Е) Прием стартовой актуализации жизненного опыта учащихся
90. Прием витагенного обучения, имеющий формулу: «В жизни нет ничего, чего бы еще не было»: А) Прием ретроспективного анализа жизненного опыта: В) Прием опережающей проекции преподавания; С) Прием витагенных аналогий в образовательных проекциях; Д) Прием творческого синтеза образовательных проекций; Е) Прием стартовой актуализации жизненного опыта учащихся. 91. Логико-структурные схемы, хронологические таблицы, картографические проекции являются результатом применения: А) Приема ретроспективного анализа жизненного опыта; В) Приема опережающей проекции преподавания; С) Приема витагенных аналогий в образовательных проекциях; Д)Приема временной, пространственной, содержательной синхронизации проекций; Е) Приема стартовой актуализации жизненного опыта учащихся. 92. Монологический вариант проблемного изложения используется, если: А)В изучаемом материале значительное место занимают известные элементы; В) Нет жесткого лимита времени на изучение темы; С) Учебный материал отличается высоким уровнем сложности; Д) У учащихся есть опыт решения проблемных заданий; Е) Учебный материал несложный и легко усваивается учениками.
93. Диалогический вариант проблемного изложения используется, если: А) В изучаемом материале значительное место занимают известные элементы; В)Количество часов на изучение темы ограничено; С) Учебный материал отличается высоким уровнем сложности; Д) У учащихся нет опыта решения проблемных заданий; Е) Учебный материал содержит много неизвестных элементов.
94. Игровые технологии используются в процессе изучения педагогики в качестве: А) Средства обучения; В) Вида обучения;
С) Урока или его части; Д) Многокомпонентной образовательной среды; Е) Дидактической системы. 95. Конкурс знатоков, игра-путешествие, аукцион знаний относятся к играм: А) Организационно-деятельностная игра В) Ролевая игра С) Деловая игра Д) Познавательно-дидактическая игра Е) Имитационная игр
96. Опорный конспект – это: А) Графическое изображение логических связей между основными текстовыми элементами учебного материала; В) Система ассоциативных символов, в которой закодировано основное содержание подлежащего изучению учебного материала в его существенных связях и взаимоотношениях; С) Элемент информационной системы, отражающей структуру учебного предмета и внутреннюю логику научного содержания каждой его смысловой части; Д) Система символов и правил их соединения для обозначения функциональных связей между рассматриваемыми объектами, понятных без текстовых пояснений к схеме; Е) Логически завершенная форма части содержания учебной дисциплины, включающая в себя познавательный и профессиональный аспекты, усвоение которых должно быть завершено соответствующей формой контроля знаний, умений и навыков.
97. Педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства (кино, аудио- и видеосредства, компьютеры, телекоммуникационные сети) для работы с информацией: А) Игровая технология обучения В) Задачная технология обучения С) Технология знаково-контекстного обучения Д) Информационная технология обучения Е) Технология программированного обучения 98. Средства телекоммуникации, включающие электронную почту, глобальную, региональные и локальные сети связи и обмена данными, могут предоставить в целях обучения: А) Оперативную передачу на расстояния информации любого объема и вида; В) Самостоятельное добывание знаний путем творческой деятельности;
С) Эффективное развитие творческого потенциала учащихся; Д) Обеспечение качественного контроля усвоения знаний; Е) Быстрая дифференциация обучающихся по уровню успеваемости. 99. Технология, которая позволяет использовать текст, графику, видео и мультипликацию в интерактивном режиме: А) Автоматизированная обучающая система В) Интеллектуальная обучающая система С) Технология мультимедиа Д). Виртуальная реальность Е) Гипертекстовая технология 100. Индивидуализации СРС способствует: А) Разработка усложненных заданий для студентов, подготовленных лучше. В) Постоянный контакт преподавателя со студентами. С) Авторитарный стиль ведения занятия. Д) Использование ТСО Е) Проведение проблемных лекций
101. Система познавательных задач, отражающих основное содержание темы, диалогическое общение, предметом которого является вводимый лектором учебный материал, являются важнейшими элементами лекции: А) Информационной В) Проблемной С) Вводной Д) Комплексной Е) Обзорной 102. Тип лекции, на которой раскрывается проблематика темы, логика овладения ею, дается характеристика списка литературы, выделяются разделы для самостоятельной проработки: А) Вводные и установочные лекции; В) Обзорные лекции; С) Лекция-визуализация; Д) Лекция вдвоем; Е) Обзорно-повторительная лекция.
103. Для оценки знаний учащихся в начале цикла занятий, проверки остаточного уровня знаний и умений используется: А) Накопительный рейтинг В) Творческий рейтинг С) Технический рейтинг Д) Теоретический рейтинг Е) Стартовый рейтинг
104. Из оценок текущих работ (от 2 до 4 в цикле) и оценок решения типовых стандартных задач складывается: А) Накопительный рейтинг В) Творческий рейтинг С) Технический рейтинг Д) Теоретический рейтинг Е) Стартовый рейтинг 105. На коллоквиумах, проводимых на этапах промежуточного контроля, набирается и служит для оценки уровня усвоения знаний: А) Накопительный рейтинг В) Творческий рейтинг С) Технический рейтинг Д) Теоретический рейтинг Е) Стартовый рейтинг
106. Для оценки умения учащегося самостоятельно получать доказательства теории по аналогии с приведенными в лекциях, умения решать нестандартные задачи теоретического и прикладного характера используется:
А) Накопительный рейтинг В) Творческий рейтинг С) Технический рейтинг Д) Теоретический рейтинг Е) Стартовый рейтинг 107. Если суммарный рейтинг учащихся позволяет им претендовать на хорошую или отличную оценку, то они допускаются к выполнению задач: А) Накопительного рейтинга В) Творческого рейтинга С) Технического рейтинга Д) Теоретического рейтинга Е) Стартового рейтинга 108. Законченный блок информации, целевая программа действий ученика, рекомендации учителя по ее реализации являются компонентами: А) Модульной программы В) Обучающего модуля С) Учебного элемента Д) Технологической карты Е) Автоматизированной базы данных
109. Процесс обучения в технологии знаково-контекстного обучения строится как: А) Последовательная смена трех обучающих моделей: семиотической, имитационной, социальной; В) Самостоятельный поиск знаний и новых способов деятельности на основе создания проблемной ситуации с последующим ее решением; С) Свертывание и развертывание, кодирование и декодирование, моделирование в графической и знаковой форме способов решения учебной задачи; Д) Самостоятельное и индивидуализированное обучение по заранее разработанной обучающей программе с помощью особых средств обучения; Е) Процесс объемного раскрытия содержания изучаемого знания, состояний, сочетающих в себе как минимум три проекции с целенаправленными векторами. 110. Анализ арбитрами процесса игры, поведения и активности участников, рассмотрение ошибок и правильных решений проводится на этапе: А) Организационном В) Подготовительном С) Игровом Д) Подведения итогов Е) Постигрового брифинга 111. Формулировка проблемы, знакомство участников, определение регламента и правил ведения круглого стола проводятся на стадии: А) Организации В) Ориентации С) Дискуссии Д) Оценки Е) Консолидации 112. Семантическое уточнение понятийного аппарата темы круглого стола проводится на стадии:
А) Организации В) Ориентации С) Дискуссии Д) Оценки Е) Консолидации
113. Обмен мнениями, оперативный анализ высказанных идей и позиций, подведение промежуточных итогов круглого стола осуществляется на стадии: А) Организации В) Ориентации С) Дискуссии Д) Оценки Е) Консолидации 114. Анализ и оценка результатов круглого стола, принятие группового решения, формулировка конструктивных выводов осуществляются на стадии: А) Организации В) Ориентации С) Дискуссии Д) Оценки Е) Консолидации 115. Организация коллективной мыслительной деятельности по поиску нетрадиционных путей решения проблемы на основе продуцирования новых идей является целью семинара: А) Дискуссии В) Круглого стола С) Мозгового штурма Д) Деловой игры Е) Анализа конкретных ситуаций
116. Вид работы, который реализует наибольшую эффективность проблемного подхода в обучении:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|