Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание шкалы и критериев оценивания для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине




Описание шкалы и критериев оценивания для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Промежуточная аттестация по дисциплине проводится в форме зачета и экзамена в 7 и 8 семестре обучения. Зачет (экзамен) проводится в письменной форме в два этапа.

В первом этапе Блок А представлены тестовые задания закрытого типа с выбором одного или нескольких правильных ответов, направленные на проверку знаний и умений, по каждой проверяемой компетенции. При этом с учетом тематики дисциплины одно тестовое задание может проверять уровни сформированности нескольких формируемых компетенций.

Во втором этапе Блок Б представлены теоретические вопросы и(или) задание открытого типа – практического задания (ситуации), направленные на проверку теоретических знаний, умений и навыков. Каждая предложенная практическая ситуация позволяет продемонстрировать обучающемуся в полной мере, все уровни сформированности проверяемых компетенций. При оценки выставляемой на промежуточной аттестации в первую очередь, необходимо обратить внимание на уровень, который показывает обучаемый при решение практической ситуации.

Матрица распределения компетенций по оценочным материалам

к зачету

 

Виды

оценочных

средств

Компетенции

Блок А. Тестовые задания

Тема дисциплины «Криминалистика» Номер тестового задания в варианте ПК-10 ПК-12 ПК-14 ПК- ПК-
1, 2, 3 +   + +  
4, 5, 6 +   + +  
7, 8, 9, 10 +   + +  
11, 12 +   + +  
13, 14, 15 +   + +  
16, 17 +   + +  
18, 19 +   + +  
20, 21 +   + +  
+   + +  
22, 20 + + + +  
  + + + +
    + + +
Итого:          
Блок Б. Практическое задание Инд. +   + + +

Матрица распределения компетенций по оценочным материалам

к экзамену

 

Виды

оценочных

средств

Компетенции

Блок А. Тестовые задания

Тема дисциплины

«Криминалистика»

Номер тестового задания в варианте ПК-10 ПК-12 ПК-14

ПК-

ПК-
1, 2, 3 +   +

+

 
4, 5, 6 +   +

+

 
7, 8, 9, 10 +   +

+

 
11, 12 +   +

+

 
13, 14, 15 +   +

+

 
16, 17 +   +

+

 
18, 19 +   +

+

 
20, 21 +   +

+

 
+   +

+

 
22, 20 + + +

+

 
  + +

+

+
    +

+

+
26, 27     +

+

+
25, 28     +

+

+
    +

+

+
    +

+

+
30, 35     +

+

+
    +

+

+
+ + +

+

+
+ + +

+

+
40, 41 + + +

+

+
42, 43 + + +

+

+
+ + +

+

+
+ + +

+

+
Итого:

Блок Б. Практическое задание

Инд. +   + +

+

                 

Промежуточный контроль направлен на оценку уровней сформированности дескрипторов (знаний, умений, владений) компетенций, заявленных в данной рабочей программе. Знания (теоретическая составляющая) оцениваются по результатам тестирования, умения и навыки (практическая составляющая) - по результатам выполнения практического задания или решения задачи.

Если хотя бы один из дескрипторов любой компетенции оценивается на «не зачтено», то за зачет выставляется оценка «не зачтено». В противном случае итоговая оценка за зачет определяется на основании обычного среднего взвешенного оценок всех дескрипторов всех компетенций, в формировании которых принимает участие дисциплина, по следующей методике:

 

Промежуточная аттестация (зачет) предполагает двухбалльную систему оценки уровня сформированности дескрипторов (знаний, умений, навыков) компетенций, заявленных в рабочей программе: «зачтено»/«не зачтено».

Критерии оценки зачёта формулируются в соответствии со шкалой

«не зачтено» – студент обнаружил незнание или непонимание сущностной части дисциплины; содержание вопросов зачёта не раскрыто, допускаются существенные фактические ошибки, которые студент не может исправить самостоятельно; на большую часть дополнительных вопросов по содержанию зачета студент затрудняется дать ответ или не дает верных ответов.

базовый уровень:

«зачтено» - студент дает полный ответ на вопросы зачета, знания студента отличаются глубиной и содержательностью, студент свободно владеет научной терминологией; не допускает фактических ошибок; ответ студента структурирован, содержит анализ существующих теорий, научных школ, направлений и их авторов; ответ иллюстрируется примерами, в том числе из практики, выполняет практическое задание, показывая обладание необходимыми знаниями, владение умениями и навыками.

 

Критерии оценивания тестирования

Доля правильных ответов Оценка за тест
меньше 55% не зачтено
не меньше 55% зачтено

 

Критерии оценивания выполнения практической ситуации

«не зачтено» – компетенция не сформирована: если обучающийся допустил грубые ошибки в практической ситуации, не смог проанализировать текст и обосновать собственную точку зрения и не ответил на вопросы указанные в практической ситуации;

базовый уровень:

«зачтено» – если обучающийся смог проанализировать текст и обосновать собственную точку зрения и ответил на вопросы указанные в практической ситуации.

 

Промежуточный контроль направлен на оценку уровней сформированности дескрипторов (знаний, умений, владений) компетенций, заявленных в данной рабочей программе. Знания (теоретическая составляющая) оцениваются по результатам тестирования, умения и навыки (практическая составляющая) - по результатам выполнения практического задания или решения задачи. Шкала оценивания четырёх бальная: «2» («неудовлетворительно»), «3» («удовлетворительно»), «4» («хорошо»), «5» («отлично»).

Если хотя бы один из дескрипторов любой компетенции оценивается на «неудовлетворительно», то оценка за экзамен тоже «неудовлетворительно». В противном случае итоговая оценка за экзамен определяется на основании обычного среднего взвешенного оценок всех дескрипторов всех компетенций, в формировании которых принимает участие дисциплина, по следующей методике:

 

Среднее значение оценок Оценка за экзамен
меньше 3, 6
не меньше 3, 6 и меньше 4, 6
не меньше 4, 6

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...