Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формирование системы товародвижения




 

Заказы поступают от торговых точек в момент, когда на их складах остаётся критическое количество товара. Товар поставляется со складов предприятия, которые постоянно пополняются. Транспортировка проводится с соблюдением всех норм техники безопасности, при помощи специально оборудованных транспортных средств. При этом автомобильный и железнодорожный транспорт являются наиболее подходящими для этих целей. В сравнении с другими видами транспорта, такие перевозки дешевле, быстрее и безопаснее для перевозимой техники. Эти виды транспорта приспособлены для перевозок больших объёмов грузов и грузов больших размеров, что как раз подходит для данного товара.


Разработка рекламной программы

Разработка рекламного обращения

 

Мотивами данного рекламного обращения являются:

Мотив здоровья: только свежие продукты могут принести удовлетворение и не навредить здоровью;

Мотив надёжности: долговечность и надёжность товаров данной торговой марки проверена временем;

Мотив удобства: новое современное качество холодильников обеспечивает удобство в эксплуатации;

Основными средствами рекламы, на которые ориентируется производитель, являются телевидение (в основном местные телеканалы), реклама на местах продажи, и опосредованная реклама, когда крупные супермаркеты рассылают рекламу одного или нескольких товаров потенциальным потребителям. Для рекламного обращения для товара такого рода больше всего подходит спокойный и прагматичный тон.

В качестве стиля рекламного обращения будет выбран акцент на техническом и профессиональном опыте. Возможный вариант рекламного обращения для холодильника NORD 241-6 приведен в Таблице 20.

 

Таблица 20.

Слоган Холодильник для молодой семьи – это реально!
Зачин Недорогие холодильники, надёжность которых проверена десятилетиями успешной работы. Теперь европейское качество холода доступно каждому украинцу.
Информационный блок Всё, что Вы ждали от холодильника: Вместительная морозильная камера; Холодильная камера с большим полезным объёмом и площадью для хранения продуктов; Комплектация всеми необходимыми для хранения продуктов и обслуживания холодильника приспособлениями; Экологически чистый хладагент, отвечающий европейским нормам; Приятный современный дизайн и многое другое.
Справочные сведения NORD всегда ждёт Вас в магазинах и супермаркетах бытовой техники по всей стране.
Эхо-фраза Холодильник NORD – Ваш незаменимый и надёжный помощник.

 

Выбор и обоснование средства рекламы

 

Специфика товара состоит в том, что он рассчитан на большой круг потенциальных потребителей, и, в тоже время, на категории населения с доходом более 2500 гривен в месяц. Поэтому реклама должна быть общедоступной, а её стоимость как можно более низкой. Поэтому как основные средства рекламы, выбираются реклама на местных телеканалах и реклама на местах продажи. Так же по обоюдной договорённости, самими торговыми точками может использоваться рассылка рекламных проспектов с упоминанием о нашем товаре.

Данные о стоимости размещения рекламы в указанных пунктах и стоимости одного рекламного контакта приведены далее:

Телеканалы местного телевидения:

«Симон» (Харьков) – 680 грн./ 30 сек. С = 1,11 * 10-4;

«АТВК» (Харьков) – 720 грн./ 30 сек. С = 1,17 * 10-4;

ТРК «Украина» (Донецк) – 910 грн./ 30сек. С = 2,11 * 10-4;

ТРК «К-1» (Киев) – 1200 грн./ 30 сек. С = 1,18 * 10-4;

ТРК «Днепр» (Днепропетровск) – 650грн./30сек. С = 1,43 * 10-4;

ТРК «Одесса» (Одесса) – 700 грн. /30 сек. С = 1,68 * 10-4;

ТРК «Галичина» (Львов) – 580 грн./30сек. С = 1,89 * 10-4;

Места продажи – супермаркеты бытовой техники:

«Мегамакс» (Киев, Харьков, Донецк, Львов) 340 грн./ полгода / 100 см2 (или бесплатно при продаже техники по сниженной цене) С = 2,22 * 10-6;

«МКС» (Киев, Харьков, Днепропетровск, Кривой Рог, Донецк, Запорожье, Львов) 520 грн./ полгода / 100 см2 С = 1,47 * 10-6;

«Фокстрот» (Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Львов) 400 грн. / полгода / 100 см2 С = 1,22 * 10-6;

«Электроленд» (Харьков) 110 грн./ год / 100 см2 С = 0,28 * 10-6;

График выхода рекламы приведен в Таблице 22.

 

Таблица 22.

Рекламоносители

Кварталы, 2006 г.

Кварталы, 2007 г.

II III VI I II III VI

Телеканалы

«Украина»              
«АТВК»              
«Симон»              
«К-1»              
«Днепр»              
«Галичина»              

Супермаркеты бытовой техники:

«Мегамакс»              
«МКС»              
«Фокстрот»              
«Электроленд»              

 

Второй квартал 2006-го года подходит к своей середине, а на полквартала разместить у себя рекламу согласился только телеканал «Украина». Поэтому, основная масса рекламы будет запущена с третьего квартала этого года. Время размещения рекламы и её срок будет зависеть от привлекательности средства рекламы и от расценок на её размещение.


Бюджет реализации маркетинговой программы

 

Определение бюджета реализации маркетинговой программы проводится в Таблице 23.

 

Статьи затрат

Сумма расходов в грн.

Всего

2006 2007 2008 2009 2010
Проведение маркетинговых исследований 25000 10250 12500 13050 15125 75925
Прогнозирование развития рынка 1400 320 480 560 600 3360
Изучение производственно-сбытовых возможностей 1500 1560 1660 1720 1800 8240
Составление маркетинговой программы 12500 8300 7500 8000 8400 44700
Оценка эффективности маркетинговой программы 1350 900 810 860 910 4830
Контроль за реализацией программы и мониторинг 900 350 370 400 410 2430
Корректировка маркетинговой программы 500 640 890 1000 950 3980
Расходы на рекламу 16080 21024 24000 27600 30200 118904
ИТОГО: 59230 43344 48210 53190 58395 262369

 

Расчёт составлен с учётом разработки основного массива маркетинговой программы в этом году, а так же с учётом прогнозов роста инфляции в последующие годы, роста заработной платы сотрудников, задействованных в реализации программы.


Заключение

 

Данная курсовая работа имеет своей целью комплексное исследование рынка холодильников NORD 241-6, включает восемь разделов, касающихся данной проблемы.

При исследовании товара было определено назначение товара – хранение скоропортящихся продуктов, очерчены основные характеристики исследуемого товара, его конкурентов, поведено их сравнение, показавшее его недостаток, состоящий в малом количестве функций и малом полезном объёме. Далее была определена ёмкость рынка и доля рынка предприятия, составившая 6462 изделий, поведена сегментация рынка по доходам потребителей, по географическому признаку, по семейному положению. В ходе исследований выработана маркетинговая стратегия предприятия относительно данного товара. Далее проведено исследование конъюнктуры рынка, спроса и предложения, найдена точка безубыточности производства, из чего сделан вывод о том, что данная ситуация предприятие устраивает. Выбрана стратегия ценообразования «преимущественной цены». Далее приведены возможные варианты каналов сбыта. Разработано рекламное обращение, получен график размещения рекламы. В итоге, подсчитан бюджет реализации маркетинговой программы до 2010 года, составивший 262 369 грн.

Предприятие с холодильником NORD 241-6 ориентируется на молодые семьи и семьи с детьми, как на основных потенциальных потребителей. Для привлечения этих потребителей установлена достаточно низкая цена на производимое изделие.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...