Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Краткие теоретические сведения




В системе «Amadeus» для удобства работы существует функция калькулятора. Благодаря данной функции можно произвести различные подсчеты: перевод в метрические единицы, расчет разницы во времени, пересчет дат.

Примеры пересчета времени:

DD NYC - определить текущее время в Нью-Йорке.

DD NYC/SEA- определить разницу во времени между парой городов.

DD YYC 1500/SYD - сколько времени и какой день в Сиднее, когда в Калгари 15:00.

DD YYC 1500/SYD/01 NOV- сколько времени и какой день в Сиднее, когда в Калгари 1 ноября, 15:00.

Примеры пересчета дат:

DD 24 DEC- определить, на какой день недели в текущем году выпадает 24 декабря.

DD 24 DEC 99 - определить, на какой день недели любого года (зд.- 1999) года выпало (или выпадет) 24 декабря.

DD 18 NOV/21 - определить дату, наступающую через 21 день после 18 ноября

Перевод в метрические единицы

Примеры пересчѐта единиц расстояния

DK M K 1000 - сколько километров в 1000 миль?

DK K M 5000- сколько миль в 5000 км?

Примеры пересчѐта единиц веса

DK P K 450- сколько килограммов в 450 фунтах?

DK K P 300 - сколько фунтов в 300 кг?

Примеры пересчѐта температуры

DK F C 80 - перевод из шкалы Фаренгейта в шкалу Цельсия

DK C F 20 - перевод из шкалы Цельсия в шкалу Фаренгейта

Порядок выполнения практической работы

Включите компьютеры. На рабочем столе монитора найдите ярлык «AMADEUS Selling Platform Connect». Запустите программное обеспечение. Выполните предложенные задания:

Задание 1:

1. Определите текущее время в Лиссабоне

2. Сколько времени и какой день в Берлине, когда в Пекине 12 ноября, 10:00.

3. Какая дата выпадет через 47 дней после 20 ноября текущего года?

Задание 2:

1. Сколько миль в 2500 км?

2. Определите, на какой день недели в текущем году выпадает 10 января.

3. Определите текущее время в Майами

Отчёт

Отчетом являются, письменные ответы на контрольные вопросы в конспекте обучающегося. Все ответы должны быть подкреплены обучающимися на мониторе компьютера.

Критерии оценки

5 «Отлично» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
4 «Хорошо» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме с минимальными ошибками, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
3 «Удовлетворительно» практическая работа самостоятельно выполнена не в полном объеме, допущены ошибки пояснения ответа системы, ответы на контрольные вопросы получены с ошибками
2 «Неудовлетворительно» практическая работа не выполнена, ответы на контрольные вопросы не предоставлены

 

Практическое занятие № 8

1. Наименование работы: Информационные системы авиакомпаний. Информационная система компании «AMADEUS»

2. Продолжительность проведения – 2 часа

3. Цели и задачи практической работы:

Цель: закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков при вызове справочных запросов.

Задачи: изучить теорию по возможным справочным запросам и сформировать умение применения ее на практике.

4. Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение - раздаточный материал, конспект лекций, компьютер, программное обеспечение «Компьютерная система бронирования и продажи «Amadeus»

Информационное обеспечение

Основные источники:

Учебное пособие для слушателей курсов «JUMPIN», Март 2011 года, стр. 54-55

Дополнительные источники: конспект лекций

Интернет-ресурсы: Amadeus.ru

Краткие теоретические сведения

Пользователь системы Амадеус имеет возможность просматривать информационные страницы, в любое, удобное время. Страницы являются полезным и нужным источником информации для любого оператора, в процессе его работы.

Страницы можно вызвать командой: GG – Go & Get, добавив к ней: категорию, компанию, раздел или номер нужной страницы.

Примеры:

GG AIR-информация об авиакомпании

GG COU-информация о стране

GG APT-информация об аэропорте

Информационные страницы авиакомпаний:

На этих страницах можно найти не только контакты авиакомпании, но и условия провоза багажа, бонусные программы, правила бронирования, условия оплаты и т.д.

GG AIR XX

Страницы конкретной а/к, где ХХ – код а/к

Информация о странах

Для вызова информации о конкретной стране наберите

GG COU XX, где XX код страны

На информационной странице любой страны имеются следующие разделы:

Accommodation- Размещение

Attractions- Достопримечательности

Climate-Климат

Events- События (выставки, фестивали, и т.п.)

FoodandDrink- Особенности национальной кухни

GeographicalDescription- Географическое описание

GlobalTimeZone- Часовые пояса

Health- Здравоохранение, санитария и гигиена

PublicHolidays- Государственные праздники

Quickfacts- Важные мелочи

Shopping- Магазины

SocialHints- Особенности образа жизни

Tipping- Чаевые

Travel – Internal- Путешествия по стране

Порядок выполнения практической работы

Включите компьютеры. На рабочем столе монитора найдите ярлык «AMADEUS Selling Platform Connect». Запустите программное обеспечение. Выполните предложенные задания:

Задание 1:

1. Вызовите информацию об авиакомпании «Emirates»

2. Расскажите об особенностях национальной кухни в Таиланде

Задание 2:

1. Расскажите о климате в Марокко

2. Вызовите информацию об авиакомпании «Lufthansa»

Контрольные вопросы:

-Какие разделы существуют в информационных страницах о странах?

- С помощью какого запроса можно получить информацию об аэропорте?

Отчёт

Отчетом являются, письменные ответы на контрольные вопросы в конспекте обучающегося. Все ответы должны быть подкреплены обучающимися на мониторе компьютера.

Критерии оценки

5 «Отлично» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
4 «Хорошо» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме с минимальными ошибками, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
3 «Удовлетворительно» практическая работа самостоятельно выполнена не в полном объеме, допущены ошибки пояснения ответа системы, ответы на контрольные вопросы получены с ошибками
2 «Неудовлетворительно» практическая работа не выполнена, ответы на контрольные вопросы не предоставлены

Практическое занятие № 9

1. Наименование работы: Информационные системы авиакомпаний. Информационная система компании «AMADEUS»

2. Продолжительность проведения – 2 часа

3. Цели и задачи практической работы:

Цель: закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков при вызове справочных запросов.

Задачи: изучить теорию по возможным справочным запросам и  сформировать умение применения ее на практике.

4. Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение - раздаточный материал, конспект лекций, компьютер, программное обеспечение «Компьютерная система бронирования и продажи «Amadeus»»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...