Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

А) служат предметы, являющиеся сенсомоторными стимулами воздействующими на органы чувств учащихся и облегчающими им непосредственное и косвенное познание мира




Предметом педагогики является

А) Развитие как реальный целостный педагогический процесс

В) Воспитание как целостный педагогический процесс

С) Обучение как реальный целостный педагогический процесс

D) Целостный педагогический процесс, направленный на развитие и формирование человеческой личности в условиях ее обучения

Е) Социализация как реальный целостный педагогический процесс

 

2. Раздел «Школоведение» 024 курса педагогики в вузе раскрывает:

А) цели, задачи, структуру и содержание педагогической деятельности

В) современные тенденции развития образования

С) методологию педагогики

D) актуальные вопросы управления и руководства школой

Е) формы и методы воспитательной работы в школе

 

3. Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели:

А) обучение

В) преподавание

С) учение

D) игра

Е) общение

 

Этот метод применяется для выработки умений и навыков

А) иллюстрация

В) работа с книгой

С) дискуссия

D) демонстрация

Е) упражнение

 

Дидактические средства для учителя-это

А) учебники и компьютер

В) предметы, используемые учителем для более эффектной реализации целей образования

С) радио, магнитофоны, музыкальные инструменты

D) школьные учебники, тетради, письменные принадлежности

Е) кино, телевидение, электронные учебники

 

Устное, последовательное, систематическое изложение содержания учебного материала.

А) практическое занятие

В) лекция

С) семинарское занятие

D) эвристическая беседа

Е) дискуссия

 

Низкий» балл ставится

А) За полное незнание учебного материала

В) имеются отдельные представления об изученном материале, все же большая часть материала не усвоена, а в письменных работах допускает грубые ошибки

С) обучающийся предпочитает предпочитает отвечать на вопросы воспроизведенного характера и испытывает затруднения при ответах на втдоизмененые вопросы

D) обучающийся не может выполнять домашнее задание

Е) допускает ошибки в письменных работах

 

Тенденция информатизации образования

А) это отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки

В) комплекс социально-педагогических преобразований, связанных с насыщением образовательных систем информационной продукцией, средствами и технологией

С) объем систематизированных знаний. Умений, навыков, способов мышления, которыми овладевал обучаемый

D) готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний, жизненного опыта и приобретенных навыков

Е) компоненты практической деятельности, проявляющиеся при выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного упражнения

 

Основные причины нарушения принципа доступности

А) учебный материал недоступен учащимся по объему, в виду физического напряжения

В) применение различных форм самостоятельной работы учащихся

С) учет уровня подготовленности учащихся

D) воспроизводить изучение с позиции новой информации

Е) формирование интереса к процессу обучения в целом

 

10. Актуальные вопросы общей методики преподавания педагогики

А) марксистско-ленинская философия, в особенности теории познания

В) учение о структуре и функциях педагогических знаний

С) система знаний об исходных положениях, об обосновании и структуре педагогической теории, о принципах подхода и способах добывания знаний

D) методологические и общетеоретические вопросы преподавания педагогики

Е) исходные, фундаментальные, общенаучные и педагогические положения

 

11. Раздел «Организационные формы внеучебной воспитательной работы» курса педагогики в вузе раскрывает:

А) цели, задачи, структуру и содержание педагогической деятельности

В) предмет и задачи педагогики школы

С) формы и методы воспитательной работы в школе

D) закономерности и принципы обучения

Е) актуальные вопросы управления и руководства школой

 

В 1980-х гг. реформирование школы потребовало изменение содержания курса педагогики и включения тем на стыке с психологией, например

А) современные тенденции развития образования

В) психологические и физиологические особенности детей младшего, среднего, старшего школьного возраста

С) инновационные методы обучения

D) формирование мастерства учителя

Е) методология педагогики

 

Преподавание

А) процесс, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности

В) наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации, достигаемых результатов

С) развивающееся взаимодействие воспитателя и воспитуемых, направленное на усвоение богатства культуры, подготовку к профессиональной деятельности и общественной деятельности

D) упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели

Е) упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний

 

Учение

А) упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели

В) упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний

С) процесс, (точнее, сопроцесс) в ходе которого на основе познания, упражнение и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные

D) наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации, достигаемых результатах

Е) развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на усвоение богатства культуры, подготовку к профессиональной деятельности

 

Основной составляющей этого метода исследования педагогических явлений является введение записей, протоколирование

А) беседа

В) изучение учебной документации

С) наблюдение

D) эксперимент

Е) изучение ученического творчества

 

В системе общедидактических методов обучения И.Я.Лернер и М.Н.Скаткин выделили такие группы, как

А) словесные, наглядные, практические

В) оригинальные предметы или их разнообразные эквиваленты, диаграммы, карты

С) предметы для более эффективной реализации целей образования

D) школьные учебники. Тетради, письменные принадлежности

Е) репродуктивные и продуктивные

 

Традиционно под дидактическими средствами понимают

А) служат предметы, являющиеся сенсомоторными стимулами воздействующими на органы чувств учащихся и облегчающими им непосредственное и косвенное познание мира

В) содержание образования, которое усваивается в совместной деятельности

С) требует, чтобы содержание, формы и методы организации их деятельности соответствовали возрастным этапам

D) внутреннее единство составляющих его компонентов, их гармоническое взаимодействие

Е) предполагает уважительное отношение к личности обучаемого и одновременно разумную требовательность к нему, так как это является одним из условий реализации гуманистического подхода в образовании

 

Урок – это основная форма

А) организации процесса воспитания при которой учитель работает индивидуально с каждым учеником

В) внешнего выражения согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемое в заранее установленном порядке и режиме

С) организации познания при которой учитель выделяет в классе группы по каким-то признакам и организует работу учеников в таких группах

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...