Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчет среднециклового пробега

 

, (1.2)

 

где Lк - нормативный пробег до капитального ремонта «нового» автомобиля;

L’к - нормированный пробег автомобиля до второго капитального ремонта.

 

L'к = 0,8·LK


 

Ан и Ак - соответственно количество «новых» и капитально отремонтированных автомобилей;

К2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава;

К3 - коэффициент учитывающий природно-климатические условия.

Ан = 300 Ак = 40

К2 = 1,15 К3 =0,9

 

.

 

Корректирование пробегов до ТО и КР по кратности со среднесуточным пробегом

Коэффициент кратности между значениями периодичности ТО-1 и среднесуточного пробега определяется по формуле [5]:

 

, (1.3)

 

где lсс - среднесуточный пробег автомобиля; lсс = 200 км.

 

, (принимается ).

 

тогда принятое значение скорректированной периодичности ТО-1 определяется по формуле:

 

 км. (1.4)

 

Коэффициент кратности между значениями периодичности ТО-2 и принятой ТО-1 (принятой) определяется по формуле:

;(1.5)

, (принимается ).

 

Тогда принятое значение скорректированной периодичности ТО-2 определяется по формуле:

 

. (1.6)

 

Коэффициент кратности между значениями среднециклового пробега и принятой периодичности ТО-2 определяется по формуле:

 

; (1.7)

 (принимаем П3 = 24).

 

Тогда принятое значение скорректированного среднециклового пробега определяется по формуле:

 

;(1.8)

.

 

Результаты расчетов сведены в таблицу 1.1

 


 

Таблица 1.1

Скорректированные пробеги до ТО-1, ТО-2 и КР

Пробег

Обозначение

Значение пробега, км

Нормативные коррективные Коррективные по кратности Принятые для расчета
До ТО-1 L1 2800 200·14 2800
До ТО-2 L2 8640 2800·3 8400
До КР Lц.ср. 100800 8400·12 100800

 

Расчет количества ТО и КР на один автомобиль за цикл

Количество ТО-2 за цикл:

 

;(1.9)

.

 

Количество ТО-1 на один автомобиль за цикл определяется по формуле:

 

;(1.10)

.

 

Количество ЕО на один автомобиль за цикл определяется по формуле:

 

;(l.11)

.


Расчет количества ТО на весь парк за год

Так как планировании работы АТП производится на год, необходимо пересчитать цикловую производственную программу на годовую, для чего определяется коэффициент перехода от цикла к году.

Число дней простоя автомобиля в ремонте и ТО-2 за цикл

 

,(1.12)

 

где Dк - число дней простоя автомобиля в КР;

Dm - дни транспортировки автомобиля на авторемонтное предприятие и обратно;

dcp - удельный простой автомобиля в ТО и ТР в зависимости от пробега;

К4' - коэффициент изменения простоев в ТО и ТР в зависимости от пробега автомобиля. Коэффициент изменения простоев в ТО и ТР определяется по формуле:

 

;(1.13)

.

Dк = 22 дн. Dт = 2,2 дн.

dср = 0,5 дн/1000км

 дн.

 


Число календарных дней в цикле

 

,(1.14)

 

где Dэ.ц. - дни эксплуатации автомобиля за цикл;

 

 дн.

 

р - коэффициент простоя автомобиля в воскресные и предпраздничные дни.

Коэффициент простоя автомобиля определяется по формуле:

 

,(1.15)

,

 дн.

Годовой пробег автомобиля

Коэффициент использования парка определяется по формуле:

 

Јi ,(1.16)

Јi .

 


 

Годовой пробег автомобиля определяется по формуле:

 

LГ =365· lсс ·ЈI, (1.17)

 

где Јi - коэффициент использования парка;

LГ=365·200·0,616=44968 км.

Коэффициент перехода от цикла к году

 

,(1.18)

.

 

Количество ТО и КР на весь парк за год

 

,(1.19)

.

 

Количество ТО-1 на весь парк за год определяется по формуле:

 

,(1.20)

.

 

Количество ТО-2 на весь парк за год определяется по формуле:

 

,(1.21)

.


 

Количество ЕО на весь парк за год определяется по формуле:

 

,(1.22)

.

 

Годовое количество сезонных обслуживании определяется по формуле:

 

,(1.23)

.

 

Расчет годового количества диагностических воздействий

 

,(1.24)

.

 

Базовое количество D2 определяется по формуле:

 

,(1.25)

.

 

Расчет суточной производственной программы по видам технических воздействий

 

(1.26)

 

где NiГ - годовая программа по i -му виду технических воздействий (ЕО, ТО-1, ТО-2, D-1 и D-2);

 

;

 ;

;

;

.

 

По полученным результатам суточных производственных программ выбираем методы организаций технических обслуживании и диагностирования

ЕО на поточной линии

ТО-1 на постах

ТО-2 на постах

Д-1 на постах

Д-2 на постах

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...