Краткие теоретические сведения
В системе «Amadeus» для удобства работы существует функция калькулятора. Благодаря данной функции можно произвести различные подсчеты: перевод в метрические единицы, расчет разницы во времени, пересчет дат. Примеры пересчета времени: DD NYC - определить текущее время в Нью-Йорке. DD NYC/SEA- определить разницу во времени между парой городов. DD YYC 1500/SYD - сколько времени и какой день в Сиднее, когда в Калгари 15:00. DD YYC 1500/SYD/01 NOV- сколько времени и какой день в Сиднее, когда в Калгари 1 ноября, 15:00. Примеры пересчета дат: DD 24 DEC- определить, на какой день недели в текущем году выпадает 24 декабря. DD 24 DEC 99 - определить, на какой день недели любого года (зд.- 1999) года выпало (или выпадет) 24 декабря. DD 18 NOV/21 - определить дату, наступающую через 21 день после 18 ноября Перевод в метрические единицы Примеры пересчѐта единиц расстояния DK M K 1000 - сколько километров в 1000 миль? DK K M 5000- сколько миль в 5000 км? Примеры пересчѐта единиц веса DK P K 450- сколько килограммов в 450 фунтах? DK K P 300 - сколько фунтов в 300 кг? Примеры пересчѐта температуры DK F C 80 - перевод из шкалы Фаренгейта в шкалу Цельсия DK C F 20 - перевод из шкалы Цельсия в шкалу Фаренгейта Порядок выполнения практической работы Включите компьютеры. На рабочем столе монитора найдите ярлык «AMADEUS Selling Platform Connect». Запустите программное обеспечение. Выполните предложенные задания: Задание 1: 1. Определите текущее время в Лиссабоне 2. Сколько времени и какой день в Берлине, когда в Пекине 12 ноября, 10:00. 3. Какая дата выпадет через 47 дней после 20 ноября текущего года? Задание 2: 1. Сколько миль в 2500 км? 2. Определите, на какой день недели в текущем году выпадает 10 января. 3. Определите текущее время в Майами
Отчёт Отчетом являются, письменные ответы на контрольные вопросы в конспекте обучающегося. Все ответы должны быть подкреплены обучающимися на мониторе компьютера. Критерии оценки
Практическое занятие № 8 1. Наименование работы: Информационные системы авиакомпаний. Информационная система компании «AMADEUS» 2. Продолжительность проведения – 2 часа 3. Цели и задачи практической работы: Цель: закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков при вызове справочных запросов. Задачи: изучить теорию по возможным справочным запросам и сформировать умение применения ее на практике. 4. Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение - раздаточный материал, конспект лекций, компьютер, программное обеспечение «Компьютерная система бронирования и продажи «Amadeus» Информационное обеспечение Основные источники: Учебное пособие для слушателей курсов «JUMPIN», Март 2011 года, стр. 54-55 Дополнительные источники: конспект лекций Интернет-ресурсы: Amadeus.ru Краткие теоретические сведения Пользователь системы Амадеус имеет возможность просматривать информационные страницы, в любое, удобное время. Страницы являются полезным и нужным источником информации для любого оператора, в процессе его работы.
Страницы можно вызвать командой: GG – Go & Get, добавив к ней: категорию, компанию, раздел или номер нужной страницы. Примеры: GG AIR-информация об авиакомпании GG COU-информация о стране GG APT-информация об аэропорте Информационные страницы авиакомпаний: На этих страницах можно найти не только контакты авиакомпании, но и условия провоза багажа, бонусные программы, правила бронирования, условия оплаты и т.д. GG AIR XX Страницы конкретной а/к, где ХХ – код а/к Информация о странах Для вызова информации о конкретной стране наберите GG COU XX, где XX код страны На информационной странице любой страны имеются следующие разделы: Accommodation- Размещение Attractions- Достопримечательности Climate-Климат Events- События (выставки, фестивали, и т.п.) FoodandDrink- Особенности национальной кухни GeographicalDescription- Географическое описание GlobalTimeZone- Часовые пояса Health- Здравоохранение, санитария и гигиена PublicHolidays- Государственные праздники Quickfacts- Важные мелочи Shopping- Магазины SocialHints- Особенности образа жизни Tipping- Чаевые Travel – Internal- Путешествия по стране Порядок выполнения практической работы Включите компьютеры. На рабочем столе монитора найдите ярлык «AMADEUS Selling Platform Connect». Запустите программное обеспечение. Выполните предложенные задания: Задание 1: 1. Вызовите информацию об авиакомпании «Emirates» 2. Расскажите об особенностях национальной кухни в Таиланде Задание 2: 1. Расскажите о климате в Марокко 2. Вызовите информацию об авиакомпании «Lufthansa» Контрольные вопросы: -Какие разделы существуют в информационных страницах о странах? - С помощью какого запроса можно получить информацию об аэропорте? Отчёт Отчетом являются, письменные ответы на контрольные вопросы в конспекте обучающегося. Все ответы должны быть подкреплены обучающимися на мониторе компьютера. Критерии оценки
Практическое занятие № 9
1. Наименование работы: Информационные системы авиакомпаний. Информационная система компании «AMADEUS» 2. Продолжительность проведения – 2 часа 3. Цели и задачи практической работы: Цель: закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков при вызове справочных запросов. Задачи: изучить теорию по возможным справочным запросам и сформировать умение применения ее на практике. 4. Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение - раздаточный материал, конспект лекций, компьютер, программное обеспечение «Компьютерная система бронирования и продажи «Amadeus»»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|