Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Информационное обеспечение




Основные источники:

Учебное пособие для слушателей курсов «JUMP IN», Март 2011 года, стр. 44-50

 

Дополнительные источники: конспект лекций

 

 Интернет-ресурсы: HELP DESK сайта Amadeus.ru

6. Краткие теоретические сведения

Вызов экрана наличия мест на рейсы авиакомпаний необходим для создания бронирования. В данном экране содержится информацию о рейсах доступных для продажи. После ввода запроса система выдает список рейсов между определенным пунктом отправления и пунктом назначения на запрошенную дату.

Существуют следующие типы экранов наличия мест:

-Нейтральный (Availability Neutral): AN

-По времени вылета (Availability Departure): AD

-По времени прибытия (Availability Arrival): AA

Минимальный формат запроса наличия содержит один из вышеуказанных запроса и трехбуквенный код пункта назначения. Если в запросе не указывать дату вылета и пункт отправления, система по умолчанию будет считать текущую дату датой вылета, а пунктом вылета город, в котором расположен терминал.

Для того чтобы добавить в запрос дату необходимо знать принятые в системе коды месяцев:

JAN January Январь JUL July Июль
FEB February Февраль AUG August Август
MAR March Март SEP September Сентябрь
APR April Апрель OCT October Октябрь
MAY May Май NOV November Ноябрь
JUN June Июнь DEC December Декабрь 

 

Для прочтения ответы системы необходимо знать коды дней недели:

1 MO Monday Понедельник

2 TU Tuesday Вторник

3 WE Wednesday Среда

 4 TH Thursday Четверг

5 FR Friday Пятница

6 SA Saturday Суббота

7 SU Sunday Воскресенье

В ответе системы вся информация делится на столбцы, которые означают:

-Номер линии                                           

-Код а/к и номер рейса                         

-Классы бронирования и кол-во         

мест

-Аэропорт и терминал вылета             

-Аэропорт и терминал прибытия        

-Время вылета (местное)

-Время прибытия (местное)

-Количество промежуточных

посадок

-Тип самолѐта

-Время в пути

После класса указаны статусы наличия мест на рейс:

1-8 - точное количество мест

9 - 9 или больше свободных мест

0 - лист ожидания на участке маршрута

L - лист ожидания на полѐтном сегменте

R - место доступно только по запросу

С или S л ист - ожидания закрыт

X - рейс отменен

 

Примеры:

· Нейтральный экран наличия мест на 19 декабря между Парижем и Лондоном: AN 19 DEC PAR LON

· Экран наличия мест по времени вылета на 28 января между Санкт-Петербургом и Амстердамом:

AD 28JAN LED AMS 1900

· Экран наличия мест по времени прибытия на 12 марта между Москвой и Барселоной:

AA 12MAR MOW BCN 1000

К запросу экрана наличия мест можно использовать уточнения:

· AN 15 MAY LON FRA / A BA (нейтральный экран наличия мест между Лондоном и Франкфуртом для авиакомпании British Airways)

· AN 15 MAY LON MIA/ X FRA (нейтральный экран наличия мест между Лондоном и Майами через Франкфурт)

Порядок выполнения практической работы

Включите компьютеры. На рабочем столе монитора найдите ярлык «AMADEUS Selling Platform Connect». Запустите программное обеспечение. Выполните предложенные задания:

Задание 1:

1. Введите запрос экрана наличия мест на 19 марта между Парижем и Копенгагеном. Время прибытия рейсов после 19:00.

2. Введите запрос экрана наличия мест на 21 июня между Москвой и Бангкоком с пересадкой в Дубай.

3.Введите запрос экрана наличия мест на 18 января между Москвой и Барселоном для авиакомпании Iberia.

Задание 2:

1. Введите запрос экрана наличия мест на 26 декабря между Амстердамом и Цюрихом для авиакомпании KLM. Время вылета утреннее, до 13:00.

2. Введите запрос экрана наличия на 20 мая между Франкфуртом-на-Майне и Йоханнесбургом.

3. Введите запрос экрана наличия мест на 5 апреля между Москвой и Лиссабоном в классе обслуживания «бизнес».

 

Контрольные вопросы:

- Какие виды экранов наличия мест существуют в системе «Amadeus»?

- Какая информация отражена в экране наличия мест?

-Какие уточняющие запросы к экрану наличия мест можно запросить в системе?

 

Отчёт

Отчетом являются, письменные ответы на контрольные вопросы в конспекте обучающегося.

Все ответы должны быть подкреплены обучающимися на мониторе компьютера.

 

Критерии оценки

5 «Отлично» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
4 «Хорошо» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме с минимальными ошибками, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
3 «Удовлетворительно» практическая работа самостоятельно выполнена не в полном объеме, допущены ошибки пояснения ответа системы, ответы на контрольные вопросы получены с ошибками
2 «Неудовлетворительно» практическая работа не выполнена, ответы на контрольные вопросы не предоставлены

 

 

Практическое занятие № 12

1. Наименование работы: Графики перелетов. Расписание рейсов

2. Продолжительность проведения – 2 часа

3. Цели и задачи практической работы:

Цель: закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков при вызове справочных запросов.

Задачи: изучить теорию по возможным справочным запросам и  сформировать умение применения ее на практике.

4. Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение - раздаточный материал, конспект лекций, компьютер, программное обеспечение «Компьютерная система бронирования и продажи «Amadeus»»

Информационное обеспечение

Основные источники:

Учебное пособие для слушателей курсов «JUMP IN», Март 2011 года, стр. 54-55

Дополнительные источники: конспект лекций

 Интернет-ресурсы: Amadeus.ru

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...