Карточка №7. И друг другу улыбнёмся.
Карточка №7 1. Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Мы за руки возьмёмся, Друг другу улыбнёмся. Мы по кругу пойдём. Хоровод заведём 2. Игра: «ПОКАЖИ ЖИВОТНЫХ» Инструктор называет животного, а дети должны показать поводки этого животного, например, изобразить, как он ходит, ест, умывается и т. п. Инструктор: Лиса. Дети показывают, как она ходит, лапки у груди, хвостиком виляют. Инструктор: Петух. Дети ходят медленно, важно, высоко поднимают то одну ногу, согнутую в колене, то другую. 3. Обмен новостями. «Как я могу изменить мир к лучшему? » Материал: «Волшебные» очки, коврики. Содержание: Дети сидят в кругу. Педагог показывает „Волшебные“ очки: „Тот, кто их оденет, увидит в других людях только хорошее, даже то, что не всегда сразу заметно. Каждый из вас примерит очки и рассмотрит остальных“. Дети по очереди надевают очки и называют достоинства друг друга. Воспитатель: „А сейчас мы снова наденем очки и посмотрим на мир другими глазами. Что бы вы хотели изменить в мире, чтобы он стал лучше? “ (дети отвечают). Это всё помогает нам увидеть в других, что-то хорошее. 4. Динамическая пауза Посчитаем в первый раз, (Попеременные хлопки ладонями и Сколько обуви у нас. удары кулачками по столу. ) Туфли, тапочки, сапожки (На каждое название обуви загибают Для Наташки и Сережки, по одному пальчику, начиная Да еще ботинки с большого. ) Для нашей Валентинки, А вот эти валенки Для малышки Галеньки.
Карточка №8 1. В группе нашей каждый день Делаем зарядку, Выполняем упражненья Строго по порядку: Все присели, Дружно встали, Повертели головой, Потянулись, повернулись И друг другу улыбнулись 2. Игра: «ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН» Дети садятся в одну линию. Инструктор подходит к первому сидящему игроку и четко, но тихо говорит на ухо какое-нибудь слово, например машина, мяч, кукла, собака и т. д. Первый игрок передает второму, второй — третьему и т, д. Последний игрок подходит к инструктору и говорит слово, которое до него дошло. Если слово исказилось, нужно пройти обратно и выявить того игрока, который неправильно передал слово. Виновник становится ведущим, и игра продолжается. 3. Обмен новостями. «Что такое радость? » Материал: пиктограмма “радость“, солнышко, красный фломастер. Содержание: Дети сидят в кругу. Рассматривают фото. Воспитатель: - какое чувство изображено на них? (улыбка) - что для этого надо сделать? (улыбнуться) Поздоровайтесь друг с другом. Каждый ребенок поворачивается к другу справа, называет его по имени и говорит, что рад его видеть. Воспитатель: «Теперь расскажите, что такое радость? Закончите предложение: «Я радуюсь, когда…» (дети заканчивают предложения). Педагог записывает пожелания на листочках и прикрепляет к лучикам. У каждого своя радость, но она передается друг другу. 4. Динамическая пауза На большом диване в ряд (Попеременно хлопают в ладоши и Куклы Танины сидят: стучат кулачками. ) Два медведя, Буратино, (Загибают поочередно все пальчики. ) И веселый Чипполино, И котенок, и слоненок. Раз, два, три, четыре, пять. (Разгибают поочередно пальчики. ) Помогаем нашей Тане (Попеременно хлопают в ладоши Мы игрушки сосчитать. и стучат кулачками. )
Карточка №9 1. В группе нашей каждый день Делаем зарядку, Выполняем упражненья Строго по порядку: Все присели, Дружно встали, Повертели головой, Потянулись, повернулись И друг другу улыбнулись 2. Игра: «ЗДРАВСТВУЙ, ДРУГ! » Все участник становятся в общий круг и рассчитываются на 1-й. 2-й. 1-е становятся во внутренний круг, спиной друг к другу. 2-е номера во внешний, лицом к 1-м. (Можно поставить по кругу мальчиков напротив девочек). Таким образом, образуются пары. (Общаются друг с другом с помощью слов и жестов) Здравствуй, друг! - (рукопожатие), Как ты тут? - (стучат по плечу друг друга). Где ты был? - (склоняются к уху друг друга). Я скучал! - (стучат по обоим плечам). Вот ты здесь! - (раскрывают руки, разводят в стороны) Как я рад! - (обнимаются, похлопывая друг друга по спине). Затем вторые номера смещаются вправо или влево, и снова пары общаются. Игра продолжается до тех пор, пока участники не придут в свои прежние пары 3. Обмен новостями. «Как я могу изменить мир к лучшему? » Материал: «Волшебные» очки, коврики. Содержание: Дети сидят в кругу. Педагог показывает «Волшебные» очки: «Тот, кто их оденет, увидит в других людях только хорошее, даже то, что не всегда сразу заметно. Каждый из вас примерит очки и рассмотрит остальных». Дети по очереди надевают очки и называют достоинства друг друга. Воспитатель: «А сейчас мы снова наденем очки и посмотрим на мир другими глазами. Что бы вы хотели изменить в мире, чтобы он стал лучше? » (дети отвечают). Это всё помогает нам увидеть в других, что-то хорошее. 4. Динамическая пауза На большом диване в ряд (Попеременно хлопают в ладоши и Куклы Танины сидят: стучат кулачками. ) Два медведя, Буратино, (Загибают поочередно все пальчики. ) И веселый Чипполино, И котенок, и слоненок. Раз, два, три, четыре, пять. (Разгибают поочередно пальчики. ) Помогаем нашей Тане (Попеременно хлопают в ладоши Мы игрушки сосчитать и стучат кулачками. )
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|