Подвеска раздвижных дверей вагона. Назначение, конструкция различных типов подвески. Способ регулирования положения дверных створок в дверном проёме. Возможные неисправности.
Двери и дверное подвешивание. На вагоне применяется два вида дверей - створчатые и раздвижные. Створчатые двери находятся по торцам кузова вагона и называются торцевыми. Они подвешены к дверным стойкам каркаса кузова при помощи стальных шарнирных петель, которые крепятся к стойкам при помощи болтов. Эти двери оборудованы поворотными ручками и запорными замками, приводимыми в действие трехгранным ключом. Раздвижные двери предусматривают восемь дверных проемов (по четыре с каждой стороны вагона). Ширина каждого без учета дверей - 1380 мм, а с учетом открытых створок - 1208 мм.
Рис. 3.12. Шариковое дверное подвешивание 1 - сепаратор Шариковое подвешивание (на один дверной проем) состоит из следующих основных элементов: · Две наддверные балки П - образного или арочного типа · Восемь болтов крепления балок (по четыре на каждую) к верхнему обвязочному поясу с гайками, контргайками и шайбами · Сепаратор с двумя рядами шариков, расположенных горизонтально. Установлен в каждой наддверной балке · Две специальных планки, к каждой из которых при помощи болтов крепятся два кронштейна подвески створки Примечания:П - образные балки установлены на вагонах типа "Е", а арочного типа на вагонах типа "Еж-3" и номерных первых выпусков Наддверная балка изнутри, а планка снаружи имеют продольные пазы для движения по ним шариков при открытии или закрытии створок Болты подвески приварены к самой наддверной балке, и при помощи гаек и контргаек болтов можно регулировать высоту подвески балки, а следовательно - высоту подвески створки дверей
Кронштейн крепления (подвески0 створки дверей соединяется с планкой посредством выступа на кронштейне (щечки),который входит в соответствующее углубление на планке Болты крепления стягивают друг с другом эти два элемента и на срез (от веса створки) не работают Каждая створка на своей передней кромке имеет центрирующую уплотнительную накладку (притвор) из резины У каждого дверного проема снизу имеется с двух сторон четыре направляющих обрезиненных ролика, контактирующих при открытии или закрытии дверей со стальными накладными планками створок, а также нижний направляющий желоб в полу салона При неисправности дверного проема его можно запереть (при закрытом положении створок), используя язычковый запор, приводимый в действие трехгранкой БИЛЕТ № 16 1. ЭКК. Назначение. Типы, особенности эксплуатации. Перекрещивание поездных проводов. a. Схема управления. Тормоз 1А. Влияние РУТ и БУ-13 на работу схемы. 2. АВУ 045. Назначение, расположение на вагоне, нормы регулировки. ПВУ. Назначение, расположение на вагоне, нормы регулировки. Чем ПВУ отличается от АВУ-045. АВТ. Назначение, расположение на вагоне, нормы регулировки. 3. Передача вращающего момента с оси ТД на ось колесной пары. Ответы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|