Описание шкалы и критериев оценивания для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Описание шкалы и критериев оценивания для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине Промежуточная аттестация по дисциплине проводится в форме зачета и экзамена в 7 и 8 семестре обучения. Зачет (экзамен) проводится в письменной форме в два этапа. В первом этапе Блок А представлены тестовые задания закрытого типа с выбором одного или нескольких правильных ответов, направленные на проверку знаний и умений, по каждой проверяемой компетенции. При этом с учетом тематики дисциплины одно тестовое задание может проверять уровни сформированности нескольких формируемых компетенций. Во втором этапе Блок Б представлены теоретические вопросы и(или) задание открытого типа – практического задания (ситуации), направленные на проверку теоретических знаний, умений и навыков. Каждая предложенная практическая ситуация позволяет продемонстрировать обучающемуся в полной мере, все уровни сформированности проверяемых компетенций. При оценки выставляемой на промежуточной аттестации в первую очередь, необходимо обратить внимание на уровень, который показывает обучаемый при решение практической ситуации. Матрица распределения компетенций по оценочным материалам к зачету
Матрица распределения компетенций по оценочным материалам
к экзамену
Промежуточный контроль направлен на оценку уровней сформированности дескрипторов (знаний, умений, владений) компетенций, заявленных в данной рабочей программе. Знания (теоретическая составляющая) оцениваются по результатам тестирования, умения и навыки (практическая составляющая) - по результатам выполнения практического задания или решения задачи. Если хотя бы один из дескрипторов любой компетенции оценивается на «не зачтено», то за зачет выставляется оценка «не зачтено». В противном случае итоговая оценка за зачет определяется на основании обычного среднего взвешенного оценок всех дескрипторов всех компетенций, в формировании которых принимает участие дисциплина, по следующей методике:
Промежуточная аттестация (зачет) предполагает двухбалльную систему оценки уровня сформированности дескрипторов (знаний, умений, навыков) компетенций, заявленных в рабочей программе: «зачтено»/«не зачтено». Критерии оценки зачёта формулируются в соответствии со шкалой «не зачтено» – студент обнаружил незнание или непонимание сущностной части дисциплины; содержание вопросов зачёта не раскрыто, допускаются существенные фактические ошибки, которые студент не может исправить самостоятельно; на большую часть дополнительных вопросов по содержанию зачета студент затрудняется дать ответ или не дает верных ответов. базовый уровень: «зачтено» - студент дает полный ответ на вопросы зачета, знания студента отличаются глубиной и содержательностью, студент свободно владеет научной терминологией; не допускает фактических ошибок; ответ студента структурирован, содержит анализ существующих теорий, научных школ, направлений и их авторов; ответ иллюстрируется примерами, в том числе из практики, выполняет практическое задание, показывая обладание необходимыми знаниями, владение умениями и навыками.
Критерии оценивания тестирования
Критерии оценивания выполнения практической ситуации «не зачтено» – компетенция не сформирована: если обучающийся допустил грубые ошибки в практической ситуации, не смог проанализировать текст и обосновать собственную точку зрения и не ответил на вопросы указанные в практической ситуации; базовый уровень: «зачтено» – если обучающийся смог проанализировать текст и обосновать собственную точку зрения и ответил на вопросы указанные в практической ситуации.
Промежуточный контроль направлен на оценку уровней сформированности дескрипторов (знаний, умений, владений) компетенций, заявленных в данной рабочей программе. Знания (теоретическая составляющая) оцениваются по результатам тестирования, умения и навыки (практическая составляющая) - по результатам выполнения практического задания или решения задачи. Шкала оценивания четырёх бальная: «2» («неудовлетворительно»), «3» («удовлетворительно»), «4» («хорошо»), «5» («отлично»).
Если хотя бы один из дескрипторов любой компетенции оценивается на «неудовлетворительно», то оценка за экзамен тоже «неудовлетворительно». В противном случае итоговая оценка за экзамен определяется на основании обычного среднего взвешенного оценок всех дескрипторов всех компетенций, в формировании которых принимает участие дисциплина, по следующей методике:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|