Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Карточка №7. И друг другу улыбнёмся.




Карточка №7

1. Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём

2. Игра: «ПОКАЖИ ЖИВОТНЫХ»

Инструктор называет животного, а дети должны показать поводки этого животного, например, изобразить, как он ходит, ест, умывается и т. п.

Инструктор: Лиса.

Дети показывают, как она ходит, лапки у груди, хвостиком виляют.

Инструктор: Петух.

Дети ходят медленно, важно, высоко поднимают то одну ногу, согнутую в колене, то другую.

3. Обмен новостями. «Как я могу изменить мир к лучшему? »

Материал: «Волшебные» очки, коврики.

Содержание: Дети сидят в кругу. Педагог показывает „Волшебные“ очки: „Тот, кто их оденет, увидит в других людях только хорошее, даже то, что не всегда сразу заметно. Каждый из вас примерит очки и рассмотрит остальных“.

Дети по очереди надевают очки и называют достоинства друг друга.

Воспитатель: „А сейчас мы снова наденем очки и посмотрим на мир другими глазами. Что бы вы хотели изменить в мире, чтобы он стал лучше? “ (дети отвечают).

Это всё помогает нам увидеть в других, что-то хорошее.

4. Динамическая пауза                       

Посчитаем в первый раз,       (Попеременные хлопки ладонями и

Сколько обуви у нас.                                удары кулачками по столу. )

Туфли, тапочки, сапожки        (На каждое название обуви загибают

Для Наташки и Сережки,                       по одному пальчику, начиная

Да еще ботинки                                                                 с большого. )

Для нашей Валентинки,

А вот эти валенки

 Для малышки Галеньки.

Карточка №8

1. В группе нашей каждый день

Делаем зарядку,

Выполняем упражненья

Строго по порядку:

Все присели,

Дружно встали,

Повертели головой,

Потянулись, повернулись

И друг другу улыбнулись

2. Игра: «ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН»

Дети садятся в одну линию. Инструктор подходит к первому сидящему игроку и четко, но тихо говорит на ухо какое-нибудь слово, например машина, мяч, кукла, собака и т. д. Первый игрок передает второму, второй — третьему и т, д. Последний игрок подходит к инструктору и говорит слово, которое до него дошло. Если слово исказилось, нужно пройти обратно и выявить того игрока, который неправильно передал слово. Виновник становится ведущим, и игра продолжается.

3. Обмен новостями. «Что такое радость? »

Материал: пиктограмма “радость“, солнышко, красный фломастер.

Содержание: Дети сидят в кругу. Рассматривают фото.

Воспитатель:

- какое чувство изображено на них? (улыбка)

- что для этого надо сделать? (улыбнуться)

Поздоровайтесь друг с другом. Каждый ребенок поворачивается к другу справа, называет его по имени и говорит, что рад его видеть.

Воспитатель: «Теперь расскажите, что такое радость? Закончите предложение: «Я радуюсь, когда…» (дети заканчивают предложения). Педагог записывает пожелания на листочках и прикрепляет к лучикам. У каждого своя радость, но она передается друг другу.

4. Динамическая пауза                       

На большом диване в ряд   (Попеременно хлопают в ладоши и

Куклы Танины сидят:                                             стучат кулачками. )

Два медведя, Буратино,         (Загибают поочередно все пальчики. )

И веселый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

Раз, два, три, четыре, пять.       (Разгибают поочередно пальчики. )

Помогаем нашей Тане            (Попеременно хлопают в ладоши

Мы игрушки сосчитать.                                     и стучат кулачками. )

Карточка №9

1. В группе нашей каждый день

Делаем зарядку,

Выполняем упражненья

Строго по порядку:

Все присели,

Дружно встали,

Повертели головой,

Потянулись, повернулись

И друг другу улыбнулись

2. Игра: «ЗДРАВСТВУЙ, ДРУГ! »

Все участник становятся в общий круг и рассчитываются на 1-й. 2-й. 1-е становятся во внутренний круг, спиной друг к другу. 2-е номера во внешний, лицом к 1-м. (Можно поставить по кругу мальчиков напротив девочек). Таким образом, образуются пары. (Общаются друг с другом с помощью слов и жестов) Здравствуй, друг! - (рукопожатие), Как ты тут? - (стучат по плечу друг друга). Где ты был? - (склоняются к уху друг друга). Я скучал! - (стучат по обоим плечам). Вот ты здесь! - (раскрывают руки, разводят в стороны) Как я рад! - (обнимаются, похлопывая друг друга по спине).

Затем вторые номера смещаются вправо или влево, и снова пары общаются.

Игра продолжается до тех пор, пока участники не придут в свои прежние пары

3. Обмен новостями. «Как я могу изменить мир к лучшему? »

Материал: «Волшебные» очки, коврики.

Содержание: Дети сидят в кругу. Педагог показывает «Волшебные» очки: «Тот, кто их оденет, увидит в других людях только хорошее, даже то, что не всегда сразу заметно. Каждый из вас примерит очки и рассмотрит остальных».

Дети по очереди надевают очки и называют достоинства друг друга.

Воспитатель: «А сейчас мы снова наденем очки и посмотрим на мир другими глазами. Что бы вы хотели изменить в мире, чтобы он стал лучше? » (дети отвечают).

Это всё помогает нам увидеть в других, что-то хорошее.

4. Динамическая пауза                       

На большом диване в ряд   (Попеременно хлопают в ладоши и

Куклы Танины сидят:                                             стучат кулачками. )

Два медведя, Буратино,         (Загибают поочередно все пальчики. )

И веселый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

Раз, два, три, четыре, пять.       (Разгибают поочередно пальчики. )

Помогаем нашей Тане            (Попеременно хлопают в ладоши

Мы игрушки сосчитать                                    и стучат кулачками. )

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...