Подключение двигателя ДК-408 к вспомогательной цепи вагона. Защита цепи мотор-компрессора. Реле ТРК, назначение и принцип работы.
ТРК контролирует ток двигателя при токе 7А. Работа двигателя по времени не ограничена. При увеличении тока на 35% (9,45 А) ТРК сработает приблизительно через 20 минут. При токе 45А через 2 сек. Чувствительным элементом является биметаллическая пластина, в виде подковы. При нагревании от протекающего тока пластина изгибается, что приводит к размыканию КК. При срабатывании восстанавливается в ручную. Схема управления переключателем положений на вагонах различных типов. Ем- переключатель положений вращается по кругу. ПС, ПП-ходовой режим. ПТ1, ПТ2-тормозной режим. Служит для изменения режимов работы в силовой цепи. Имеет 4 позиции с односторонним вращением кулачкового вала. -ПС последовательное соединение тяговых двигателей в ходовом режиме. -ПП параллельное соединение тяговых двигателей в ходовом режиме. -ПТ1, ПТ2 тормозной режим с изменением подключения ПТС к генераторному контуру. По конструкции напоминает РК, но СДПП на 24В. ПЛ 072 Д-24В. ПЛ 072 Т-70В. Имеет дополнительный фрикционный тормоз, с оттормаживающим электромагнитом. При сбросе с тормозного режима- переключатель автоматически переходит на позицию ПС. 81-с: ПМТ, ПСП (это два аппарата). ПМТ- переключение моторно тормозного режима, служит для переключения тормозной цепи в ходовую и обратно. По умолчанию находится в положении ПТ. ПСП-переключатель положения из последовательного в параллельное соединение, групп тяговых двигателей. По умолчанию находится на позиции ПС. Для параллельного соединения групп переключается на позицию ПП. ПСП переключается только в ходовом режиме. 81-серия линия 2 линии 3, 4, 5 0-выбег ПС-ПТ ПС- ПТ Х1 ПС-ПМ ПС- ПМ Х2 ПС/ПМ-ПМ ПС-ПМ Х3 ПП- ПМ ПС/ПМ-ПМ
Т ПС-ПТ ПС-ПТ. Реле ТРК, назначение и принцип работы. ТЕПЛОВОЕ РЕЛЕ КОМПРЕССОРА ТРК предназначено для защиты цепи мотор-компрессора от длительных перегрузок. При номинальном токе реле 7А оно срабатывает через 20 мин. Воспринимающий элемент теплового реле включен в цепь двигателя мотор-компрессора, а исполнительный элемент (нормально-замкнутые контакты реле) включены в цепь катушки контактора компрессора КК. Тормозной воздухораспределитель. Конструкция. Принцип работы ВР от В№1 и В№2Тормозной воздухораспределитель 337.004: ВР-337 является прибором тормозной системы, выполняет функцию воздухораспределения при пневматическом торможении, а так же приборозамещении при электрическом торможении ВР-337 управляет изменением давления в ТЦ в зависимости от изменения давления в ТМ и от режима торможения Главная часть Состоит из следующих органов: питательный орган режимный орган поршень ограниченного хода магистральный орган клапан ликвидации сверхзарядки Питательный орган – помещается в верхней крышке главной части.Состоит из питательного клапана нагруженного возвратной пружиной. Седло клапана запрессовано в крышку. Ствол питательного клапана образует разгрузочный стержень, который имеет разгрузочный канал связанный с атмосферой. К питательному органу подходит сжатый воздух НМ Режимный орган – включает в себя режимную диафрагму, зажатую между 2-мя тарелками и нагруженную возвратной пружиной. В выступ верхней тарелки запрессован атмосферный клапан седлом, для которого является ствол питательного клапана. Сферический выступ нижней тарелки взаимодействует с режимным стаканом, внутри которого работает 2-е режимные пружины. С помощью гайки и контр гайки осуществляется регулировка конечного давления в ТЦ при ПСТ. К атмосферному клапану подходит прямая труба ТЦ. Камера над режимной диафрагмой называется тормозной, к ней подходит обратная труба ТЦ. Камера под диафрагмой называется режимной, она связана с пневмо-реле авторежима.
Поршень ограниченного хода – с наружной и внутренней стороны уплотнен уплотнительными манжетами. Ход поршня ограничен регулировочной гайкой, имеющей стопорный винт. С помощью гайки регулируется конечное давление в ТЦ от вентиля № 1. Доступ к регулировочным гайкам режимного органа и поршня ограниченного хода осуществляется через боковую крышку. Магистральный орган – включает в себя магистральную диафрагму зажатую между 2-мя тарелками и нагруженную возвратной пружиной. В выступ тарелки вставлен стержень с 3-мя уплотнительными манжетами, от которого отходят 3-и канала, связанные: - с камерой разрядки 1л - с атмосферой - с ТМ В специальном гнезде нижней тарелки помещен двухседельный клапан нагруженный возвратной пружинной и имеющий внутреннее и наружное седла. Наружное седло образует нижняя тарелка магистральной диафрагмы. Канал во внутреннем седле связывает рабочую камеру с клапаном ликвидации сверхзарядки.(рабочая камера находится под диафрагмой). Камера над диафрагмой называется магистральной, связна с вентилем №2, а через него с ТМ. Камера под диафрагмой «рабочая камера» и она сообщена с рабочей камерой 7литров. Магистральная и рабочая камеры связанны между собой калиброванным отверстием в тарелке диаметром 0,8 мм. Размер отверстия определяет время зарядки рабочей камеры и прибора ВР сжатым воздухом до давления 4.8 атм. Клапан ликвидации сверхзарядки – включает в себя диафрагму зажатую между 2-мя тарелками, через тарелки проходит канал связанный с атмосферой. Атмосферный канал закрыт клапаном, нагруженным возвратной пружиной. Камера над диафрагмой, связана с рабочей камерой, через открытое атмосферное внутреннее седло 2-х седельного клапана. Снизу на диафрагму воздействует регулировочная пружина. Регулировка осуществляется с помощью гайки и контр гайки на давление 4.9-5.0 атм. Зарядка Зарядка прибора осуществляется от НМ и ТМ при условии открытых разобщителдьных кранов ВРН; ТМ; ТЦ; ОТЦ. Сжатый возд. НМ поступает к пит.кл. главной части ВР и к пит.кл. вентиля №1 «ВВ» Сжатый возд. ТМ через фильтр, питательного клапана вентиля №2 «ВКВ» поступает в магистральую камеру М далее, отжимает диафрагму в крайнее нижнее положение через калиброванное отверстие диаметром 0,8мм. И открытое наружное седло 2-х седельного Кл. поступает в камеру под диафрагмой и далее по внутреннему каналу в рабочую камеру (РК) 7 литров.
Доступ к Кл. сверхзарядки закрыт 2-х седельным Кл. севшем на свое внутреннее седло.(Время зарядки РК 55-75 секунд зависит от скорости протекания сжатого воздуха через калиброванное отверстие диаметром 0,8 мм.). Все остальные камеры и объемы ВР связаны с атмосферой - ТЦ по прямой трубе, через открытый атм.кл. в разгрузочном стержне. - Тормозная камера по обратной, прямой трубе и далее атм. Канал в разгрузочном стержне плюс 0,4 мм канал сообщающий тормозную камеру с прямой трубой ТЦ - режимная камера – по трубе идущей к авторежиму через открытое внутреннее седло 2-х седельного клапан пневмореле. - камера под поршнем ограниченного хода, через открытый атм. Кл. вентиля № 1 - камера разрядки по каналу между уплотнительными манжетами магистральной части. Полное служебное торможение При снижении давления в ТМ 4 положением ручки крана машиниста 334, темпом 0,1 атм. За 1 сек. Частицы воздуха не успевают перетекать из рабочей камеры в магистральную, и в них будет создаваться разность давлений. В результате чего магистральная диафрагма, преодолевает сопротивление возвратной пружины начнет свое движение вверх, при этом 2-х седельный Кл. закроет наружное седло разобщив рабочую и магистральную камеры. Стержень с уплотнительными манжетами так же поднимется вверх в результате чего произойдет дополнительная разрядка ТМ в камеру разрядки 1 литр. Это необходимо для одновременной сработки ВР всего состава, так же повысится интенсивность тормозного процесса. И магистральная диафрагма еще больше прогнется вверх. Усилие передается на режимную часть ВР Через боковую упорку, внутреннюю и наружную пружины, режимный стакан, сферический выступ нижней тарелки, на режимную диафрагму, которая в свою очередь, преодолевая сопротивление возвратной пружины, так же начнет свое движение вверх. Атмосферный клапан закроет канал в разгрузочном стержне, разобщив ТЦ от атмосферы. Далее усилие передается на питательный клапан, который так же преодолевая сопротивление возвратной пружины откроется, сообщая ТЦ по прямой трубе и тормозную камеру по обратной со сжатым воздухом НМ. Процесс заполнения ТЦ воздухом будет происходить до тех пор пока давление воздуха в тормозной камере не будет достаточно, чтобы сжать режимные пружины на величину поднятия питательного клапан, после чего возвратные пружины посадят пит.кл. на свое седло, прекратив сообщение ТЦ с НМ
При ПСТ магистральная диафрагма прогнется до упора вверх, ограничивая тем самым подъем режимной диафрагмы. Давление в ТЦ и тормозной камере сожмет режимные пружины на максимальную величину.
Вентиль №1 – получает питание на последних позициях реостатного контролера (18 поз.) при истощении электирич. тормоза. При этом якорь притягивается к сердечнику итолкатель, воздействуя на верхний атмосферный канал, закрывает его, разобщая полость под поршнем ограниченного хода от атмосферы. Одновременно открывается питательный клапан, сообщая напорную магистраль с полостью под поршнем, в результате чего поршень поднимается вверх до упора в регулировочную гайку, передавая усилие на режимную часть ВР. Далее в ВР происходят такие же действия. как при полном служебном торможении только давление в тормозных цилиндрах обеспечивается нажатием малой режимной пружины. Вентиль № 2 – получает питание при не сборе Эл. схемы на тормоз и снятии питания с катушки реле педали безопасности. При этом питательный клапан сжимает пружину, садится на седло, открывается атмосферный клапан и магистральная камера ВР сообщается кратчайшим путем с атмосферой через атмосферный клапан вентиля № 2. Далее в ВР происходят такие же дкействия как и при экстренном торможении краном маш-та. Давление в тормозных цилиндрах будет такое же.
Наполнение сжатым воздухом ТЦ при полном служебном торможении происходит за 3,7 сек. Отпуск при ПСТ – 8 – 10 сек. Принцип работы при отпуске тормозов. При повышении давления в ТМ повышается давл. в магистральной камере, в результате чего диафрагма начинает свое движение вниз. За счет давления воздуха в тормоз. камере режимная диафрагма так же начинает свое движение вниз. Атмосферный клапан откроет свой канал в разгрузочном стержне, в результате чего тормозные цилиндры по прямой трубе и тормозная камера по обратной трубе сообщаются с атмосферой при достижении давления в ТМ 4,8 атм. возвратная пружина поставит магистральную диафрагму в исходное положение, что обеспечивает облегченный отпуск.
При полном отпуске Все части ВР займут исходное положение, в результате чего камера разрядки сообщится с атмосферой, а магистральная камера через открытое наружное седло и отверстие диаметром 0,8 мм с рабочей камерой. Для получения ступенчатого отпуска – ручка крана маш-та 334 в 3 положение. при этом прекращается повышение давления в магистр. камере, диафрагма займет какое-то промежуточное положение, зафиксировав определенное давление на режимную часть. Сообщении тормоз. цилиндров с атмосферой будет происходить до тех пор пока режимные пружины, почувствовав свободу, разожмутся и, преодолевая усилие на режимную диафрагму, закроют атмосферный клапан. При полной загрузке. Режимная камера ВР сообщается с атмосферой через открытое наружное седло двух седельного клапана пневмореле и далее по обратной трубе торм. цилиндров. При неполной загрузке. Когда 2-х седельный клапан сядет на обоих седлах работает обратный клапан. Отпуск тормозов в случае неисправностей. Неисправности ВР 337. 1) Перекрыть кран ВРН, при этом питательн. часть ВР сообщается с атмосферой через атмосферное отверстие в кране ВРН. За счет давления воздуха в тормоз. цилиндрах питательный клапан поднимается и тормоз. цилиндры по прямой трубе сообщаются с атмосферой через открытый питательный клапан. 2) Перекрыть кран ТЦ и ОТЦ, сообщив с атмосферой в кране ТЦ. 3) С помощью отпускного клапана (ОК) рабочая камера сообщается с атмосферой, в результате ВР срабатывает на отпуск. 4) С помощью крана ТМ, перекрыв кран ТМ плюс краны ТЦ и ОТЦ или тянем за тросик отпускного клапана. Торможение ВР от вентиля № 1 определяется поступлением сжатого воздуха в полость поршня ограниченного хода, а от вентиля № 2 - быстрой разрядкой магистральной камеры ВР через атмосферное отверстие вентиля № 2.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|