Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примерные практические задания, включаемые в экзаменационные билеты (выносимые на зачет) при проведении промежуточной аттестации




Примерные практические задания, включаемые в экзаменационные билеты (выносимые на зачет) при проведении промежуточной аттестации

 

1. Проведите опознавательную фотосъемку лица.

2. Проведите узловую фотосъемку импровизированного места проникновения.

3. Проведите детальную фотосъемку студенческого билета.

4. Проведите ориентирующую фотосъемку импровизированного места происшествия.

5. Проведите дактилоскопирование человека.

6. Проведите обнаружение невидимого следа пальца руки.

7. Проведите обнаружение слабовидимого следа пальца руки.

8. Проведите изъятие следа пальца руки на дактилоскопическую пленку.

9. Выполните описание пистолета, как фрагмент протокола.

10. Выполните описание пули, как фрагмент протокола.

11. Выполните описание гильзы, как фрагмент протокола

12. Покажите следы на пуле или на схеме пули.

13. Покажите следы на гильзе или на схеме гильзы.

14. Выполните описание фрагмента одиночного следа обуви, как фрагмент протокола.

15. Выполните описание дорожки следов обуви, как фрагмент протокола.

16. Покажите на пистолете или на схеме пистолета, какие части оставляют следы на пуле.

17. Покажите на пистолете или на схеме пистолета, какие части оставляют следы на гильзе.

18. Выполните описание ножа, как фрагмент протокола.

19. Выполните описание гипсового слепка, как фрагмент протокола.

20. Выполните описание орудия взлома, как фрагмент протокола.

21. Назовите типы папиллярных узоров на пальцах своих рук.

22. Покажите размеры на схеме одиночного следа обуви

23. Покажите размерные характеристики на схеме дорожке следов обуви.

24. Покажите направление движения транспортного средства на следах транспортного средства и объясните почему.

25. Проведите фотосъемку методом круговой панорамы в горизонтальной плоскости и объясните правила проведения.

26. Проведите фотосъемку методом линейной панорамы в горизонтальной плоскости, и объясните правила проведения.

27. Проведите фотосъемку методом линейной панорамы в вертикальной плоскости, и объясните правила проведения.

28. Проведите фотосъемку методом круговой панорамы в вертикальной плоскости и объясните правила проведения.

29. Охарактеризуйте замок и его конструктивные характеристики.

30. Опишите инструмент и его конструктивные характеристики.

 

Примерные темы контрольных / курсовых работы

1. Понятие и предмет изучения криминалистики.

2. Природа криминалистики и ее место в системе научного знания.

3. Система криминалистики.

4. Задачи криминалистики.

5. Методы криминалистики.

6. Теория криминалистической идентификации.

7. Теория криминалистической диагностики.

8. Применение криминалистической техники в раскрытии и расследовании преступлений.

9. Использование криминалистической техники в раскрытии и расследовании преступлений, совершаемых в учреждениях, исполняющих наказания

10. Технико-криминалистические методы и средства, используемые для собирания и предварительного исследования материальных следов преступления.

11. Проблемы и перспективы криминалистической фотографии.

12. Проблемы и перспективы криминалистической видеозаписи.

13. Проблемы и перспективы криминалистической габитологии.

14. Проблемы и перспективы развития криминалистического исследования запаховых следов человека.

15. Проблемы и перспективы криминалистической дактилоскопии.

16. Понятие, значение и классификация следов преступления и закономерности механизма их образования.

17. Технико-криминалистическое исследование документов.

18. Исследование и использование следов биологического происхождения в расследовании преступлений.

19. Исследование и использование следов орудий взлома, инструментов и механизмов в расследовании преступлений.

20. Исследование и использование следов транспортных средств в расследовании преступлений.

21. Проблемы и перспективы судебной баллистики.

22. Исследование взрывных устройств и взрывчатых веществ и использование следов взрыва в расследовании преступлений.

23. Исследование холодного оружия и использование следов его применения в расследовании преступлений.

24. Проблемы и перспективы криминалистического почерковедения.

25. Проблемы и перспективы криминалистического автороведения.

26. Проблемы и перспективы технико-криминалистического исследования документов.

27. Проблемы и перспективы криминалистической фоноскопии.

28. Использование полиграфа при расследовании преступлений.

29. Использование специальных знаний в расследовании преступлений.

30. Проблемы и перспективы криминалистической регистрации.

31. Использование информационных систем в УИС.

32. Общие положения криминалистической тактики.

33. Роль криминалистической тактики в расследовании преступлений, совершаемых в учреждениях, исполняющих наказания.

34. Криминалистические версии.

35. Тактика осмотра места происшествия.

36. Особенности осмотра места происшествия в условиях пенитенциарного учреждения.

37. Тактика осмотра трупа и его эксгумации.

38. Тактика осмотра места дорожно-транспортного происшествия.

39. Тактика осмотра места происшествия по преступлениям, связанным с применением взрывных устройств.

40. Тактика следственного освидетельствования.

41. Тактика осмотра предметов и документов.

42. Тактика допроса потерпевшего и свидетеля.

43. Особенности допроса несовершеннолетних свидетелей, потерпевших.

44. Особенности производства допроса осужденных.

45. Тактика допроса подозреваемого и обвиняемого.

46. Тактика очной ставки.

47. Тактика выемки.

48. Тактика личного обыска.

49. Тактика обыска в помещениях.

50. Особенности проведения обыска и выемки при расследовании преступлений в условиях пенитенциарного учреждения.

51. Тактика предъявления для опознания.

52. Особенности предъявления для опознания в условиях пенитенциарного учреждения.

53. Тактика проверки показаний на месте.

54. Тактика следственного эксперимента.

55. Тактика получения образцов для сравнительного исследования.

56. Тактика назначения и проведения судебной экспертизы.

57. Криминалистическая экспертиза.

58. Судебно-медицинская экспертиза.

59. Судебно-медицинская экспертиза вещественных доказательств.

60. Автодорожная экспертиза.

61. Общие положения криминалистической методики.

62. Криминалистическая характеристика преступления.

63. Особенности изучения личности подозреваемого и обвиняемого.

64. Особенности изучения личности потерпевшего и свидетеля.

65. Криминалистическая характеристика убийств.

66. Методика расследования убийств.

67. Методика расследования причинения вреда здоровью.

68. Расследование убийств и причинения вреда здоровью, совершаемых в учреждениях, обеспечивающих изоляцию от общества

69. Методика расследования изнасилований.

70. Методика расследования краж.

71. Методика расследования грабежей.

72. Методика расследования разбоев.

73. Методика расследования мошенничества.

74. Методика расследования вымогательства.

75. Методика расследования преступлений, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ.

76. Расследования незаконного оборота наркотических средств в учреждениях, обеспечивающих изоляцию от общества

77. Расследование побегов из мест лишения свободы, из-под ареста или из-под стражи

78. Расследование дезорганизации деятельности учреждений, обеспечивающих изоляцию от общества.

79. Методика расследования взяточничества.

80. Методика расследования преступлений, совершаемых несовершеннолетними.

81. Методика расследования преступлений, совершаемых лицами с психическими аномалиями и невменяемыми.

82. Методика расследования преступлений, совершенных организованным преступным сообществом.

83. Взаимодействие следователя с органами дознания, оперативными и режимными подразделениями исправительных учреждений при расследовании преступлений.

84. Методика расследования преступлений, совершенных в учреждениях уголовно-исполнительной системы.

 

 

7. 4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

 

Промежуточная аттестация (зачет, экзамен) по дисциплине проводится в соответствии с Положением о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

Зачет (экзамен) проводится в письменной форме в два этапа.

В первом этапе – обучающийся решает тестовые задания закрытого типа, указывая один или несколько правильных вариантов ответа и(или) осветить теоретические вопросы. В вопросах с несколькими вариантами ответа преподавателем в экзаменационном тесте проставляется соответствующая отметка.

Во втором этапе обучающийся должен проанализировать практическую ситуацию (задание), раскрыть и выполнить письменно, ссылаясь при этом на положения  соответствующих нормативно-правовых актов.

Перед началом зачета (экзамена) обучающиеся в полном составе представляется преподавателю, который проводит краткий инструктаж.

В аудитории остаются обучающиеся, начинающие подготовку к зачету (экзамену). В аудитории одновременно могут находиться не более 10 обучающихся.

Обучающийся, прибывший для сдачи зачета (экзамена), представляет экзаменатору свою зачетную книжку, после чего лично берет вариант, который содержит тестовые задания, называет его номер, получает чистые маркированные листы бумаги и приступает к подготовке ответа. После ответа на тестовые задания он сдает листы со своими ответами, получает новые чистые маркированные листы бумаги и практическую ситуацию, номер которой соответствует номеру варианта тестового задания. Время для написания ответов на всех этапах составляет 1 ч. 30 мин.

Оценка по результатам зачета (экзамена) объявляется обучающемуся после проверки тестового задания и (или) теоретического вопроса, и практической ситуации преподавателем, заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку. Неудовлетворительные оценки проставляются только в экзаменационной ведомости. Если обучающийся отказался от ответа на билет, то ему выставляется неудовлетворительная оценка.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...