Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Карточка №3. 2. Игра: «Так бывает или нет?». 3. Обмен новостями. «Тайна моего “я”». Здравствуй, маленький дубок! . Обращаясь к детям, воспитатель объясняет правила игры: «Сейчас я буду вам о чем-то рассказывать




Карточка №3

1. Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю –

Всех я вас приветствую!

2. Игра: «Так бывает или нет? »

Обращаясь к детям, воспитатель объясняет правила игры: «Сейчас я буду вам о чем-то рассказывать. В моем рассказе вы должны заметить то, чего не бывает. Кто заметит, тот, после того как я закончу рассказ, скажет, почему так не может быть.

3. Обмен новостями. «Тайна моего “я”».

Материал: зеркальце, классическая музыка.

Содержание: Дети сидят в кругу. Горит свеча. Помните сказку

А. С. Пушкина «О мёртвой царевне», чтобы узнать что - нибудь о себе. Царица доставала волшебное зеркальце и приказывала ему: «Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? » Педагог показывает детям «волшебное зеркальце» и говорит: У меня тоже есть волшебное зеркальце, с помощью которого мы тоже сможем узнать много интересного друг о друге и ответить на вопрос: «Кто я? ». Давай посмотрим на пламя свечи. Оно поможет нам вспомнить о чувствах - успехах и не удачах». Звучит музыка и педагог рассказывает о себе, потом говорят дети. Вот мы и рассказали о своих достоинствах и о недостатках и можем исправить их. Давайте внимательнее относиться друг к другу. Дети берутся за руки и задувают свечу.

4. Динамическая пауза

Раз, два, три, четыре,                        (Удар кулачками друг о друга. )

Мы посуду перемыли:       (Одна ладонь скользит по другой по кругу. )

Чайник, чашку, ковшик, ложку       (Загибают пальчики по одному)

И большую поварешку.

Мы посуду перемыли,                (Одна ладонь скользит по другой. )

Только чашку мы разбили,             (Загибают пальчики по одному)

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали,

Так мы маме помогали.                    (Удар кулачками друг о друга. )

Карточка №4

1. Здравствуй, солнце золотое!

 Здравствуй, небо голубое!

 Здравствуй, вольный ветерок!

 Здравствуй, маленький дубок!

 Мы живём в одном краю –

Всех я вас приветствую!

2. Игра: « ЦАПКИ»

Инструктор стоит с вытянутыми руками ладонями вниз, а играющие дети ставят под ладонь инструктора указательный палец. Инструктор говорит: «На горе стояли зайцы и кричали: «Прячьте пальцы! » «ЦАП».

При слове «ЦАП! » инструктор сжимает ладонь в кулак, а все должны быстро убрать пальцы. Чей палец схвачен, тот выбывает из игры. Игра продолжается 3-4 раза.

3. Обмен новостями. «Я и мои эмоции».

Материал: коврик, музыка.

Содержание: Дети сидят в кругу на ковриках. В центре карточки с изображением различных оттенков настроений. Педагог предлагает взять карточки, которые больше всего подходят больше всего вашему настроению. После того, как дети возьмут подходящую для себя карточку. Педагог делает вывод, какое настроение у детей - грустное, весёлое, задумчивое. А что надо для того, чтобы настроение улучшилось? Давайте рассмеёмся и забудем о плохом настроении.

4. Динамическая пауза                       

Посчитаем в первый раз,       (Попеременные хлопки ладонями и

Сколько обуви у нас.                                удары кулачками по столу. )

Туфли, тапочки, сапожки        (На каждое название обуви загибают

Для Наташки и Сережки,                       по одному пальчику, начиная

Да еще ботинки                                                                 с большого. )

Для нашей Валентинки,

А вот эти валенки

Для малышки Галеньки.

Карточка №5

1. Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём

2. Игра: «ОГОНЬ-ВОДА»

Когда ведущий говорит «Огонь» - все приседают, сидят не шелохнувшись. Вода - все изображают пловцов. Ведущий пытается запутать игроков, называя подряд одно, и тоже слово. Кто ошибётся, выбывает из игры. Играют то тех пор, пока не останется один игрок. Можно не удалять детей, а делать замечания. По чаще менять ведущих.

3. Обмен новостями. «Я и другие».

Материал: клубок ниток, спокойная музыка.

Содержание: Дети в кругу. В руках у педагога клубок ниток.

Воспитатель: Вы дружите много лет, и вы все знает друг друга.

Все вы разные, знаете достоинства и недостатки друг друга.

А что бы вы могли пожелать друг другу, чтобы стать лучше?

Звучит музыка, дети говорят пожелания друг другу. Педагог говорит пожелание рядом сидящему ребёнку (пример: чтобы он меньше плакал и больше играл с детьми. ) Затем взрослый передает клубок ребёнку (ребенок говорит пожелание рядом сидящему) и т. д., потом клубок возвращается к педагогу. Дети закрывают глаза и представляют, что они едины.

4. Динамическая пауза                       

Посчитаем в первый раз,       (Попеременные хлопки ладонями и

Сколько обуви у нас.                                удары кулачками по столу. )

Туфли, тапочки, сапожки        (На каждое название обуви загибают

Для Наташки и Сережки,                       по одному пальчику, начиная

Да еще ботинки                                                                 с большого. )

Для нашей Валентинки,

А вот эти валенки

 Для малышки Галеньки.

Карточка №6

1. Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём

2. Игра: «ОГОНЬ-ВОДА»

Когда ведущий говорит «Огонь» - все приседают, сидят не шелохнувшись. Вода - все изображают пловцов. Ведущий пытается запутать игроков, называя подряд одно, и тоже слово. Кто ошибётся, выбывает из игры. Играют то тех пор, пока не останется один игрок. Можно не удалять детей, а делать замечания. По чаще менять ведущих.

3. Обмен новостями. «Как я могу изменить мир к лучшему? »

Материал: «Волшебные» очки, коврики.

Содержание: Дети сидят в кругу. Педагог показывает «Волшебные»
очки: «Тот, кто их оденет, увидит в других людях только хорошее, даже то, что не всегда сразу заметно. Каждый из вас примерит очки и рассмотрит остальных».

Дети по очереди надевают очки и называют достоинства друг друга.

Воспитатель: «А сейчас, мы снова наденем очки и посмотрим на мир другими глазами. Что бы вы хотели изменить в мире, чтобы он стал лучше? » (дети отвечают)

Это всё помогает нам увидеть в других, что-то хорошее.

4. Динамическая пауза                       

Посчитаем в первый раз,       (Попеременные хлопки ладонями и

Сколько обуви у нас.                                удары кулачками по столу. )

Туфли, тапочки, сапожки        (На каждое название обуви загибают

Для Наташки и Сережки,                       по одному пальчику, начиная

Да еще ботинки                                                                 с большого. )

Для нашей Валентинки,

А вот эти валенки

Для малышки Галеньки.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...