Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценивания тестирования




Доля правильных ответов Оценка за тест
меньше 55%
не меньше 55% и меньше 70%
не меньше 70% и меньше 85%
не меньше 85%

 

Критерии оценки экзамена формулируются в соответствии со шкалой :

«2» (неудовлетворительно) – компетенция не сформирована: студент обнаружил существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустил принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой практических заданий или дал ответ, который не соответствует вопросу экзаменационного билета;

базовый уровень:

«3» (удовлетворительно) – студент обнаружил знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и профессиональной деятельности, справился с выполнением практических заданий, предусмотренных программой; допустил неточности в ответе и при выполнении практических заданий, но обладает необходимыми знаниями, умениями и навыками для их устранения под руководством преподавателя;

средний уровень:

«4» (хорошо) – студент изложил правильное понимание вопроса, дал достаточно подробное описание предмета ответа, привел и раскрыл в тезисной форме основные понятия, относящиеся к предмету ответа, грамотно и по существу ответил на вопрос билета и не допустил при этом существенных неточностей; показал систематический характер знаний по дисциплине и способность к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебы и профессиональной деятельности, обладает необходимыми знаниями умениями и навыками при выполнении практического задания.

повышенный уровень:

«5» (отлично) – студент изложил правильное понимание вопроса экзаменационного билета и дал исчерпывающий на него ответ, содержание раскрыто полно, профессионально, грамотно; усвоил взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии, проявил творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала, выполнении практических экзаменационные заданий.

Критерии оценки тестового задания формулируются в соответствии со шкалой

«не зачтено» – студент дает менее 70% верных ответов.

базовый уровень:

«зачтено» - студент дает белее 70% верных ответов.

 

Критерии оценки решения практического задания:

«2» (неудовлетворительно) – компетенция не сформирована: если обучающийся допустил грубые ошибки в раскрытии признаков более двух элементов состава выявленного преступления в практической ситуации и не ответил на вопросы указанные в практической ситуации;

базовый уровень:

«3» (удовлетворительно) – если обучающийся допустил существенные ошибки при раскрытии обязательных признаков двух элементов состава преступления, допустил существенные ошибки в раскрытии вопросов, ответы на вопросы были даны правильные, но краткие или неполные.

средний уровень:

«4» (хорошо) – если обучающийся указал все обязательные и факультативные признаки выявленных составов, ответил правильно на все вопросы указанные в практической ситуации, допустил ошибки в формулировании обязательных признаков одного из элементов состава преступления, на все вопросы были даны полные и правильные ответы, допустимы несущественные ошибки в формулировании выводов;

повышенный уровень:

«5» (отлично) – если обучающийся подробно и полно раскрыл все элементы выявленных составов, указал и раскрыл все обязательные и факультативные признаки, ответил правильно на все вопросы указанные в практической ситуации.

Критерии оценки курсовой (контрольной) работы формулируются в соответствии со шкалой :

«2» (неудовлетворительно) – компетенция не сформирована: не умеет систематизировать теоретический материал, анализировать нормативно-правовые акты, делать выводы, не владеет изложенным материалом на защите курсовой (контрольной) работы;

базовый уровень:

«3» (удовлетворительно) – частично умеет систематизировать теоретический материал, анализировать нормативно-правовые акты, делать выводы, слабо владеет изложенным материалом на защите курсовой (контрольной) работы;

средний уровень:

«4» (хорошо) – умеет систематизировать теоретический материал, анализировать нормативно-правовые акты, делать выводы, владеет изложенным материалом на защите курсовой (контрольной) работы;

повышенный уровень:

«5» (отлично) – умеет систематизировать теоретический материал, анализировать нормативно-правовые акты, делать выводы», «свободно владеет изложенным материалом на защите курсовой (контрольной) работы.

7. 3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения дисциплины

Примерные вопросы, включаемые в экзаменационные билет (выносимые на зачет(экзамен) при проведении промежуточной аттестации

1. Раскройте предмет, охарактеризуйте систему и задачи криминалистики.

2. Охарактеризуйте место криминалистики в системе научных знаний, ее связь с техническими и юридическими науками.

3. Охарактеризуйте виды и формы криминалистической идентификации, стадии процесса идентификации.

4. Охарактеризуйте общие и частные признаки, идентифицирующий и идентифицируемый объекты, идентификационный признак, комплекс идентификационных признаков, идентификационное поле, идентификационный период.

5. Раскройте цели и задачи криминалистической диагностики, ее значение для раскрытия, расследования и предупреждения преступлений.

6. Раскройте понятие, охарактеризуйте систему и задачи криминалистической техники как раздела криминалистики.

7. Раскройте понятие и классификацию технико-криминалистических средств и методов.

8. Раскройте правовые основы применения технико-криминалистических средств и методов в деятельности по раскрытию, расследованию и предупреждению преступлений.

9. Раскройте понятие, охарактеризуйте систему, цели и задачи криминалистической фотографии и видеозаписи.

10. Раскройте фотографические методы и приемы, применяемые в криминалистике. Охарактеризуйте правовые основы применения фотосъемки при производстве следственных действий.

11. Назовите основные приемы применения фотосъемки при производстве следственных действий.

12. Раскройте правовые основы и порядок применения видеозаписи при производстве следственных действий.

13. Назовите понятие, охарактеризуйте систему и задачи криминалистической трасологии (следоведения).

14. Раскройте понятие и классификацию следов в криминалистике. Раскройте понятие и значение механизма следообразования.

15. Раскройте понятие и классификацию следов в криминалистической трасологии.

16. Назовите криминалистические методы и правила обнаружения, фиксации, изъятия и упаковки следов преступления.

17. Раскройте понятие, охарактеризуйте цели, задачи и научные основы дактилоскопии.

18. Раскройте понятие, свойства и классификация папиллярных узоров.

19. Раскройте криминалистические методы и средства обнаружения, фиксации, изъятия и исследования следов папиллярных узоров.

20. Охарактеризуйте подготовку и назначение дактилоскопической экспертизы. Раскройте основные вопросы, разрешаемые дактилоскопической экспертизой.

21. Раскройте понятие, классификацию и механизм образования следов ног человека.

22. Охарактеризуйте общие и частные признаки следов босых ног, ног в чулках (носках) и следов обуви.

23. Раскройте криминалистические методы и средства обнаружения, фиксации, изъятия и исследования следов ног человека.

24. Охарактеризуйте подготовку и назначение трасологической экспертизы следов ног. Раскройте основные вопросы, разрешаемые трасологической экспертизой следов ног.

25. Раскройте возможности криминалистического исследования следов зубов, губ, ногтей и иных частей тела человека.

26. Раскройте понятие, классификацию и механизм образования следов орудий взлома и инструментов, их значение для раскрытия, расследования и предупреждения преступлений.

27. Охарактеризуйте подготовку и назначение трасологической экспертизы следов орудий взлома и инструментов.

28. Раскройте понятие, классификацию и механизм образования следов транспортных средств, их значение для раскрытия, расследования и предупреждения преступлений.

29. Раскройте понятие, охарактеризуйте систему и задачи криминалистического оружиеведения.

30. Раскройте понятие, охарактеризуйте цели и задачи судебной баллистики.

31. Раскройте понятие и классификацию огнестрельного оружия в криминалистике.

32. Назовите критерии отнесения предмета к огнестрельному оружию.

33. Раскройте понятие, классификацию и механизм образования следов огнестрельного оружия.

34. Охарактеризуйте следы огнестрельного оружия на пулях и гильзах.

35. Раскройте понятие, классификацию и механизм образования следов выстрела.

36. Назовите криминалистические методы и средства обнаружения, фиксации, изъятия и исследования следов выстрела на преградах.

37. Охарактеризуйте криминалистические методы и средства обнаружения, фиксации, изъятия и предварительного исследования следов выстрела на месте происшествия.

38. Охарактеризуйте определение места нахождения стрелявшего.

39. Охарактеризуйте подготовку и назначение судебно-баллистической экспертизы, Раскройте основные вопросы, разрешаемые экспертизой данного вида.

40. Раскройте понятие и классификацию холодного оружия в криминалистике.

41. Охарактеризуйте критерии отнесения предмета к холодному оружию. Раскройте основные следы, оставляемые холодным оружием.

42. Раскройте понятие и классификацию взрывчатых веществ и взрывных устройств в криминалистике.

43. Охарактеризуйте механизм образования следов взрыва.

44. Раскройте подготовку и назначение взрыво-технической экспертизы. Раскройте основные вопросы, разрешаемые экспертизой данного вида.

45. Раскройте понятие, научные основы, цели и задачи криминалистической габитоскопии (габитологии).

46. Раскройте понятие и классификацию элементов внешности человека. Назовите последовательность описания внешнего облика человека.

47. Раскройте понятие, охарактеризуйте систему, цели и задачи криминалистического исследования документов как раздела криминалистической техники.

48. Раскройте понятие и классификацию документов в криминалистике. Охарактеризуйте правила обращения с документами. Раскройте понятие реквизитов документа.

49. Охарактеризуйте виды и признаки частичной поделки документов. Раскройте основные криминалистические методы и средства выявления признаков подделки.

50. Охарактеризуйте подготовку и назначение технической экспертизы документов, Раскройте основные вопросы, разрешаемые экспертизой данного вида.

51. Раскройте понятие почерка, Охарактеризуйте общие и частные признаки почерка.

52. Охарактеризуйте подготовку и назначение криминалистической экспертизы рукописных документов. Раскройте основные вопросы, разрешаемые экспертизой данного вида.

53. Охарактеризуйте виды и формы криминалистических учетов.

54. Раскройте понятие, классификацию и механизма образования микрообъектов. Назовите криминалистические методы и средства обнаружения, фиксации, изъятия и исследования микрообъектов.

55. Раскройте понятие криминалистической одорологии. Раскройте понятие, классификация и механизм образования запаховых следов.

56. Назовите криминалистические методы и средства обнаружения, фиксации, изъятия и исследования следов запаха. Раскройте понятие одорологической выборки.

57. Раскройте понятие, охарактеризуйте систему и задачи криминалистической тактики как раздела криминалистики.

58. Раскройте понятие, классификацию принципы формирования тактических приемов и рекомендаций. Раскройте критерии допустимости тактических приемов производства следственных действий.

59. Раскройте тактику осмотра места происшествия.

60. Охарактеризуйте общие положения тактики допроса. Раскройте стадии допроса.

61. Раскройте особенности тактики допроса потерпевшего.

62. Раскройте особенности тактики допроса подозреваемого (обвиняемого) в конфликтной ситуации.

63. Раскройте тактику очной ставки.

64. Раскройте понятие и сущность предъявления для опознания. Охарактеризуйте виды предъявления для опознания. Охарактеризуйте процессуальные положения предъявления для опознания.

65. Раскройте понятие, сущность, основания и порядок проведения обыска.

66. Раскройте понятие, сущность, основания и порядок проведения выемки.

67. Охарактеризуйте оперативно-тактическую комбинацию «задержание с поличным». Раскройте особенности взаимодействия следователя с оперативными службами при проведении данной комбинации.

68. Раскройте понятие, сущность, основания и порядок проведения следственного эксперимента.

69. Раскройте понятие, сущность, основания и порядок производства проверки показаний на месте.

70. Раскройте понятие, охарактеризуйте виды, основания и порядок получения образцов для сравнительного исследования. Раскройте понятие и значение контрольных образцов.

71. Деятельность следователя по подготовке к назначению экспертизы. Назначение судебной экспертизы.

72. Раскройте понятие, структуру и содержание заключения эксперта. Раскройте использование результатов экспертиз в ходе дальнейшего расследования.

73. Охарактеризуйте виды и формы взаимодействия следователя с органами дознания и другими участниками раскрытия и расследования преступлений.

74. Раскройте понятие и классификацию криминалистических версий. Раскройте правила выдвижения и проверки версий.

75. Назовите формы и охарактеризуйте виды планов, вспомогательную документацию к планам.

76. Раскройте понятие, охарактеризуйте систему, цели и задачи криминалистической методики как раздела криминалистики.

77. Раскройте особенности методики расследования убийств.

78. Раскройте особенности методики расследования изнасилований.

79. Раскройте особенности методики расследования квартирных краж.

80. Раскройте особенности методик расследования разбоев и грабежей.

81. Раскройте особенности методики расследования вымогательства.

82. Раскройте особенности методики расследования фальшивомонетничества.

83. Раскройте особенности методики расследования преступлений, связанных с незаконным оборотом сильнодействующих психотропных и наркотических средств.

84. Раскройте особенности методики расследования присвоения и растраты чужого имущества.

85. Раскройте особенности методики расследования мошенничества.

86. Раскройте особенности методики расследования взяточничества.

87. Раскройте особенности методики расследования дорожно-транспортных происшествий.

88. Раскройте особенности методики расследования поджогов и пожаров.

89. Раскройте особенности методики расследования преступлений, совершаемых несовершеннолетними.

90. Раскройте особенности методики расследования групповых и организованных преступлений.

91. Раскройте особенности методики расследования преступлений в сфере компьютерной информации.

                                                        

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...