Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

аспекты моделирования, проектирования и планирования




Управление образования администрации Добрянского муниципального района Пермского края

 

Совершенствование педагогического процесса ДОУ:

аспекты моделирования, проектирования и планирования

 

 

Материалы региональной научно-практической конференции

(Добрянка, 24 февраля 2010 г. )

 

Добрянка 2010


Редакционная коллегия:

Половодова Л. С., кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой методики дошкольного воспитания ПКИПКРО,

Грибанова М. В., кандидат педагогических наук, доцент ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет».

 

 

Совершенствование педагогического процесса ДОУ: аспекты моделирования, проектирования и планирования: материалы региональной научно-практической конференции 24 февраля 2010 года, г. Добрянка/ науч. ред. Л. С. Половодова, М. В. Грибанова. – Добрянка: Управление образования администрации Добрянского муниципального района Пермского края, 2010. – 100 с.

 

 

Представленные материалы отражают целевые, содержательные и технологические аспекты современных направлений оптимизации педагогического процесса в ДОУ Пермского края. В сборник вошли материалы, раскрывающие инновационный потенциал педагогов г. г. Перми, Добрянки, Краснокамска, Губахи, пос. Полазна. Авторы статей и практико-ориентированных материалов делятся опытом работы в области моделирования, проектирования и тематического планирования образовательной работы с детьми дошкольного возраста.

Сборник может быть интересен специалистам-практикам в области дошкольной педагогики, студентам педагогических образовательных учреждений.

 

Авторская позиция и стилистические особенности публикаций сохранены.

Коллектив авторов, 2010.

Половодова Л. С., Грибанова М. В., 2010.

Управление образования администрации

Добрянского муниципального района Пермского края, 2010.


Содержание

Предисловие
Раздел 1. Концептуальные аспекты оптимизации педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях  
Грибанова М. В. Оптимизация педагогического процесса в современных условиях функционирования МДОУ Грибанова М. В., Трапезникова Г. А. Мониторинг развития творческой индивидуальности детей старшего дошкольного возраста Иванова И. Е. Организация эколого-эстетического воспитания дошкольников в формате технологии блочно-тематического планирования Максимова М. Ю. Специфика формирования образа мира у детей дошкольного возраста Максимова М. Ю., Грибанова М. В. Место моделирования в процессе отбора и систематизации знаний для детей дошкольного возраста Сухнёва С. Л., Грибанова М. В. Модернизация педагогического процесса средствами планирования и моделирования Сухнёва С. Л. Инновационная модель обогащения профессиональной компетентности педагогов Чегодаева С. П. Особенности технологии планирования работы в формате интегрированной программы художественно-эстетического развития дошкольников Шевченко Л. Б. Компетентностный подход в образовательной работе МДОУ                              
Раздел 2. Моделирование, проектирование и блочно-тематическое планирование в практике ДОУ  
Баюсова Л. А. Проектная деятельность в детском саду Вандышева Н. В. Специфика организации познавательно – эстетического развития детей дошкольного возраста Врабий И. Л. Организация работы педагога на занятии в формате технологии блочно-тематического планирования Грибанова М. В., Спицина Л. А. Принцип интеграции образовательных областей в рамках дополнительного образования Денисенкова Е. М., Ипатова И. Н. Проектирование педагогического процесса по ознакомлению детей дошкольного возраста с родным городом Дерягина Ф. М. Организация работы с детьми дошкольного возраста по теме «Космос» Еске И. Е. Аспекты инновационной деятельности в процессе эколого-эстетического воспитания детей Иванова И. Е., Спицина Л. А. Интегрированное занятие как средство разностороннего освоения детьми предмета познания Кожевникова Н. И., Меркурьева О. Б. Интегрированные занятия физкультурно-речевого характера (из практики реализации авторской коррекционной программы «Радуга здоровья») Кузьминых С. В. Проектирование образовательной работы по нетрадиционным формам снятия психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста Маркова Л. В. Организация работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста в условиях опытной педагогической площадки Медведева Л. А. «Храните экологию души! » Папакирьяди М. И. Концептуально-технологическая модель оптимизации педагогического процесса в формате общеобразовательной федеральной программы «Детство» Подскочинова Т. М. Проектирование коррекционной работы в условиях логопункта ДОУ Спицина Л. А. Организация работы с детьми по теме «Насекомые» в формате тематического планирования Трапезникова Г. А. Исследование динамики творческой индивидуальности детей Трапезникова Г. А., Шевченко Л. Б. Реализация компетентностного подхода в формате технологии блочно-тематического планирования                          
Раздел 3. Практико-ориентированные материалы  
Вандышева Н. В. Конспект интегрированного занятия познавательно – эстетического цикла«Рысь – дикая кошка Уральского леса» Вандышева Н. В. Конспект интегрированного занятия познавательно – эстетического цикла«Жизнь зимнего леса» Врабий И. Л. Конспект интегрированного занятия познавательно - эстетического цикла «О чём «рассказывает» одежда? » Врабий И. Л. Конспект занятия познавательно-эстетического цикла «Ложечка точёная – ручка золочёная» Ганицева Е. Ф. Конспект занятия художественно - эстетического цикла «Времена года» Кизина С. А. Конспект занятия познавательно – эстетического цикла «Уютный дом и мебель в нем» Кизина С. А. Конспект занятия познавательно – эстетического цикла «Украсим свой стульчик» Кожевникова Н. И., Меркурьева О. Б. Конспект интегрированного занятия физкультурно-речевого цикла «Подводное царство» Кожевникова Н. И., Меркурьева О. Б. Конспект интегрированного занятия физкультурно-речевого цикла «Весёлые путешественники» Кузьмина Т. В. Углубление в тему «Строение», фрагменты тематического проекта «Как человек учился строить» - Конспект беседы познавательного характера «Из чего и как человек учился строить дом» - Предметно – тематическая лепка «Бревенчатый дом» - Предметно – тематическая аппликация «Юрта – домик в степи» Норицина Т. Ф. Углубление в тему «Одежда», фрагменты тематического проекта «Для чего человеку нужен головной убор? » - Проблемно – поисковая беседа «Для чего нам нужен головной убор? » - Любование на тему «Шапка, кепочка, панамка» - Конспект занятия познавательно – эстетического цикла «Путешествие в прошлое шляпы» Скорик Т. П. Конспект занятия познавательно – эстетического цикла «Посуда на Руси» Скорик Т. П. Конспект интегрированного занятия познавательно-эстетического цикла, декоративная аппликация «Предмет русского быта - самовар» Скорик Т. П. Конспект интегрированного занятия познавательно-эстетического цикла, декоративное рисование «Чудо-ложка» Смирнова Н. Ю. Конспект интегрированного занятия художественно – эстетического цикла «В доме пахнет пирогами» Топпен В. Л. Конспект занятия познавательно – эстетического цикла «Кто живет в лесу? » Турова Н. Н. Конспект интегрированного занятия познавательно – эстетического цикла, «Как много разных построек кругом, и в каждой из них - чей - то дом» Турова Н. Н. Конспект занятия познавательного цикла «Наш любимый детский сад» Турова Н. Н. Конспект занятия познавательно-эстетического цикла «Как елки к празднику готовились» Турова Н. Н. Конспект занятия познавательно-эстетического цикла «Осенний лес»                                  

 

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...