Обеспечение преддипломной практики
6.1 Основная литература 1. Матвеев, Л. П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты: учебник для завершающего уровня высш. физкультур. образования: доп. Гос. ком. РФ по физ. культуре, спорту и туризму / Л. П. Матвеев. - 4-е изд., испр и доп. - Спб.: Лань, 2005. - 378 с. 2. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению 032100 - Физ. культура и специальности 032101 - Физ. культура и спорт / Л. П. Матвеев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Физкультура и спорт: СпортАкадемПресс, 2008. - 543 с. 3. Платонов, В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте.: общая теория и ее практические приложения: учебник тренера высшей квалификации / В. Н. Платонов. - М.: Сов. спорт, 2005. - 820 с. 4. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Физическая культура» / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. - 6-е изд., стереотип. - М.: AKADEMIA, 2008. - 479 с. 6.2 Дополнительная литература 1. Бауэр, В. Г. Организация педагогической деятельности спортивных школ / В. Г. Бауэр. - М.: Советский спорт, 2003. - 23 с. 2. Волков, В. М. Спортивный отбор / В. М. Волков, В. П. Филин. - М.: Физкультура и спорт, 1983. - 176 с. 3. Волков, Л. В. Теория и методика детского и юношеского спорта / Л. В. Волков. - Киев, 2002. 4. Ильин, Е. П. Психология физического воспитания: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Е. П. Ильин. - М.: Просвещение, 1987. - 287 с. 5. Камалетдинов, В. Г. Культура соревновательной деятельности: учеб.- метод. пособие / В. Г. Камалетдинов. - Челябинск: Уральская академия, 2001. - 60 с. 6. Каримов, Р. Р. Формирование готовности будущих специалистов физической культуры к педагогической деятельности: метод. рек. / Р. Р. Каримов, О. А. Сиротин. - Челябинск: Уральская академия, 2004. - 52 с.
7. Корх, А. Я. Тренер: деятельность и личность / А.Я. Корх. - М.: Терра-Спорт, 2000. - 118 с. 8. Куликова, Л. М. Модернизация содержания и организации непрерывной педагогической практики в физкультурном вузе: монография / Л. М. Куликова. - М.: Теория и практика физической культуры, 2004. - 269 с. 9. Новоселова, О. А. Теория и методика физического воспитания в различные периоды жизни человека: учеб.-метод. пособие / О. А. Новоселова, И. А. Шведкая, Е. В. Квашнина. - Челябинск: УралГАФК, 2004. - 52 с. 10. Озолин, Н. Г. Настольная книга тренера: наука побеждать / Н. Г. Озолин. - М.: АСТ: Астрель, 2006. - 863 с. 11. Профессиональный спорт: учебник / ред. С. И. Гуськов, В. Н. Платонов. - Киев: Олимп. лит., 2000. - 391 с. 12. Психологическое обеспечение спортивной деятельности / под общ. ред. проф. Г. Д. Бабушкина; Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта. - Омск: СибГУФК, 2006. - 379 с. 13. Психология спорта: хрестоматия / сост. - ред. А. Е. Тарас. - Минск: Харвест, 2005. - 351 с. 14. Психология спорта в терминах, понятиях, междисциплинарных связях: словарь-справочник / сост. Е. Н Сурков; под. ред. В. У. Агеевца. - М.: Физкультура, образование и наука, 1996. - 450 с. 15. Психология физической культуры и спорта: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Физическая культура и спорт» / под ред. А. В. Родионова. - М.: ACADEMIA, 2010. - 366 с. 16. Пустозеров, А. И. Методы доврачебного контроля состояния здоровья физкультурников и спортсменов: учеб.-метод. пособие / А. И. Пустозеров, В. К. Миловидов, Ю. И. Сазонов. - Челябинск: УралГАФК, 2004. - 90 с. 17. Пушкарев, Е. Д. Моделирование в спорте. Введение в предмет: учеб. - метод. пособие / Е. Д. Пушкарев, С. П. Завитаев. - Челябинск: УралГУФК, 2009. - 37 с. 18. Селуянов, В.Н. Моделирование в теории спорта: физическая подготовка спортсменов: учеб. пособие для аспирантов и студентов ГЦОЛИФКа / В. Н. Селуянов; ГЦОЛИФК. - М.: ГЦОЛИФК, 1991. - 57 с. 19. Справочник работника физической культуры и спорта / сост. А. В. Царик. - 3-е изд., доп. и испр. - М.: Советский спорт, 2005. - 872 с.
20. Удалов, Ю. Ф. Основы питания спортсменов: учеб. пособие / МГАФК. - Малаховка: МГАФК, 1997. - 141 с. 21. Эмоционально-волевая подготовка спортсменов / А. В. Алексеев, И. М. Виш, Р. С. Деметер (и др.); ред. А. Т. Филатов. - Киев: Здоров'я, 1982. - 295 с. 6.3 Информационно-справочные ресурсы: - любые поисковые системы в сети Internet; - электронный каталог библиотеки вуза; - электронный каталог Центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту; - сайт научно-методического журнала «Теория и практика физической культуры»; - сайт научно-методического журнала «Физическая культура: воспитание, образование, тренировка»; - научный портал; - сайт УралГУФК.
Методические указания по оформлению дневника По преддипломной практике
ДНЕВНИК ПО Преддипломной ПРАКТИКЕ
Студента V курса ____________________группы Ф.И.О. Место прохождения практики Адрес Телефон Методист университета Руководители практики от учреждения: Директор Тренер Заместитель директора по УВР Сроки прохождения практики
Оценка за документацию ________________________________________ Общая оценка за практику_______________________________________
I ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА
Содержание работы планируется по разделам: 1 Организационная работа. 2 Методическая работа. 3 Учебно-тренировочная работа. 4 Воспитательная работа. 5 Спортивно-массовая работа. 6 Научно-исследовательская работа. 7 Агитационно-пропагандистская работа. 8 Финансово-хозяйственная работа.
Индивидуальный план работы разрабатывается совместно с методистом практики и специалистом базы практики.
II РАСПИСАНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ
Тренер (подпись) (фамилия, имя, отчество) Методист (подпись) (фамилия, имя, отчество)
III ГОДОВОЙ план-график распределения Утверждаю: Директор ДЮСШ « » 20__г.
Учебный план-график для по (группа) (вид спорта)
Зам. директора по учебной работе ____________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Методист (подпись) (Ф.И.О.) IV План учебно-тренировочной работы по на месяц 20___ г. учебная группа разряд тренер-практикант Задачи:
(Ф.И.О. тренера) (подпись) V КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ Группа года обучения Дата проведения Место проведения Задачи: Инвентарь:
Оценка за конспект Оценка за проведение Подпись тренера __ (Ф.И.О.) VI Протокол анализа зачетного Учебно-тренировочного занятия
Присутствовали на занятии тренера-преподавателя (практиканта) (Ф.И.О.) Дата проведения Заключение по учебно-тренировочному занятию: Оценка за УТЗ Проверяющий(е) должность подпись ФИО VII ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
I Общие сведения 1 Группа 2 Количество занимающихся по списку 3 Из них занималось 4 Дата проведения 5 Место проведения 6 Ф.И.О. тренера, ведущего занятие
II Подготовка к занятию 1 Перечислить задачи, поставленные на данное занятие. 2 Определить соответствие содержания конспекта поставленным задачам, рабочему плану, условиям проведения занятий. 3 Оценить целесообразность распределения времени по частям занятия и дозировку в отдельных упражнениях. 4 Дать характеристику внешнему оформлению конспекта (соответствие установленной форме, правильность терминологии, аккуратность, грамотность и т. д.). 5 Подготовка мест занятий, оборудования и инвентаря. 6 Внешний вид, психологическая и техническая готовность тренера к проведению занятий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|