Расчет среднециклового пробега
, (1.2)
где Lк - нормативный пробег до капитального ремонта «нового» автомобиля; L’к - нормированный пробег автомобиля до второго капитального ремонта.
L'к = 0,8·LK
Ан и Ак - соответственно количество «новых» и капитально отремонтированных автомобилей; К2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава; К3 - коэффициент учитывающий природно-климатические условия. Ан = 300 Ак = 40 К2 = 1,15 К3 =0,9
.
Корректирование пробегов до ТО и КР по кратности со среднесуточным пробегом Коэффициент кратности между значениями периодичности ТО-1 и среднесуточного пробега определяется по формуле [5]:
, (1.3)
где lсс - среднесуточный пробег автомобиля; lсс = 200 км.
, (принимается ).
тогда принятое значение скорректированной периодичности ТО-1 определяется по формуле:
км. (1.4)
Коэффициент кратности между значениями периодичности ТО-2 и принятой ТО-1 (принятой) определяется по формуле: ;(1.5) , (принимается ).
Тогда принятое значение скорректированной периодичности ТО-2 определяется по формуле:
. (1.6)
Коэффициент кратности между значениями среднециклового пробега и принятой периодичности ТО-2 определяется по формуле:
; (1.7) (принимаем П3 = 24).
Тогда принятое значение скорректированного среднециклового пробега определяется по формуле:
;(1.8) .
Результаты расчетов сведены в таблицу 1.1
Таблица 1.1 Скорректированные пробеги до ТО-1, ТО-2 и КР
Расчет количества ТО и КР на один автомобиль за цикл Количество ТО-2 за цикл:
;(1.9) .
Количество ТО-1 на один автомобиль за цикл определяется по формуле:
;(1.10) .
Количество ЕО на один автомобиль за цикл определяется по формуле:
;(l.11) . Расчет количества ТО на весь парк за год Так как планировании работы АТП производится на год, необходимо пересчитать цикловую производственную программу на годовую, для чего определяется коэффициент перехода от цикла к году. Число дней простоя автомобиля в ремонте и ТО-2 за цикл
,(1.12)
где Dк - число дней простоя автомобиля в КР; Dm - дни транспортировки автомобиля на авторемонтное предприятие и обратно; dcp - удельный простой автомобиля в ТО и ТР в зависимости от пробега; К4' - коэффициент изменения простоев в ТО и ТР в зависимости от пробега автомобиля. Коэффициент изменения простоев в ТО и ТР определяется по формуле:
;(1.13) . Dк = 22 дн. Dт = 2,2 дн. dср = 0,5 дн/1000км дн.
Число календарных дней в цикле
,(1.14)
где Dэ.ц. - дни эксплуатации автомобиля за цикл;
дн.
р - коэффициент простоя автомобиля в воскресные и предпраздничные дни. Коэффициент простоя автомобиля определяется по формуле:
,(1.15) , дн. Годовой пробег автомобиля Коэффициент использования парка определяется по формуле:
Јi ,(1.16) Јi .
Годовой пробег автомобиля определяется по формуле:
LГ =365· lсс ·ЈI, (1.17)
где Јi - коэффициент использования парка; LГ=365·200·0,616=44968 км. Коэффициент перехода от цикла к году
,(1.18) .
Количество ТО и КР на весь парк за год
,(1.19) .
Количество ТО-1 на весь парк за год определяется по формуле:
,(1.20) .
Количество ТО-2 на весь парк за год определяется по формуле:
,(1.21) .
Количество ЕО на весь парк за год определяется по формуле:
,(1.22) .
Годовое количество сезонных обслуживании определяется по формуле:
,(1.23) .
Расчет годового количества диагностических воздействий
,(1.24) .
Базовое количество D2 определяется по формуле:
,(1.25) .
Расчет суточной производственной программы по видам технических воздействий
(1.26)
где NiГ - годовая программа по i -му виду технических воздействий (ЕО, ТО-1, ТО-2, D-1 и D-2);
; ; ; ; .
По полученным результатам суточных производственных программ выбираем методы организаций технических обслуживании и диагностирования ЕО на поточной линии ТО-1 на постах ТО-2 на постах Д-1 на постах Д-2 на постах
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|