Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отрицательные предложения.




Заказать ✍️ написание работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Пояснительная записка.

Данная методическая разработка содержит грамматический минимум, необходимый для усвоения студентами программы по английскому языку, разработанной для ГБОУ СПО «Медногорский медицинский колледж». Разработка предназначена для использования на отделениях «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Лабораторная диагностика». Пособие имеет своей целью овладение студентами грамматическим и лексическим минимумом, необходимым для чтения и перевода со словарём иностранных текстов, а также ориентировано на одну из главных задач обучения иностранному языку – развитию навыков правильной устной речи. Данная методическая разработка содержит теоретический материал и грамматические упражнения, предназначенные как для выполнения самостоятельно, так и с преподавателем.

Последовательность изучения грамматических тем построена по принципу движения от более простых явлений к более сложным. Все темы соответствуют содержанию рабочих программ ГБОУ СПО «Медногорский медицинский колледж» дисциплины иностранный язык. Объем грамматического минимума обусловлен отсутствием предварительной подготовки у студентов, изучавших в школе немецкий или французский языки.

Упражнения могут выполняться как в устной, так и в письменной форме в зависимости от этапа изучения грамматического материала и от целей конкретного занятия, во время которого они используются. Помимо содержащихся в методической разработке грамматических и условно-коммуникативных упражнений, предполагается использование преподавателем дополнительных коммуникативных упражнений, которые также представляются наиболее необходимыми для свободного владения диалогической и монологической речью.

Лексический минимум в упражнениях не ограничен только общеразговорной лексикой, но также содержит лексику, необходимую для освоения языка профессиональной медицинской направленности.

Данная методическая разработка составлена с учетом современных методических веяний и требований к преподаванию иностранного языка.

 

 


Содержание

1. Притяжательный падеж существительных………………………………………………... 2. Структура It is / These are………………………………………………….………………... 3. Настоящее простое время глагола to be…………………………………………………… 4. Структура There is / There are……………………………………………………………..... 5. Модальные глаголы ……………………………………………………………………….... 6. Настоящее простое время глагола to have…………………………………………….….... 7. Настоящее простое время…………………………………………………………………… 8. Настоящее длительное время……………………………………………………………..... 9. Прошедшее простое время………………………………………………………………...... 10. Прошедшее длительное время…………………………………………………………….... 11. Выражение “to be going to”…………………………………………………………............. 12. Сложное дополнение………………………………………………………………………... 13. Степени сравнения прилагательных……………………………………………………….. 14. Будущее простое время……………………………………………………………………... 15. Модальные глаголы should, ought to, dare, need………………………………………….... 16. Модальность в прошедшем и будущем времени………………………………….............. 17. Настоящее совершенное время……………………………………………………………... 18. Прошедшее совершенное время……………………………………………………............. 19. Согласование времен……………………………………………………………………..…. 20. Косвенная речь…………………………………………………………………………......... 21. Страдательный залог………………………………………………………………………...

Possessive Case of Nouns

Притяжательный падеж существительных

Существительные в притяжательном падеже отвечают на вопросы чей? чья? чье? чьи? В форме притяжательного падежа употребляются, как правило, одушевленные существительные.

Притяжательный падеж существительных в единственном числе образуется прибавлению к существительному ’s (т. е. апострофа и буквы s), которые произносятся как:

[s] – после глухих согласных: Nick’s table. (Стол Ника) Pats bag. (Сумка Пэт).

[z] – после звонких согласных и гласных: Sid’s pen. (Ручка Сида). Emmas pencil. (Карандаш Эммы).

[Iz] – после щелевых согласных: Bess’s flat. (Квартира Бесс). My nieces name. (Имя моей племянницы.)

Когда два или более лица обладают одним предметом, окончание притяжательного падежа (s) употребляется только с последним существительным:

Sid and Nicks sister. (Сестра Сида и Ника).

Притяжательный падеж существительных во множественном числе образуется путем прибавления к существительному только апострофа ( ):

Boys names (имена мальчиков)

Students books (книги студентов)

но: childrens games (детские игры)

mens hats (мужские шляпы)

Exercise 1.Translate from English into Russian. Переведите с английского на русский:

 

the boy’s books ………………………………… the boys’ books ………………………………… the student’s pens ……………………………… the students’ pens ……………………………… the man’s caps …………………………………. the men’s caps …………………………………. the woman’s bags ……………………………… the women’s bags ……………………………… the girl’s friends ……………………………….. the girls’ friends ………………………………..

 

Exercise 2.Write who they belong to. Напишите, кому они принадлежат:

 

Mary, cup ………………………………………………….. Kate, lamp ……………………………………...................... his sister, cap ………………………………………………….. her friend, question ………………………………………………….. our teacher, lesson ………………………………………………….. their friend, mark ………………………………………………….. this girl, chair ………………………………………………….. that boy, book ………………………………………………….. these men, doctors ………………………………………………….. those women, children ………………………………………………….. the students, exercise-books …………………………………………………… the teachers, room …………………………………………………… the boys, words …………………………………………………… the girls, newspapers …………………………………………………… the pupils, chalk …………………………………………………… the workers, factory …………………………………………………… the engineers, plans …………………………………………………… the doctors, questions …………………………………………………… the friends, plans …………………………………………………… the dogs, houses ……………………………………………………

СТРУКТУРА IT IS / THESE ARE

Утвердительные предложения.

единственное число множественное число
It is a pen.Это ручка. These are pens. Это ручки.

Отрицательные предложения.

единственное число множественное число
It is not a pen. It isn’t[1] a pen. These are not pens. These aren’t[2] pens.
Это не ручка. Это не ручки.

3. Общие вопросы.

единственное число множественное число
Is it a pen?-Yes, it is. / No, it isn’t. Are these pens? – Yes, they are. / No, they aren’t.
Это ручка? – Да./ Нет. Это ручки? – Да. / Нет.

4. Альтернативные вопросы.

единственное число множественное число
Is it a pen or a pencil? Are these pens or pencils?
Это ручка или карандаш? Это ручки или карандаши?

5. Разделительные вопросы.

единственное число множественное число
It is a pen, isn’t it? These are pens, aren’t they?
Это ручка, не так ли[3]? Это ручки, не так ли?

6. Специальные вопросы.

единственное число множественное число
What is it? Что это? What are these? Что это?
What kind of pen is it?Какая это ручка? What kind of pens are these? Какие это ручки?

 


THE PRESENT SIMPLE TENSE OF THE VERB “TO BE”

НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ ГЛАГОЛА “TO BE”

(быть, являться, находиться)

В настоящем времени (The Present Indefinite Tense) глагол beимеет три различные формы для разных лиц: форма 1-го лица единственного - am.

[xm] в ударном положении

Am произносится

[qm, m] в безударном положении

Форма 3-го лица единственного числа - is.

[Iz] в ударном положении

Isпроизносится [z, s] в безударном положении

 

Во множественном числе глагол to be имеет форму are для всех лиц.

 

Are произносится [R] в ударном положении перед согласным звуком
[Rr] в ударном положении перед гласным звуком
[q] в безударном положении перед согл. звуком
[qr] в безударном положении перед гл. звуком

Утвердительные предложения.

единственное число множественное число
I am a student. Я студент (ка). You are a student. Ты студент (ка). He is a student.Он студент. She is a student. Она студентка. It is a student. Это студент (ка). We are students. Мы студенты. You are students. Вы студенты. They are students. Они студенты.  

Отрицательные предложения.

единственное число множественное число
I am not a student. Я не студент (ка). You are not a student. Ты не студент (ка). He is not a student.Он не студент. She is not a student. Она не студентка. It is not a student. Это не студент (ка). We are not students. Мы не студенты. You are not students. Вы не студенты. They are not students. Они не студенты.  

3. Общие вопросы.

единственное число
Am I a student? – Yes, you are. / No, you aren’t. Я студент (ка)? – Да. / Нет. Are you a student? – Yes, I am. / No, I am not. Ты студент (ка)? – Да. / Нет. Is he a student? – Yes, he is. / No, he isn’t. Он студент? – Да. / Нет. Is she a student? – Yes, she is. / No, she isn’t. Она студентка? – Да. / Нет. Is it a student? – Yes, it is. / No, it isn’t. Это студент (ка)? – Да. / Нет.
множественное число
Are we students? - Yes, you are. / No, you aren’t.Мы студенты? – Да. / Нет. Are you students? – Yes, we are. / No, we aren’t. Вы студенты? – Да. / Нет. Are they students? – Yes, they are. / No, they aren’t. Они студенты? – Да. / Нет.

4. Альтернативные вопросы.

единственное число
Am I a student or a pupil? Я студент (ка) или ученик /ца? Are you a student or a pupil? Ты студент (ка) или ученик/ца? Is he a student or a pupil? Он студент или ученик? Is she a student or a pupil? Она студентка или ученица? Is it a student or a pupil? Это студент (ка) или ученик/ца?
множественное число
Are we students or pupils? Мы студенты или ученики? Are you students or pupils? Вы студенты или ученики? Are they students or pupils? Они студенты или ученики?

5. Разделительные вопросы.

единственное число
I am a student, aren’t I? Я студент (ка), не так ли? You are a student, aren’t you? Ты студент (ка), не так ли? He is a student, isn’t he? Он студент, не так ли? She is a student, isn’t she? Она студентка, не так ли? It is a student, isn’t it? Это студент (ка), не так ли?
множественное число
We are students, aren’t we? Мы студенты, не так ли? You are students, aren’t you? Вы студенты, не так ли? They are students, aren’t they? Они студенты, не так ли?

6. Специальные вопросы.

единственное число множественное число
Кто… Who are you? - I am Helen. Who is he? – He is Nick. Who is she? – She is Kate. Кто… (по профессии/ роду занятий) What are you? – I am a student. What is he? – He is a doctor. What is she? – She is a teacher. Кто… Who are we? – You are twins. Who are you? – We are his sisters. Who are they? – They are her friends. Кто… (по профессии/ роду занятий) What are we? – You are students. What are you? – We are workers. What are they? – They are engineers.

 

 

Exercise 1: Прочитайте следующие предложения и переведите их.

1. These are notebooks. These are thin notebooks. They’re thin.

……………………………………………………………………………………………………………

2. Thеse are cups. Thеse are white cups. They’re white.

……………………………………………………………………………………………………………

3. These are apples. These are green apples. They are green.

…………………………………………………………………………………………………………….

4. These are pictures. These are good pictures. They’re good.

.……………………………………………………………………………………………………………

5. These are chairs. These are brown chairs. They’re brown.

…………………………………………………………………………………………………………….

6. These are students. These are good students. They’re good.

…………………………………………………………………………………………………………….

Exercise 2: Измените предложения по следующему образцу.

Pattern (Образец): This is a (thick) notebook. – These are (thick) notebooks.

1. This is a white door. ……………………………………………………………………………….

2. This is a match. …………………………………………………………………………………...

3. This is a brown table. ……………………………………………………………………………..

4. This is a worker. ………………………………………………………………………………..…...

5. This is a large factory. ………………………………………………………………………..…..

6. This is an easy text. ………………………………………………………………………….......

7. This is a good textbook. ………………………………………………………………………….

8. This is a grey cap. ……………………………………………………………………………....…

9. This is a blackboard. ………………………………………………………………………………


Exercise 3. Заполните пропуски соответствующей формой глагола to be.

1. … these women old? 2. My teacher … a nice man. 3. Ann … absent today. Tom … absent today too. 4. These … hats and caps. 5. His son … ill. 6. “What colour … those cups?” “They … blue.” 7. Those ties … dark green. 8. “What … this?” “This … a new factory.” 9. “Who … they?” “They … students.” 10.” … the factory large?” “Yes, it …”

Exercise 4. Сделайте следующие предложения общевопросительными и дайте краткие и полные ответы на них.

Pattern (Образец): His friends are students. (No) Are his friends students? No, they aren’t. They aren’t students.

 

1. His friends are teachers. (Yes) ……………………………………………………………………….. 2. They are students. (No) ……………………………………………………………………………… 3. He is a worker. (Yes) ………………………………………………………………………………… 4. She is a doctor. (No) ………………………………………………………………………………….. 5. They are pupils. (No) ……………………………………………………………………………… 6. These men are engineers. (Yes) …………………………………………………………………... 7. Those women are friends. (No) ………………………………………………………………………


Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2022 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7