Формирование системы товародвижения
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Заказы поступают от торговых точек в момент, когда на их складах остаётся критическое количество товара. Товар поставляется со складов предприятия, которые постоянно пополняются. Транспортировка проводится с соблюдением всех норм техники безопасности, при помощи специально оборудованных транспортных средств. При этом автомобильный и железнодорожный транспорт являются наиболее подходящими для этих целей. В сравнении с другими видами транспорта, такие перевозки дешевле, быстрее и безопаснее для перевозимой техники. Эти виды транспорта приспособлены для перевозок больших объёмов грузов и грузов больших размеров, что как раз подходит для данного товара. Разработка рекламной программы Разработка рекламного обращения
Мотивами данного рекламного обращения являются: Мотив здоровья: только свежие продукты могут принести удовлетворение и не навредить здоровью; Мотив надёжности: долговечность и надёжность товаров данной торговой марки проверена временем; Мотив удобства: новое современное качество холодильников обеспечивает удобство в эксплуатации; Основными средствами рекламы, на которые ориентируется производитель, являются телевидение (в основном местные телеканалы), реклама на местах продажи, и опосредованная реклама, когда крупные супермаркеты рассылают рекламу одного или нескольких товаров потенциальным потребителям. Для рекламного обращения для товара такого рода больше всего подходит спокойный и прагматичный тон. В качестве стиля рекламного обращения будет выбран акцент на техническом и профессиональном опыте. Возможный вариант рекламного обращения для холодильника NORD 241-6 приведен в Таблице 20.
Таблица 20.
Выбор и обоснование средства рекламы
Специфика товара состоит в том, что он рассчитан на большой круг потенциальных потребителей, и, в тоже время, на категории населения с доходом более 2500 гривен в месяц. Поэтому реклама должна быть общедоступной, а её стоимость как можно более низкой. Поэтому как основные средства рекламы, выбираются реклама на местных телеканалах и реклама на местах продажи. Так же по обоюдной договорённости, самими торговыми точками может использоваться рассылка рекламных проспектов с упоминанием о нашем товаре. Данные о стоимости размещения рекламы в указанных пунктах и стоимости одного рекламного контакта приведены далее: Телеканалы местного телевидения: «Симон» (Харьков) – 680 грн./ 30 сек. С1к = 1,11 * 10-4; «АТВК» (Харьков) – 720 грн./ 30 сек. С1к = 1,17 * 10-4; ТРК «Украина» (Донецк) – 910 грн./ 30сек. С1к = 2,11 * 10-4; ТРК «К-1» (Киев) – 1200 грн./ 30 сек. С1к = 1,18 * 10-4; ТРК «Днепр» (Днепропетровск) – 650грн./30сек. С1к = 1,43 * 10-4; ТРК «Одесса» (Одесса) – 700 грн. /30 сек. С1к = 1,68 * 10-4; ТРК «Галичина» (Львов) – 580 грн./30сек. С1к = 1,89 * 10-4;
Места продажи – супермаркеты бытовой техники: «Мегамакс» (Киев, Харьков, Донецк, Львов) 340 грн./ полгода / 100 см2 (или бесплатно при продаже техники по сниженной цене) С1к = 2,22 * 10-6; «МКС» (Киев, Харьков, Днепропетровск, Кривой Рог, Донецк, Запорожье, Львов) 520 грн./ полгода / 100 см2 С1к = 1,47 * 10-6; «Фокстрот» (Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Львов) 400 грн. / полгода / 100 см2 С1к = 1,22 * 10-6; «Электроленд» (Харьков) 110 грн./ год / 100 см2 С1к = 0,28 * 10-6; График выхода рекламы приведен в Таблице 22.
Таблица 22.
Второй квартал 2006-го года подходит к своей середине, а на полквартала разместить у себя рекламу согласился только телеканал «Украина». Поэтому, основная масса рекламы будет запущена с третьего квартала этого года. Время размещения рекламы и её срок будет зависеть от привлекательности средства рекламы и от расценок на её размещение. Бюджет реализации маркетинговой программы
Определение бюджета реализации маркетинговой программы проводится в Таблице 23.
Расчёт составлен с учётом разработки основного массива маркетинговой программы в этом году, а так же с учётом прогнозов роста инфляции в последующие годы, роста заработной платы сотрудников, задействованных в реализации программы. Заключение
Данная курсовая работа имеет своей целью комплексное исследование рынка холодильников NORD 241-6, включает восемь разделов, касающихся данной проблемы. При исследовании товара было определено назначение товара – хранение скоропортящихся продуктов, очерчены основные характеристики исследуемого товара, его конкурентов, поведено их сравнение, показавшее его недостаток, состоящий в малом количестве функций и малом полезном объёме. Далее была определена ёмкость рынка и доля рынка предприятия, составившая 6462 изделий, поведена сегментация рынка по доходам потребителей, по географическому признаку, по семейному положению. В ходе исследований выработана маркетинговая стратегия предприятия относительно данного товара. Далее проведено исследование конъюнктуры рынка, спроса и предложения, найдена точка безубыточности производства, из чего сделан вывод о том, что данная ситуация предприятие устраивает. Выбрана стратегия ценообразования «преимущественной цены». Далее приведены возможные варианты каналов сбыта. Разработано рекламное обращение, получен график размещения рекламы. В итоге, подсчитан бюджет реализации маркетинговой программы до 2010 года, составивший 262 369 грн. Предприятие с холодильником NORD 241-6 ориентируется на молодые семьи и семьи с детьми, как на основных потенциальных потребителей. Для привлечения этих потребителей установлена достаточно низкая цена на производимое изделие.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|