коробкам множество разноцветных геометрических фигурок, из которых можно складывать рисунки
Разноцветные палочки шести размеров Цветные кольца и полукольца Деревянные цветные "таблеточки" Деревянные бусинки и веревочки (шнуровка-бусы) Мозаика. дидактические материалы М. Монтессори «Розовая башня» - этот набор кубиков предназначен для развития у детей зрительного умения точно различать размеры в трёх измерениях. Коричневая лестница. Красные штанги. Блоки с цилиндрами - вкладышами. Блок №1. Диаметр остаётся постоянным, высота равномерно уменьшается. Блок №2. Высота остаётся постоянной, диаметр равномерно уменьшается. Блок №3. Диаметр и высота равномерно уменьшаются. Блок №4. Диаметр уменьшается, высота увеличивается (ряд с "обратным" ходом). Цветные цилиндры Проекции для цветных цилиндров Цветные таблички - ящик №1. Цветные таблички - ящик №2. Цветные таблички - ящик №3. Цветные таблички - ящик №4. Доски для ощупывания (3 шт.). Шероховатые таблички, 5 пар. Весовые таблички. Цилиндры с пружинками. Дорожки с различным покрытием Конструкторы деревянные и пластмассовые Куклы, отражающие различный возраст, половую принадлежность малыш мальчик: средние (25-35 см) и большие (40-50 см); девочка: средние (25-35 см) и большие (40-50 см); материал – пластик, одежда - текстиль Наборы муляжей овощей и фруктов Настенный модуль с кранами и замками Мозаики: геометрические магнитные геометрические пластмассовые кнопочные крупные. Логические блоки (блоки Дьенеша) из дерева и пластмассы с карточками-символами и заданиями «Подготовка к обучению грамоте в детском саду. Дидактические материалы для работы с детьми 4-7 лет» Автор: Лидия Журова. Формат издания Карточки для обучения грамоте «Буковка» Автор Ефросинина Л.А., «Буквы» карточки Домана Трафареты: Игрушки. Домашние животные Наряди девочку Цветы Лесные звери Листья деревьев Овощи и фрукты Волшебный лес
Наборы для сюжетно-ролевых игр: Мебель (игровой набор) Материал: Состав: шкаф 1шт., вешалка 2 шт., кровать 1 шт,,тумбочка 1 шт.,трюмо 1 шт.,стол 1 шт., стул 2 шт. Игрушечная ванная комната (набор) Материал: пластмасса. Упаковка: картон. Размер: 32,0 х31,0х10,0 см Состав: коврик, флакон, пробка к флакону, зубная щётка, стакан, полотенце, мыло, таз, расчёска, шкаф, ванна, стенка ванны, решётка на ванну, унитаз. Набор кукольной одежды для девочки (для кукол, высотой 20 – 35 см и 40 – 50 см): В наборе: пальто, шапка, варежки, куртка, юбка, платье, пуловер. Игровой набор «Гараж «Автосервис» Материал: металл, пластмасса. Упаковка: картон. Размеры упаковки: 22.0 x 23.0 x 16.0 см. Набор кукольной одежды для мальчика (для кукол, высотой 20 – 35 см и 40 – 50 см): В наборе: пальто, шапка, варежки, куртка, брюки, платье, пуловер. Материал: текстиль. Шнуровки Набор цветных геометрических пуговиц (игрушка-шнуровка) Бусы – шары (шнуровка, цветные,20 штук) Лесные ягоды (бусы-шнуровка) Палочки Кюизенера Учебное пособие "Демонстрационный материал к счетным палочкам Кюизенера и логическим блокам Дьенеша" В пособие входят методические рекомендации и карточки со знаками, модель описания свойств блока, дружные блоки, "найди две ошибки", "найди три ошибки", "что изменилось", "кто лишний, числовая лесенка и диагностический материал "Три сна кота Тихона". Материал: картон, упаковка: полиэтилен, размеры: 33.0 x 21.0 x 0.5 см., размеры упаковки: 33.0 x 21.0 x 0.5 см, вес: 0.18 кг. «Цветные вкладыши квадратные и круглые" это начальная ступень к играм с логическими блоками Дьенеша. представляет собой ярко-желтую дощечку из толстого картона с квадратными и круглыми вкладышами. Вкладыши — это два поделенных на сектора круга, два больших квадрата с картинками, и четыре средних квадрата, которые делятся на маленькие квадратики, треугольники или прямоугольники. Материал: картон. Упаковка: обертка целлофановая. Размеры: 21.0 x 29.5 x 0.3 см. Размеры упаковки: 21.0 x 29.5 x 0.3 см. Цветные вкладыши "теремок" это начальная ступень к играм с логическими блоками Дьенеша. представляет соо ярко-желтую дощечку с квадратными, треугольными, прямоугольными, круглыми и полукруглыми вкладышами разных размеров и цветов. На вкладышах изображены персонажи сказки, а сложенные на доске фигурки образуют сам сказочный теремок, населенный животными. Материал: картон. Упаковка: обертка целлофановая. Размеры: 21.0 x 29.5 x 0.3 см. Размеры упаковки: 21.0 x 29.5 x 0.3 см.
Игровые упражнения Удивляйки — это начальная ступень к играм с логическими блоками Дьенеша. Материал: картон "Цветные вкладыши квадратные и треугольные" представляет собой ярко-желтую дощечку из толстого картона с квадратными и треугольными вкладышами. Вкладыши — Два больших прямоугольника с нарисованными на них юлой и елочкой, состоящими из треугольничков, и два домика — большой и маленький, разделенные на треугольники и квадраты. Материал: картон Кубики маленькие (грань — 4 см), с ними удобно играть за столом. Всего кубиков — 12. На сторонах кубика изображены цифры от 0 до 9. Материал: пластмасса, магнит. Упаковка: коробка пластмассовая и картонная. Размеры: 36.0 x 24.0 x 1.2 см. В набор входит по два экземпляра цифр от нуля до девяти, знаки сложения, вычитания, умножения, деления и знак "равно" Календарь природы
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Предметные результаты — Понимание обращенной речи и смысла доступных невербальных графических знаков (рисунков, фотографий, пиктограмм и других графических изображений),неспецифических жестов — Овладение вступать в контакт, поддерживать и завершать его, используя традиционные (вербальные) и альтернативные средства коммуникации, соблюдая общепринятые правила поведения — Умение пользоваться доступными средствами коммуникации в практике экспрессивной и импрессивной речи для решения соответствующих возрасту житейских задач — Умение использование предметов для выражения путем на них жестом, взглядом — Использование доступных жестов для передачи сообщения — Понимание слов, обозначающие объекты и явления природы, объекты рукотворного мира и деятельность человека — Умение использовать усвоенный словарный и фразовый материал в коммуникативных ситуациях
— Обучение глобальному чтению в доступных ребенку пределах — Формирование навыка понимания смысла узнаваемого слова; копирование с образца отдельных букв Базовые учебные действия. Подготовка ребенка к нахождению и обучению в среде сверстников, к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию с группой обучающихся: - входить и выходить из учебного помещения со звонком; - ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения), пользоваться учебной мебелью; - адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.); - принимать цели и произвольно включаться в деятельность; - передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения. Формирование учебного поведения: 1) направленность взгляда (на говорящего взрослого, на задание): - фиксирует взгляд на звучащей игрушке; - фиксирует взгляд на яркой игрушке; - фиксирует взгляд на движущей игрушке; - переключает взгляд с одного предмета на другой; - фиксирует взгляд на лице педагога; - фиксирует взгляд на лице педагога с использованием голоса; - фиксирует взгляд на изображении; - фиксирует взгляд на экране монитора. 2) умение выполнять инструкции педагога: - понимает жестовую инструкцию; - понимает инструкцию по пиктограммам; - выполняет стереотипную инструкцию (отрабатываемая с конкретным учеником на данном этапе обучения). 3) использование по назначению учебных материалов: - бумаги; карандаша, мела 4) умение выполнять действия по образцу и по подражанию: - выполняет действие способом рука-в-руке; - подражает действиям, выполняемы педагогом; - последовательно выполняет отдельные операции действия по образцу педагога. Формирование умения выполнять задание: 1) в течение определенного периода времени: - способен удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания 3-4 мин. 2) от начала до конца: - при организующей, направляющей помощи способен выполнить посильное задание от начала до конца.
* Планируемые личностные результаты, представленные в примерной рабочей программе, следует рассматривать как возможные личностные результаты освоения учебного предмета «Русский язык», и использовать их как ориентиры при разработке учителем собственной рабочей программы с учетом особых образовательных потребностей и возможностей обучающихся. * Планируемые личностные результаты, представленные в примерной рабочей программе, следует рассматривать как возможные личностные результаты освоения учебного предмета «Русский язык. Чтение», и использовать их как ориентиры при разработке учителем собственной рабочей программы с учетом особых образовательных потребностей и возможностей обучающихся.
* Планируемые личностные результаты, представленные в примерной рабочей программе, следует рассматривать как возможные личностные результаты освоения учебного предмета «Русский язык. Чтение», и использовать их как ориентиры при разработке учителем собственной рабочей программы с учетом особых образовательных потребностей и возможностей обучающихся. * Планируемые личностные результаты, представленные в примерной рабочей программе, следует рассматривать как возможные личностные результаты освоения учебного предмета «Русский язык. Чтение», и использовать их как ориентиры при разработке учителем собственной рабочей программы с учетом особых образовательных потребностей и возможностей обучающихся. * Планируемые личностные результаты, представленные в примерной рабочей программе, следует рассматривать как возможные личностные результаты освоения учебного предмета «Русский язык. Чтение», и использовать их как ориентиры при разработке учителем собственной рабочей программы с учетом особых образовательных потребностей и возможностей обучающихся. * Планируемые личностные результаты, представленные в примерной рабочей программе, следует рассматривать как возможные личностные результаты освоения учебного предмета «Русский язык. Чтение», и использовать их как ориентиры при разработке учителем собственной рабочей программы с учетом особых образовательных потребностей и возможностей обучающихся. * Планируемые личностные результаты, представленные в примерной рабочей программе, следует рассматривать как возможные личностные результаты освоения учебного предмета «Русский язык. Чтение», и использовать их как ориентиры при разработке учителем собственной рабочей программы с учетом особых образовательных потребностей и возможностей обучающихся. [1] Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1599. [2] Здесь и далее – содержание игр и заданий см. С.В. Комарова «Методические рекомендации к урокам «Речевая практика», М., «Просвещение», 2016 г. * Планируемые личностные результаты, представленные в примерной рабочей программе, следует рассматривать как возможные личностные результаты освоения учебного предмета «Математика», и использовать их как ориентиры при разработке учителем собственной рабочей программы с учетом особых образовательных потребностей и возможностей обучающихся. * Планируемые личностные результаты, представленные в примерной рабочей программе, следует рассматривать как возможные личностные результаты освоения учебного предмета «Математика», и использовать их как ориентиры при разработке учителем собственной рабочей программы с учетом особых образовательных потребностей и возможностей обучающихся. * Требования к планируемым предметным результатам по разделу «Пропедевтика» предъявляются к обучающимся, осваивающим АООП в 1 классе по учебному плану для I-IV классов. [3] Здесь и далее — названия изучаемых деревьев, птиц, животных могут быть изменены с учетом особенностей местности. [4] В отличие от ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, метапредметные результаты не входят в число требуемых результатов обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и не включены в содержание обучения данной группы обучающихся. Особое внимание уделяется формированию базовых учебных действий. [5] В отличие от ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, метапредметные результаты не входят в число требуемых результатов обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и не включены в содержание обучения данной группы обучающихся. Особое внимание уделяется формированию базовых учебных действий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|