Карточка №3. 2. Игра: «Так бывает или нет?». 3. Обмен новостями. «Тайна моего “я”». Здравствуй, маленький дубок! . Обращаясь к детям, воспитатель объясняет правила игры: «Сейчас я буду вам о чем-то рассказывать
Карточка №3 1. Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в одном краю – Всех я вас приветствую! 2. Игра: «Так бывает или нет? » Обращаясь к детям, воспитатель объясняет правила игры: «Сейчас я буду вам о чем-то рассказывать. В моем рассказе вы должны заметить то, чего не бывает. Кто заметит, тот, после того как я закончу рассказ, скажет, почему так не может быть. 3. Обмен новостями. «Тайна моего “я”». Материал: зеркальце, классическая музыка. Содержание: Дети сидят в кругу. Горит свеча. Помните сказку А. С. Пушкина «О мёртвой царевне», чтобы узнать что - нибудь о себе. Царица доставала волшебное зеркальце и приказывала ему: «Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? » Педагог показывает детям «волшебное зеркальце» и говорит: У меня тоже есть волшебное зеркальце, с помощью которого мы тоже сможем узнать много интересного друг о друге и ответить на вопрос: «Кто я? ». Давай посмотрим на пламя свечи. Оно поможет нам вспомнить о чувствах - успехах и не удачах». Звучит музыка и педагог рассказывает о себе, потом говорят дети. Вот мы и рассказали о своих достоинствах и о недостатках и можем исправить их. Давайте внимательнее относиться друг к другу. Дети берутся за руки и задувают свечу. 4. Динамическая пауза Раз, два, три, четыре, (Удар кулачками друг о друга. ) Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой по кругу. ) Чайник, чашку, ковшик, ложку (Загибают пальчики по одному) И большую поварешку. Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой. )
Только чашку мы разбили, (Загибают пальчики по одному) Ковшик тоже развалился, Нос у чайника отбился. Ложку мы чуть-чуть сломали, Так мы маме помогали. (Удар кулачками друг о друга. ) Карточка №4 1. Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в одном краю – Всех я вас приветствую! 2. Игра: « ЦАПКИ» Инструктор стоит с вытянутыми руками ладонями вниз, а играющие дети ставят под ладонь инструктора указательный палец. Инструктор говорит: «На горе стояли зайцы и кричали: «Прячьте пальцы! » «ЦАП». При слове «ЦАП! » инструктор сжимает ладонь в кулак, а все должны быстро убрать пальцы. Чей палец схвачен, тот выбывает из игры. Игра продолжается 3-4 раза. 3. Обмен новостями. «Я и мои эмоции». Материал: коврик, музыка. Содержание: Дети сидят в кругу на ковриках. В центре карточки с изображением различных оттенков настроений. Педагог предлагает взять карточки, которые больше всего подходят больше всего вашему настроению. После того, как дети возьмут подходящую для себя карточку. Педагог делает вывод, какое настроение у детей - грустное, весёлое, задумчивое. А что надо для того, чтобы настроение улучшилось? Давайте рассмеёмся и забудем о плохом настроении. 4. Динамическая пауза Посчитаем в первый раз, (Попеременные хлопки ладонями и Сколько обуви у нас. удары кулачками по столу. ) Туфли, тапочки, сапожки (На каждое название обуви загибают Для Наташки и Сережки, по одному пальчику, начиная Да еще ботинки с большого. ) Для нашей Валентинки, А вот эти валенки Для малышки Галеньки. Карточка №5 1. Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Мы за руки возьмёмся, Друг другу улыбнёмся. Мы по кругу пойдём. Хоровод заведём 2. Игра: «ОГОНЬ-ВОДА» Когда ведущий говорит «Огонь» - все приседают, сидят не шелохнувшись. Вода - все изображают пловцов. Ведущий пытается запутать игроков, называя подряд одно, и тоже слово. Кто ошибётся, выбывает из игры. Играют то тех пор, пока не останется один игрок. Можно не удалять детей, а делать замечания. По чаще менять ведущих. 3. Обмен новостями. «Я и другие». Материал: клубок ниток, спокойная музыка. Содержание: Дети в кругу. В руках у педагога клубок ниток. Воспитатель: Вы дружите много лет, и вы все знает друг друга. Все вы разные, знаете достоинства и недостатки друг друга. А что бы вы могли пожелать друг другу, чтобы стать лучше? Звучит музыка, дети говорят пожелания друг другу. Педагог говорит пожелание рядом сидящему ребёнку (пример: чтобы он меньше плакал и больше играл с детьми. ) Затем взрослый передает клубок ребёнку (ребенок говорит пожелание рядом сидящему) и т. д., потом клубок возвращается к педагогу. Дети закрывают глаза и представляют, что они едины. 4. Динамическая пауза Посчитаем в первый раз, (Попеременные хлопки ладонями и Сколько обуви у нас. удары кулачками по столу. ) Туфли, тапочки, сапожки (На каждое название обуви загибают Для Наташки и Сережки, по одному пальчику, начиная Да еще ботинки с большого. ) Для нашей Валентинки, А вот эти валенки Для малышки Галеньки. Карточка №6 1. Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Мы за руки возьмёмся, Друг другу улыбнёмся. Мы по кругу пойдём. Хоровод заведём 2. Игра: «ОГОНЬ-ВОДА» Когда ведущий говорит «Огонь» - все приседают, сидят не шелохнувшись. Вода - все изображают пловцов. Ведущий пытается запутать игроков, называя подряд одно, и тоже слово. Кто ошибётся, выбывает из игры. Играют то тех пор, пока не останется один игрок. Можно не удалять детей, а делать замечания. По чаще менять ведущих.
3. Обмен новостями. «Как я могу изменить мир к лучшему? » Материал: «Волшебные» очки, коврики. Содержание: Дети сидят в кругу. Педагог показывает «Волшебные» Дети по очереди надевают очки и называют достоинства друг друга. Воспитатель: «А сейчас, мы снова наденем очки и посмотрим на мир другими глазами. Что бы вы хотели изменить в мире, чтобы он стал лучше? » (дети отвечают) Это всё помогает нам увидеть в других, что-то хорошее. 4. Динамическая пауза Посчитаем в первый раз, (Попеременные хлопки ладонями и Сколько обуви у нас. удары кулачками по столу. ) Туфли, тапочки, сапожки (На каждое название обуви загибают Для Наташки и Сережки, по одному пальчику, начиная Да еще ботинки с большого. ) Для нашей Валентинки, А вот эти валенки Для малышки Галеньки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|