Правовое регулирование рекламы.
Развитие рыночных отношений немыслимо без рекламы. Реклама в нашей стране стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни. Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро освоил и широко стал использовать рекламу. Это связано с тем, что реклама в системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом стимулирования продаж. В нашей рекламе, как в фокусе, концентрируются все трудности и недостатки отечественной экономики. Реклама не современном этапе криклива, навязчива, а иногда и ложная. Тон и содержание обращений зачастую не соответствуют элементарным этическим нормам. Остается низким профессиональный уровень исполнения значительной части рекламоносителей. Это является прямым следствием того, что рекламой занимаются в большинстве своем неспециалисты. Как любое явление рыночной экономики, рекламное дело требует высочайшего профессионализма, который наряду с глубокими знаниями основ профессии требует от тех, кто ею занимается, такта, художественного вкуса и, конечно же, чувства ответственности. К сожалению, в нашей рекламе в ряде случаев эти качества отсутствуют. Принятый закон «О рекламе» позволяет на современном этапе управлять рынком различных средств рекламы, определяет особенности рекламы отдельных видов товаров и услуг, устанавливает права и ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя. Кроме того, закон служит исходной нормативной базой для развития законодательства в области рекламы. Основными целями закона являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы.
Копирайтинг. Копира́йтинг (от англ. copywriting) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют копирайтерами. Термин «копирайтинг», в силу своей молодости, может иметь различное толкование, особенно в Рунете. Например, под копирайтингом понимают создание уникальных текстов для нужд SEO или просто написание статей — не обязательно рекламного характера. Копирайтинг, несмотря на относительную новизну самого термина, существует очень давно. Он возник вместе с первой рекламой, ведь даже призывные реплики рыночного зазывалы — это результат копирайтинга и иногда очень талантливого. В России копирайтинг был востребован всегда, даже в советское время. Причем тексты, придуманные копирайтерами той эпохи, были и остаются весьма популярными. Многие из них давно превратились в крылатые выражения. Всем знакомы такие яркие социальные слоганы, как: «Курить — здоровью вредить», «Болтун — находка для шпиона» Копирайтинг прямого отклика Востребован в прямой рекламе — той, которая призывает здесь и сейчас сделать нужное действие: заказ, звонок, клик. Имиджевый копирайтинг Работа на отсроченную продажу — закрепление образа торговой марки в сознании потребителя или просто создание нужного имиджа товара, услуги, компании, человека, идеи. Написание текстов на заказ Иногда под копирайтингом понимают любое написание текстов для web-сайтов или даже любое написание текстов на заказ. Тем не менее, такое употребление слова не отражено в словарях, и считается неточным. Последнее время в сфере написанием текстов на заказ набирают обороты интернет-магазины и биржи готовых текстов.
15. цели и задачи медиапланирования рекламной кампании Медиаплпнирование= процедура составления экономически оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе соц исследований Этапы: 1. Определение сегментирования соц среды 2. Определение рейтинговости СМИ в соц категорий (радиj, газеты, журналы) 3. Бюджетирование рекламных компаний(краткосрочное бюджетирование (от денежной массы к конкретной рекл компании), федеральное, долгосрочное(на 3-5 лет)) 4. Определение сметных показателей(общие финансовые возможности (затраты, доход, прибыли и издержки
Последовательность действий в медиапланировании: • Определение целей рек дея-ти • Опред финн возможностей • Опредауд • Бюджетирование • Возможность расширения сегмента ауд • Опред финн показателей эффективности Медиапланирование – это один из этапов разработки рекламной кампании. Оно «отвечает» за первую стадию – за то, чтобы рекламу увидела или услышала и восприняла нужная аудитория. На основе общих маркетинговых и рекламных целей и задач устанавливаются цели и задачи медиапланирования. Далее выбирается медиастратегия, позволяющая наиболее эффективно добиться выполнения поставленных целей и задач. На основе всей имеющейся информации разрабатывается медиаплан. На следующем этапе происходит оптимизация медиаплана. Далее медиаплана реализуется, анализируется и корректируется в контексте продолжения текущей или новой рекламной кампании. Целью рекламной кампании может быть и увеличение продаж определенного товара в целом (как за счет привлечения новых покупателей, так и за счет стимулирования покупок старыми), и вывод нового товара на рынок, и увеличение узнаваемости старой марки товара, и трансформация образа товара или компании, и т.д. Например, «Повысить известность торговой марки N на 20% среди целевой аудитории при минимуме рекламных средств», «Максимально повысить известность торговой марки N среди целевой аудитории, исходя из фиксированного бюджета...», «Добиться доли рекламного голоса в 15%» и т.д. В соответствии с целью рекламной кампании определяется и цель медиапланирования. Например, «Набрать 700 пунктов рейтинга при нефиксированном бюджете», «Набрать максимальный GRP при фиксированном бюджете», «Охватить 70% целевой аудитории при фиксированном бюджете», «Охватить 50% целевой аудитории с частотой 3+» и т.д.
Цель медиапланирования носит общий маркетинговый характер. Задачи будут более конкретны. В них входит выбор охвата, частоты, интенсивности, времени и средств рекламы. ПЛАНИРОВАНИЕ С ПРИСТАВКОЙ "МЕДИА" Базовые принципы МЕДИАпланирования мало чем отличаются от принципов планирования с любой другой приставкой или расширением. Все то же определение целей и задач, средств по их эффективному достижению и система показателей оценки. Но приставка "медиа", конечно же, привносит в процесс планирования свою специфику. ОПРЕДЕЛЯЕМ РЕКЛАМНЫЕ ЗАДАЧИ Медиапланирование является составной частью планирования маркетинговых коммуникаций компании и определяется им.Есть определенная маркетинговая задача - увеличение продаж, В результате анализа рынка и предпочтений потребителей принимается решение, за счет каких маркетинговых изменений планируется достичь увеличения продаж. Это может быть изменение продукта, изменение цены, выведение на рынок нового продукта, Об имеющих место маркетинговых изменениях мы должны сообщить целевой аудитории.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|