Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обеспечение преддипломной практики




6.1 Основная литература

1. Матвеев, Л. П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты: учебник для завершающего уровня высш. физкультур. образования: доп. Гос. ком. РФ по физ. культуре, спорту и туризму / Л. П. Матвеев. - 4-е изд., испр и доп. - Спб.: Лань, 2005. - 378 с.

2. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры: учебник для сту­дентов вузов, обучающихся по направлению 032100 - Физ. культура и специальности 032101 - Физ. культура и спорт / Л. П. Матвеев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Физкультура и спорт: СпортАкадемПресс, 2008. - 543 с.

3. Платонов, В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте.: общая теория и ее практические приложения: учебник тренера высшей квалификации / В. Н. Платонов. - М.: Сов. спорт, 2005. - 820 с.

4. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Физическая культура» / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. - 6-е изд., стереотип. - М.: AKADEMIA, 2008. - 479 с.

6.2 Дополнительная литература

1. Бауэр, В. Г. Организация педагогической деятельности спортивных школ / В. Г. Бауэр. - М.: Советский спорт, 2003. - 23 с.

2. Волков, В. М. Спортивный отбор / В. М. Волков, В. П. Филин. - М.: Физкультура и спорт, 1983. - 176 с.

3. Волков, Л. В. Теория и методика детского и юношеского спорта / Л. В. Волков. - Киев, 2002.

4. Ильин, Е. П. Психология физического воспитания: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Е. П. Ильин. - М.: Просвещение, 1987. - 287 с.

5. Камалетдинов, В. Г. Культура соревновательной деятельности: учеб.- ме­тод. пособие / В. Г. Камалетдинов. - Челябинск: Уральская академия, 2001. - 60 с.

6. Каримов, Р. Р. Формирование готовности будущих специалистов физической культуры к педагогической деятельности: метод. рек. / Р. Р. Каримов, О. А. Сиротин. - Челябинск: Уральская академия, 2004. - 52 с.

7. Корх, А. Я. Тренер: деятельность и личность / А.Я. Корх. - М.: Терра-Спорт, 2000. - 118 с.

8. Куликова, Л. М. Модернизация содержания и организации непрерывной педагогической практики в физкультурном вузе: монография / Л. М. Куликова. - М.: Теория и практика физической культуры, 2004. - 269 с.

9. Новоселова, О. А. Теория и методика физического воспитания в различные периоды жизни человека: учеб.-метод. пособие / О. А. Новоселова, И. А. Шведкая, Е. В. Квашнина. - Челябинск: УралГАФК, 2004. - 52 с.

10. Озолин, Н. Г. Настольная книга тренера: наука побеждать / Н. Г. Озолин. - М.: АСТ: Астрель, 2006. - 863 с.

11. Профессиональный спорт: учебник / ред. С. И. Гуськов, В. Н. Платонов. - Киев: Олимп. лит., 2000. - 391 с.

12. Психологическое обеспечение спортивной деятельности / под общ. ред. проф. Г. Д. Бабушкина; Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта. - Омск: СибГУФК, 2006. - 379 с.

13. Психология спорта: хрестоматия / сост. - ред. А. Е. Тарас. - Минск: Харвест, 2005. - 351 с.

14. Психология спорта в терминах, понятиях, междисциплинарных связях: словарь-справочник / сост. Е. Н Сурков; под. ред. В. У. Агеевца. - М.: Физкультура, образование и наука, 1996. - 450 с.

15. Психология физической культуры и спорта: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Физическая культура и спорт» / под ред. А. В. Родионова. - М.: ACADEMIA, 2010. - 366 с.

16. Пустозеров, А. И. Методы доврачебного контроля состояния здоровья физкультурников и спортсменов: учеб.-метод. пособие / А. И. Пустозеров, В. К. Миловидов, Ю. И. Сазонов. - Челябинск: УралГАФК, 2004. - 90 с.

17. Пушкарев, Е. Д. Моделирование в спорте. Введение в предмет: учеб. - метод. пособие / Е. Д. Пушкарев, С. П. Завитаев. - Челябинск: УралГУФК, 2009. - 37 с.

18. Селуянов, В.Н. Моделирование в теории спорта: физическая подготовка спортсменов: учеб. пособие для аспирантов и студентов ГЦОЛИФКа / В. Н. Селуянов; ГЦОЛИФК. - М.: ГЦОЛИФК, 1991. - 57 с.

19. Справочник работника физической культуры и спорта / сост. А. В. Царик. - 3-е изд., доп. и испр. - М.: Советский спорт, 2005. - 872 с.

20. Удалов, Ю. Ф. Основы питания спортсменов: учеб. пособие / МГАФК. - Малаховка: МГАФК, 1997. - 141 с.

21. Эмоционально-волевая подготовка спортсменов / А. В. Алексеев, И. М. Виш, Р. С. Деметер (и др.); ред. А. Т. Филатов. - Киев: Здоров'я, 1982. - 295 с.

6.3 Информационно-справочные ресурсы:

- любые поисковые системы в сети Internet;

- электронный каталог библиотеки вуза;

- электронный каталог Центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту;

- сайт научно-методического журнала «Теория и практика физической культуры»;

- сайт научно-методического журнала «Физическая культура: воспитание, образование, тренировка»;

- научный портал;

- сайт УралГУФК.

 

Методические указания по оформлению дневника

По преддипломной практике

 

ДНЕВНИК

ПО Преддипломной ПРАКТИКЕ

 

Студента V курса ____________________группы

Ф.И.О.

Место прохождения практики

Адрес

Телефон

Методист университета

Руководители практики от учреждения:

Директор

Тренер

Заместитель директора по УВР

Сроки прохождения практики

 

Оценка за документацию ________________________________________

Общая оценка за практику_______________________________________

 

I ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА

№ п/п Содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении

Содержание работы планируется по разделам:

1 Организационная работа.

2 Методическая работа.

3 Учебно-тренировочная работа.

4 Воспитательная работа.

5 Спортивно-массовая работа.

6 Научно-исследовательская работа.

7 Агитационно-пропагандистская работа.

8 Финансово-хозяйственная работа.

 

Индивидуальный план работы разрабатывается совместно с методистом практики и специалистом базы практики.

 

II РАСПИСАНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

Учебные группы Дни и часы занятий Часов в неделю
понед. вторник среда четверг пятница суббота воскр.  
                 

 

Тренер

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Методист

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

 

III ГОДОВОЙ план-график распределения
учебных часов

Утверждаю:

Директор ДЮСШ

« » 20__г.

Учебный план-график
распределения учебных часов на 20__ /20__ уч/год

для по

(группа) (вид спорта)

Разделы подготовки Часы в год  
сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август
ТЕОРИЯ                          
Итого часов теории                          
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ                          
Общефизическая подготовка                          
Специальная физическая подготовка                          
Технико-тактическая подготовка                          
Текущее тестирование и переводные испытания                          
Участие в соревнованиях                          
Восстановительные мероприятия                          
Инструкторская и судейская практика                          
Медицинский контроль (вне сетки часов)                          
Итого часов практики:                          
Всего часов в год и по месяцам:                          

 

Зам. директора

по учебной работе ____________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Методист

(подпись) (Ф.И.О.)

IV План учебно-тренировочной работы

по

на месяц 20___ г.

учебная группа

разряд

тренер-практикант

Задачи:

Основные средства  
                 

(Ф.И.О. тренера) (подпись)

V КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Группа года обучения

Дата проведения

Место проведения

Задачи:

Инвентарь:

Части занятия Частные задачи Содержание Дозировка (объем, интенсивность) Организационно-методические указания

 

Оценка за конспект Оценка за проведение

Подпись тренера __ (Ф.И.О.)

VI Протокол анализа зачетного

Учебно-тренировочного занятия

 

Присутствовали на занятии тренера-преподавателя (практиканта)

(Ф.И.О.)

Дата проведения

Заключение по учебно-тренировочному занятию:

Оценка за УТЗ

Проверяющий(е)

должность подпись ФИО

VII ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

 

I Общие сведения

1 Группа

2 Количество занимающихся по списку

3 Из них занималось

4 Дата проведения

5 Место проведения

6 Ф.И.О. тренера, ведущего занятие

 

II Подготовка к занятию

1 Перечислить задачи, поставленные на данное занятие.

2 Определить соответствие содержания конспекта поставленным задачам, рабочему плану, условиям проведения занятий.

3 Оценить целесообразность распределения времени по частям занятия и дозировку в отдельных упражнениях.

4 Дать характеристику внешнему оформлению конспекта (соответствие установленной форме, правильность терминологии, аккуратность, грамотность и т. д.).

5 Подготовка мест занятий, оборудования и инвентаря.

6 Внешний вид, психологическая и техническая готовность тренера к проведению занятий.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...