III Организация и проведение занятий
1 Своевременность начала занятия. 2 Манера изложения задач учебного занятия (психологический настрой занимающихся на сознательное и активное овладение материалом). 3 Умение правильно выбрать место для показа упражнений и возможности контроля за их выполнением. 4 Правильность подачи команд, содержательность и контроль объяснения, культура речи, выразительность голоса, знание терминологии. 5 Техническая подготовленность тренера (качество показа упражнений). 6 Умение предупредить и исправлять ошибки. 7 Умение регулировать нагрузку и обеспечивать высокую плотность урока. 8 Анализ общей, рабочей плотности урока и нагрузки урока, (приложить протокол и график). 9 Своевременность и эффективность указаний, направленных на исправление ошибки и повышения качества выполнения. 10 Дисциплина занимающихся, их активность, самостоятельность, отношение к тренеру, к занятию в целом. 11 Умение пользоваться поощрениями, порицаниями, доводить поставленные требования до исполнения. 12 Эмоциональная сторона занятия. 13 Отклонения от конспекта и их обоснований. 14 Своевременность окончания занятия. 15 Умение подвести итоги. IV Выводы и предложения 1 Выполнение поставленных задач. 2 Положительные моменты в работе тренера. 3 Просчеты и ошибки в работе тренера (по организации занимающихся, методике преподавателя). 4 Общая оценка проведения урока. 5 Предложения и рекомендации тренеру по: - совершенствованию организации урока; - разнообразию примененных методов обучения и воспитания; - совершенствованию личных качеств.
Подпись студента, проводившего анализ занятия (ФИО) Подпись тренера (ФИО) Подпись методиста
(ФИО) VII.1 ПРОТОКОЛ ПЛОТНОСТИ УТЗ № Наблюдения проводились за
Общая плотность Двигательная плотность Выводы и рекомендации Примечание: Анализ хронометрических данных должен способствовать правильной оценке умения организовывать учебно-воспитательную работу и продуктивно расходовать время УТЗ. Для достижения объективности суждений и убедительности рекомендаций необходимо учесть задачи, специфику учебного материала, состояние и работоспособность занимающихся, материально-технические возможности и другие условия, определяющие особенности УТЗ. На основании анализа, в конечном счете должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса на УТЗ.
VII.2 ПРОТОКОЛ Измерения частоты сердечных сокращений на УТЗ Наблюдения проводились за ____________________________________ Запись наблюдений
Время
Оценка объема и интенсивности нагрузки на УТЗ Примечание: Для объективности заключений, необходимо учесть задачи и характер учебной работы, специфику примененных упражнений и методов, их последовательность в уроке, подготовленность и проведение привлеченных для наблюдения учеников, а также другие факторы, обуславливающие реакцию сердца на нагрузку на протяжении всего УТЗ. На основании проведенного анализа должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения проводившему УТЗ. В графе «Примечание» должны отражаться характеристики действий ученика, за которым ведется наблюдение (например, пропустил очередь, не проявляет активности, имитирует выполнение упражнений и др.).
VIII ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИИ Утверждаю: «__» 20г
(название соревнований) Вначале необходимо раскрыть характер соревнований, а затем последовательно раскрыть следующие разделы: - цель и задачи; - время и место; - руководство соревнованиями; - участники соревнований; - программа соревнований и зачет; - определение победителей; - награждение победителей; - заявки и финансирование.
IX смета расходов На проведение СОРЕВНОВАНИЙ Утверждаю: _____________________ «» __________ 20__г.
Смета расходов на проведение соревнований (название) 1 Место проведения 2 Сроки проведения 3 Количество участников 4 Количество тренеров 5 Ответственный за проведение
Расходы
Всего расходов: Смету составил: (подпись) (Ф.И.О. практиканта) Бухгалтер (подпись) (Ф.И.О.) Методист (подпись) (Ф.И.О.)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|