Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

III Организация и проведение занятий




1 Своевременность начала занятия.

2 Манера изложения задач учебного занятия (психологический настрой занимающихся на сознательное и активное овладение материалом).

3 Умение правильно выбрать место для показа упражнений и возможности контроля за их выполнением.

4 Правильность подачи команд, содержательность и контроль объяснения, культура речи, выразительность голоса, знание терминологии.

5 Техническая подготовленность тренера (качество показа упражнений).

6 Умение предупредить и исправлять ошибки.

7 Умение регулировать нагрузку и обеспечивать высокую плотность урока.

8 Анализ общей, рабочей плотности урока и нагрузки урока, (приложить протокол и график).

9 Своевременность и эффективность указаний, направленных на исправление ошибки и повышения качества выполнения.

10 Дисциплина занимающихся, их активность, самостоятельность, отношение к тренеру, к занятию в целом.

11 Умение пользоваться поощрениями, порицаниями, доводить поставленные требования до исполнения.

12 Эмоциональная сторона занятия.

13 Отклонения от конспекта и их обоснований.

14 Своевременность окончания занятия.

15 Умение подвести итоги.

IV Выводы и предложения

1 Выполнение поставленных задач.

2 Положительные моменты в работе тренера.

3 Просчеты и ошибки в работе тренера (по организации занимающихся, методике преподавателя).

4 Общая оценка проведения урока.

5 Предложения и рекомендации тренеру по:

- совершенствованию организации урока;

- разнообразию примененных методов обучения и воспитания;

- совершенствованию личных качеств.

 

Подпись студента,

проводившего анализ занятия

(ФИО)

Подпись тренера

(ФИО)

Подпись методиста

(ФИО)

VII.1 ПРОТОКОЛ ПЛОТНОСТИ УТЗ №

Наблюдения проводились за

Виды деятельности Время окончания деят-ти Наблюдение и слушание объяснения Выполнение двигательных действий Отдых, пауза Примечание
+ - + - + -
                 

Общая плотность

Двигательная плотность

Выводы и рекомендации

Примечание:

Анализ хронометрических данных должен способствовать правильной оценке умения организовывать учебно-воспитательную работу и продуктивно расходовать время УТЗ.

Для достижения объективности суждений и убедительности рекомендаций необходимо учесть задачи, специфику учебного материала, состояние и работоспособность занимающихся, материально-технические возможности и другие условия, определяющие особенности УТЗ. На основании анализа, в конечном счете должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса на УТЗ.

 

VII.2 ПРОТОКОЛ

Измерения частоты сердечных сокращений на УТЗ

Наблюдения проводились за ____________________________________

Запись наблюдений

Наименование действий, предшествовавших подсчету пульса Время подсчета пульса от начала занятий Частота пульса Примечание
за 10с. за 1 мин.
           

          ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИНАМИКИ ПУЛЬСА      
               
               
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
  0 2                                 ...
                                                                           

Время

Оценка объема и интенсивности нагрузки на УТЗ

Примечание: Для объективности заключений, необходимо учесть задачи и характер учебной работы, специфику примененных упражнений и методов, их последовательность в уроке, подготовленность и проведение привлеченных для наблюдения учеников, а также другие факторы, обуславливающие реакцию сердца на нагрузку на протяжении всего УТЗ. На основании проведенного анализа должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения проводившему УТЗ.

В графе «Примечание» должны отражаться характеристики действий ученика, за которым ведется наблюдение (например, пропустил очередь, не проявляет активности, имитирует выполнение упражнений и др.).

 

VIII ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИИ

Утверждаю:

«__» 20г

 

(название соревнований)

Вначале необходимо раскрыть характер соревнований, а затем последовательно раскрыть следующие разделы:

- цель и задачи;

- время и место;

- руководство соревнованиями;

- участники соревнований;

- программа соревнований и зачет;

- определение победителей;

- награждение победителей;

- заявки и финансирование.

 

IX смета расходов

На проведение СОРЕВНОВАНИЙ

Утверждаю:

_____________________

«» __________ 20__г.

 

Смета расходов на проведение соревнований

(название)

1 Место проведения

2 Сроки проведения

3 Количество участников

4 Количество тренеров

5 Ответственный за проведение

 

Расходы

№ п/п Наименование расходов Плановые Фактические

 

Всего расходов:

Смету составил: (подпись) (Ф.И.О. практиканта)

Бухгалтер (подпись) (Ф.И.О.)

Методист (подпись) (Ф.И.О.)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...