Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

D) организации учебно–воспитательной работы в современной школе; законченный в смысловом, временном и организационном отношении этап учебного процесса




Е) организации обучения, при которой учитель работает одновременно со всеми учениками

 

Оценка как категория оценочный деятельности педагога

А) сравнение программы учебно - позновательной деятельности с ее фактическим выполнением

В) показатель степени правильности и точности выполнения заданий, самостоятельности и активности ученика в работе

С) функция наиболее существенных данных, полученных учителем в результате проверки, оценки и выставления соответствующей отметки ученику

D) фиксация наиболее существенных данных, полученных учителем в результате проверки, оценки и выставления соответствующей отметки ученику

Е) результат оценочного суждения учителя, количественное выражение оценки в балльной системе

 

Категории теории воспитания. Содержание воспитания

А) основные положения и правила, основанные на закономерностях воспитания

В) единство составных элементов, свойств, внутренних связей, противоречий и тенденции в воспитании

С) способ воздействия на чувства и поведения воспитанника с целью создания условий для раскрытия его возможностей

D) внешнее выражение взаимодействия воспитателя и воспитанника, регулируемое избранными методами и средствами воспитания

Е) основная форма организации учебно- воспитательной работы в современной школе; законченный в смысловом, временном и организационном отношении этам учебного процесса

 

21. Перспективный план работ школы

А) означает. Что в ходе разработки плана предполагается использование разнообразных средств. Форм, методов, видов деятельности в их единстве и взаимосвязи

В) охватывает время работы школы на весь учебный год, включая летние каникулы

С) составляется на учебную четверть, он является конкретизацией общешкольного годового плана

D) не упрощенная модель плана работы школы. А его необходимая часть, когда из плана работы школы вычленяются 3-4 наиболее важные проблемы и детально прорабатываются администрацией и коллективом школы

Е) разрабатывается, как правило, на пять лет на основе глубокого анализа работы школы за последние годы

22. Педагогика сформировалась в качестве учебного предмета в ….. годах

А) 20-х

В) 50-х

С) 40-х

D) 30-х

Е) 60-х

 

Разделы, из которых состояли учебники по педагогике, изданы в послевоенные годы

А) общие основы педагогики, дидактика, теория воспитания, школоведение

В) теория образования, теория воспитания, школоведение

С) история педагогики, теория воспитания, общие основы педагогики

D) теория обучения, теория воспитания, управление образовательными системами

Е) введение в педагогику, теория воспитания, теория обучения

 

Построение содержания курса педагогики зависит от

А) индивидуальные особенности, цель и задачи курса, активность педагога

В) цель государства. Характер педагогической деятельности, связи с другими университетами

С) возраст. Уровень подготовки, характер педагогической деятельности

D) темперамент, активность обучаемого, содержание курса

Е) методы обучения, принципы обучения, особенностей преподователя

 

Методы обучения относятся к подгруппе устного контроля и самоконтроля

А) словесные, наглядные

В) индуктивные, практические, математические

С) поощрение и порицание

D) индивидуальный и фронтальный опрос, устный экзамен и зачет

Е) дедуктивный и индуктивный

 

Систематизирующая функция учебника как средства обучения

А) обеспечивает необходимой и достаточной информацией, формирующей мировоззрение

В) материал в учебнике, преобразуется с учетом возрастных особенностей учащихся и дидактических требований

С) обязательное систематическое и последовательное изложение материала в логике учебного предмета

D) помогает присоединять к изложенным в учебнике знаниям дополнительную информацию из смежных наук

Е) предоставляется возможность повторного изучения, проверки правильности сложившихся у учащихся представлений, образов, точности усвоенных правил, законов, выводов

 

В основе методологии проектирования лекционного курса в виде текста лекций положены принципы

А) междисциплинарности, доступности, наглядности

В) межпредментности, модульности, научности

С) понятности, перспективности, системности

D) системности, наглядности, понятности, научности

Е) функциональности, индивидуальности, информативности

 

28. На лекционном занятии происходит двойная трансформация информации:

А) текст студенческих конспектов > речь лектора > текст лекции

В) речь лектора > текст студенческих конспектов > текст лекции

С) речь лектора > текст лекции > текст студенческих конспектов

D) текст лекции > текст студенческих конспектов > речь лектора

Е)текст лекции > речь лектора > текст студенческих конспектов

Контроль, требующий наличия серии логически связанных между собой вопросов по небольшому объему материала.

А) письменный

В) устный фронтальный

С) практический

D) уплотненный

Е) устный индивидуальный

 

30. В случае неполного ответа при устном индивидуальном контроле обучаемому задаются дополнительные вопросы. Чтобы

А) определить мотивы поведения

В) выяснить желание учиться

С) уточнить детали, проверить глубину знаний

D) проанализировать систему знаний по предмету

Е) определить отношение к учебе в целом

 

Вариант 7231

 

Предметом педагогики является

А) развитие как реальный целостный педагогический процесс

В) целостный педагогический процесс, напрвленный на развитие и формирование человеческой личности в условиях ее обучения

С) воспитание как целостный педагогический процесс

D) обучение как реальный целостный педагогический процесс

Е) социализация как реальный целостный педагогический процесс

 

Компоненты педагогического процесса являются

А) опыт педагога, его знания, личное воздействие

В) целевой, содержательный, деятельностный, результативный

С)социализация

D) формирование отдельных качеств личности

Е) уровни технологичности, продуктивности, экономичности

 

3. Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели:

А) обучение

В) преподавание

С) общение

D) учение

Е) игра

 

Прием обучения педагогике – это

А) структурная модель или способ обучения педагогике

В) компьютерный способ или составной элемент обучения педагогике

С) комплекс средств или методов обучения педагогике

D) составная часть или отдельная сторона метода обучения педагогике

Е) основные этапы или отдельные периоды обучения педагогике

 

5. Автор учебного пособия «Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах»

А) Коджаспирова Г.М

В) Орехова В.А

С) Вигман С.Л.

D) Селевко Г.К

Е) Реан А.А

 

Дидактические требования к уроку

А) соблюдение учителем педагогического такта

В) наличие продуманного плана проведения урока

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...