Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Колесная пара. Назначение. Конструкция.





Коленная пара:предн. Для восприятия массы всего вагона и направления его движения по рельсовому пути, а так же для созд. Тягово-тормозных усилий под действием ТД, и том. Системы . Состоит:

· Оси

· 2-х Цельнокатаных колес

· 2-х Букс

· Эл.рудектора

Сборка КП формирование:

· Цельнокат. Колесо наиболее удаленное от редуктора

· Напрессовывается запорное кольцо

· Роликовый подшипник

· Внешнее лабиринтное кольцо

· Внутр. Лаб. Кольцо.

· Главное зубчатое колесо

· Внутр. Лаб .кольцо

· Внешнее кольцо

· Шариковый подшипник

· Упорное кольцо

· Целтьнокат. Колесо

Все кольца и подшипники напрессовываются методом горячей насадки. Цельнокат и большое зубчатое напрессовываются холодной насадкой.

Неисправности КП с которыми запрещается ее эксплуатация:

1. равномерный прокат колеса по кругу катания более 3 мм, а так же с разницей проката справа и слева более 2 мм.

2. не равномерный прокат по кругу катания более 0.5 первая КП, у остальных более 0,7 мм

3. толщина гребня бандажа менее 25мм и более 33 мм.

4. вертикальный подрез гребня более 18 мм.

5. остроконечный накат.

6. ползун на поверхности катания более 0,3 мм

7. смещение металла на поверхности катания более 0,3 мм

8. трещина или расслоение металлов в любом элементе

9. сдвиг ступицы колеса или зубчатого колеса

10. уширение колеса у наружной грани более 3 мм.

11. ширина колеса более 136мм менее 126мм.

12. толщина обода колеса менее 30мм.

13. Раст .между внутр. И внешней гр. КП более 1443 и мене 1435 мм.

14. Отдельное выкрашивание на пов-ти катания площадью более 200 мм. И глубиной более 1 мм

15. разница диаметра колеса по поверхности катания одной КП более 2мм , тележки более 10мм вагона более 20мм.

16. диам колеса менее 725мм

17. электро поджег любого элемента

18. стук колеса придвижении вызывающий вибрацию.

19. «перепробег»

20. Нагрев подшипников более 35 градусов по отношению к окр. Среде.


БИЛЕТ № 26

 

1. Главный разъединитель. Назначение. Конструкция. Особенности крепления главного разъединителя к раме вагона.



Схема контроля эффективности торможения от АРС на вагонах 81-й серии.
БУД на вагоне ЕМ. Назначение, работа.

2. Мотор-компрессор.

Назначение, конструкция, возможные неисправности.

3. Раздвижные двери. Назначение, конструкция дверной створки.

Главный разъединитель. Назначение. Конструкция. Особенности крепления главного разъединителя к раме вагона.

Главный разъединитель: «ГВ-10» разъединитель ножевого типа, с ручным приводом служит для отключения силовой цепи вагонов от ТР-3. Для переключения изпользуется реверсивная рукоятка РР. На гнезде под РР имеется индикационная метка. Горизонтальная метка ГВ вкл. Вертикальная выкл.

Ножом является неподвижный контакт, а подвижным контакт имеет 2-е подпружиненные пластины, расположенные под кузовом вагона с левой стороны в райроне 2-ого дверного пройма, крепятся к раме кузова без изоляторов и доп. соединений с рамой шунтом.

АЛС-АРС

служит для непрерывного приема сигналов от рельсовой цепи о предельно допустимой скорости РЦ. В приемных катушкахМПК, установлена на кронштейнах 1 тележки в голове вагона индуктируется ЭДС той частоты, которую имеет сигнальный ток в ходовых рельсах данной рельсовой цепи. Получается ЭДС дешифрируется, преобразуется в визуальный сигнал на указатель АЛС в кабине машиниста в виде светящейся ячейки с цифровым значением разреш. скорости.

Кроме того, информация о разрешенной скорости сравнивается с фактической скоростью.Результатом сравнения может стать, если скорость фактическая больше скорости разрешенной может стать выработка блоком управления команды на эл.торможение, с подачей напряжения на 2, 6, 8, 20 поездные провода. При этом звучит тональный звук (сигнал). Машинисту необходимо потвердить кнопкой бдительностью, нажав на педаль ПБ, если не нажимать, то поезд будет остановлен. Если ПБ или КБ нажата, то после снижения скорости на 4-5 км.ч ниже разрешенной, команда на тормоз будет отменена автоматически.

10<Ủфакт<30 –через 5 сек. Экстренное торможение

30<Ủфакт<10- через 3сек. Экстренное торможение

Контроль производится 34 проводом поездным (81-с) в цепи которого на каждом вагоне имеются параллельно соединяет контакты, РКТТ (реле контроля торможения тока),, ДКПТ (датчик контроля пневмо тормоза). ДКПТ –находится под 2 левым многоместным сиденьем. Если на вагоне не работает эл. тормоз и пневматический от вентиля №2, то происходит обрыв цепи 34 поездного провода. В результате этого с определенной выдержкой времени в зависимости от скорости теряет питание катушка вентиля АРС (013 кран) или катушка ЭПК 481 ( при кране 334). Что приводит к экстренной разрядке ТМ.

1.3 БУД на вагоне ЕМ. Назначение, работа. Блок управления дверьми. На Ем применяются БУД в электродепо «Невское». Выполняет следующие функции:

-предотвращает открытие дверей во время движения;

-предотвращает скатывание состава назад.

Характеристика БУД:

1. Назначает 16 провод с отменой 31 и 32провода, при следующих значениях фактической скорости: больше 0,2 м/с и наличия контроля дверей. Больше 1 м\с и отсутствие контроля дверей. Скорость больше 2 м/с при наличии контроля дверей и сигнала только по одному каналу РДС (датчик скорости находится на 2 и 4 колесной паре).

2. Назначает 8 и 39 провод при скатывании назад при след значениях 0,5м при положении ГВКВ «0» или «Тормоз» и 2,5м при положении ГВКВ «Ход».

3. Выдает сигнал индикации на пульт:

- зеленая лампа- при включенном РЦ БПС.

-желтая- нет сигнала от 1го РДС.

-красная- нет сигнала по 2х РДС.

Если неисправность- срываем пломбу и работаем до планового отстоя( находится около ВБ).





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.