Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Краткие теоретические сведения




     Глобальный поставщик IT-решений для тревел-индустрии Amadeus на российском рынке представлен с 1994 года. Система Амадеус — это Глобальная Дистрибутивная Система (GDS). АС Amadeus «охватывают» все этапы путешествия: не только авиаперевозок — как стандарт Passenger Name Record (PNR), но и гостиниц, автомобилей, экскурсий и так далее. Кроме того, еще одно преимущество Amadeus Selling Platform Connect — возможность быстрого переключения между командным и графическим интерфейсами. Система получает и отправляет данные авиакомпаниям и аэропортам в режиме реального времени. В отличие от других АС бронирования, для работы в системе не требуется установки дополнительных сертификатов или приложений. Для использования Amadeus Selling Platform Connect нужны лишь доступ в интернет и ссылка. Терминалы системы Амадеус используются в авиакассах, авиаотделах туристических компаний, авиакомпаниях, аэропортах.

      Вход в систему. Для входа в систему необходимо указать данные с наклейки на мониторе, для каждого пользователя логин индивидуален:

1.Логин (присваивается при подключении Sell Connect)

2.Ваш офис ID

3.Пароль (первоначальное значение присваивается при подключении Sell Connect)

При входе в систему пользователь по умолчанию попадает на страницу работы в командном режиме.

Клавишам управления на клавиатуре присвоены следующие значения:

F11 - раскрыть страницу на весь экран

F11 - (повторно) вернуть прежние размеры

Pause Breake- очистка текущего экрана

Shift + Pause Breake – очистить все экраны

F7- листание назад

F8 – листание вперед

Enter (на основном блоки клавиатуры) – отправка запроса в систему

Панель инструментов: Закладка “Новая командная строка”.

Для создания новой рабочей области необходимо выбрать закладку:

В открывшейся новой области возможен сеанс независимой работы, например, создание бронирования, работа с очередями и другими системными функциями. Максимально можно открыть до 6 рабочих областей. Все открытые области отображаются на нижней панели рабочего приложения Amadeus Selling Platform Connect, откуда можно перемещаться между областями.

Переключение между командным и графическим режимами.  В правой части экрана расположена область с надписью: «Найти». В зависимости от режима, в котором находится пользователь, в этой области ему будет предложена ссылка:

- отобразить в графическом режиме (если пользователь находится на командной странице)

- отобразить в командной странице (если пользователь находится в графическом режиме)

 Командная страница – Разделение экрана. В правом верхнем углу рабочего окна расположены иконки горизонтального и вертикального разделения экрана.

При повторном нажатии на иконки, установленные разделительные полосы исчезнут и экран вернется в исходное состояние. Экран может быть разделен на 4 части, в каждой из которых возможен сеанс переменной работы.

Главная страница. Запускается одновременно при загрузке командной страницы и всегда доступна пользователю (даже если закрыты все остальные области).

Позиции в меню: ваш рабочий стол, извлечь файл бронирования, извлечь профиль, извлечь электронный билет, очередь. Предназначены для работы с графическим интерфейсом.

Позиция «Внешние ссылки». Для удобства пользователя здесь предлагаются ссылки для перехода на внешние сервисы / онлайн порталы / сайты, например, на сайт My Amadeus.

Главная страница: Параметры персонализации. На главной странице

в Параметрах персонализации можно изменить настройки экрана командной страницы:

- цвет фона и парный для него цвет шрифта

- размер шрифта и т.д.

Главная страница: Меню. Справка. В меню «Справка» пользователь получит доступ к справочной информации и инструментам онлайн поддержки: справка по Amadeus Selling Platform Connect (онлайн справочник по работе с приложением).

Выход из системы. Закончив сеанс работы с приложением Selling Platform Connect, пользователь должен выйти из системы. Используйте для этой цели соответствующую опцию в меню «Файл», или ссылку в правом верхнем углу экрана.

7. Порядок выполнения практической работы:

 Включите компьютеры. На рабочем столе мониторе найдите ярлык «AMADEUS Selling Platform Connect». Запустите программное обеспечение. Запишите в тетрадь 1.Логин (присваивается при подключении Sell Connect)

2.Ваш офис ID.3.Пароль (обратите внимание, что пароль в учебном класса у всех одинаковый и менять его можно только с разрешения преподавателя или IT – инженера). Совершите вход в систему. На экране монитора отображается рабочий стол системы «AMADEUS». Найдите в открывшемся рабочем окне Панель инструментов: Закладка “Новая командная строка”.   Ознакомьтесь с её  возможностями. В правой части экрана расположена область с надписью: «Найти». Ознакомьтесь с её возможностями. Командная страница – Разделение экрана. В правом верхнем углу рабочего окна расположены иконки горизонтального и вертикального разделения экрана. Разделите экран вертикально или горизонтально (по своему желанию). Повторно нажмите на икону и установленные разделители исчезнут.

Главная страница: Параметры персонализации. Измените настройки экрана командной страницы на свое усмотрение.

Главная страница: Меню. Справка. Ознакомьтесь, самостоятельно, с возможностями данной функции системы.

Закончите  сеанс работы с приложением Selling Platform Connect, используйте для этой цели соответствующую опцию в меню «Файл», или ссылку в правом верхнем углу экрана.

 Контрольные вопросы:

  1. Информационные технологии в коммерческой деятельности авиапредприятий?

2.        Международная компьютерная система бронирования «AMADEUS»?

  1. Краткое описание АС «AMADEUS»?

4. Клавиши управления компьютерной системы бронирования «AMADEUS»?

5. Вход и выход из компьютерной системы бронирования «AMADEUS»?

  1. Интерфейс компьютерной системы бронирования «AMADEUS»?

Отчёт

Отчетом являются письменные ответы на контрольные вопросы в конспекте обучающегося.

Критерии оценки (Оценка)

5 «Отлично» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
4 «Хорошо» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме с минимальными ошибками, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
3 «Удовлетворительно» практическая работа самостоятельно выполнена не в полном объеме, допущены ошибки пояснения ответа системы, ответы на контрольные вопросы получены с ошибками
2 «Неудовлетворительно» практическая работа не выполнена, ответы на контрольные вопросы не предоставлены

 

Практическое занятие №2

1. Наименование работы: «Кодирование и раскодирование городов, аэропортов, авиакомпаний, стран, типов самолета».

2. Продолжительность проведения – 2 часа

3. Цели и задачи практической работы:

Цель: Ознакомиться  с запросами и способами кодирование городов, аэропортов, авиакомпаний. Получение теоретических  и практических знаний необходимые для кодирования и раскодирования объектов при в системе «AMADEUS».

Задачи: изучить состав и основные функции использования АС «AMADEUS». Научиться понимать и разбираться в вариантах уточнение к запросам на кодирование и раскодирование городов, аэропортов, авиакомпаний.

4. Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение: раздаточный материал, конспект лекций, компьютер, программное обеспечение: «Компьютерная система бронирования и продажи «AMADEUS»

Основной источник:

Дополнительный источник: конспект лекции

Интернет-ресурс: Amadeus.ru

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...