Режимы учебно-тренировочной работы и требования
По физической, технической и спортивной подготовке
Таблица 2
Таблица 3 Учебный план На 52 недели учебно-тренировочных занятий
Таблица 4 Соотношение средств физической и технико-тактической подготовки по годам обучения (%)
Таблица 5 Показатели соревновательной нагрузки в годичном цикле, Количество соревнований
Примечание. Количество стартов для учащихся, занимающихся в группах ГСС и ГВСМ, регламентируется спортивным календарем соревнований на год.
Таблица 6 Соотношение циклических нагрузок у биатлонистов Различного возраста.
Примечание: 1 зона – ЧСС до 140 уд/мин., 2 зона – ЧСС 140-150 уд/мин, 3 зона – ЧСС 160-180 уд/мин, 4 зона – ЧСС 180 уд/мин и выше.
Итоговая аттестация - приём контрольно-переводных нормативов, является неотъемлемой частью образовательного процесса, т.к. позволяет всем учащимся оценивать реальную результативность их собственной творческой деятельности. Ц Е Л Ь. Выявить уровень развития способностей и личных качеств ребёнка и их соответствия прогнозируемым результатом учебных программ по видам спорта в спортивной школе. З А Д А Ч И: - определить уровень общей физической подготовленности учащихся спортивной школы; - выявить уровень специальных умений и навыков учащихся в избранном виде спорта; - анализ реализации контрольно-переводных нормативов по видам спорта; - соотношение прогноза и реальных результатов работы; - выявление причин способствующих и препятствующих полноценной реализации учебных программ по видам спорта; - внесение необходимых коррективов в содержание и методику учебных программ. Итоговая аттестация строится на принципе возрастных особенностей и оценки результатов по бальной системе.
Контрольно-переводные нормативы состоят из 8 упражнений в них включены ОФ упражнения и специальные упражнения (4 + 4, 5 + 3, 6 + 2) в зависимости от вида спорта. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА КОНТРОЛЬНО-ПЕРЕВОДНЫХ НОРМАТИВОВ: Приём контрольно-переводных нормативов проводится в спортивной школе один раз в году в конце учебного года (апрель-май). ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: тестирование (упражнения по ОФП и СФП). Проведение итоговой аттестации в учебных группах регламентируются согласно учебной программы. Контрольно-переводные упражнения разрабатываются на основании содержания образовательной программы в соответствии с её прогнозируемыми результатами. За месяц до проведения приёма контрольно-переводных нормативов составляется график проведения аттестации, который утверждается директором, издаётся приказ «О проведении приёма контрольно-переводных нормативов». В аттестационную комиссию входят представители администрации, старшие тренеры-преподаватели и тренеры-преподаватели. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИЕМА КОНТРОЛЬНО-ПЕРЕВОДНЫХ НОРМАТИВОВ. Тренеры-преподаватели определяют 8 упражнений, которые в себя включают общие физические упражнения и специальные физические упражнения. В зависимости от вида спорта упражнения могут быть 4 (ОФП) + 4 (СП) или 5 + 3, 6 + 2. и 4 (СФП) + 5 (ОФП). Все упражнения оцениваются по бальной системе: Ниже нормы - 1 бал Норма - 2 балла Свыше нормы - 3 балла Общий переводной норматив – 18 баллов за 9 упражнений. ОЦЕНКА, ФОРМИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ. Оценка итоговой аттестации обучающихся определяет: 1. Достижения ребёнка относительно требований программ. 2. Полноту выполнения программ. 3. Обоснованность перевода обучающихся на следующий год или этап обучения. Результаты фиксируются в протоколе, который является одним из отчётных документов. Результаты анализируются администрацией спортивной школы, соответственно с тренером-преподавателем по специальным параметрам:
1. Степень освоения программ: - количество обучающихся (%) освоивших программу; - количество обучающихся (%) не освоивших программу. 2. Перевод на следующий год или этап обучения: - количество обучающихся (%) – переводных; - количество обучающихся (%) – не переводных; 3. Внести изменения в учебную программу.
Таблица 7
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|