Отрицательные предложения.
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Пояснительная записка. Данная методическая разработка содержит грамматический минимум, необходимый для усвоения студентами программы по английскому языку, разработанной для ГБОУ СПО «Медногорский медицинский колледж». Разработка предназначена для использования на отделениях «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Лабораторная диагностика». Пособие имеет своей целью овладение студентами грамматическим и лексическим минимумом, необходимым для чтения и перевода со словарём иностранных текстов, а также ориентировано на одну из главных задач обучения иностранному языку – развитию навыков правильной устной речи. Данная методическая разработка содержит теоретический материал и грамматические упражнения, предназначенные как для выполнения самостоятельно, так и с преподавателем. Последовательность изучения грамматических тем построена по принципу движения от более простых явлений к более сложным. Все темы соответствуют содержанию рабочих программ ГБОУ СПО «Медногорский медицинский колледж» дисциплины иностранный язык. Объем грамматического минимума обусловлен отсутствием предварительной подготовки у студентов, изучавших в школе немецкий или французский языки. Упражнения могут выполняться как в устной, так и в письменной форме в зависимости от этапа изучения грамматического материала и от целей конкретного занятия, во время которого они используются. Помимо содержащихся в методической разработке грамматических и условно-коммуникативных упражнений, предполагается использование преподавателем дополнительных коммуникативных упражнений, которые также представляются наиболее необходимыми для свободного владения диалогической и монологической речью.
Лексический минимум в упражнениях не ограничен только общеразговорной лексикой, но также содержит лексику, необходимую для освоения языка профессиональной медицинской направленности. Данная методическая разработка составлена с учетом современных методических веяний и требований к преподаванию иностранного языка.
Содержание
Possessive Case of Nouns
Притяжательный падеж существительных Существительные в притяжательном падеже отвечают на вопросы чей? чья? чье? чьи? В форме притяжательного падежа употребляются, как правило, одушевленные существительные. Притяжательный падеж существительных в единственном числе образуется прибавлению к существительному ’s (т. е. апострофа и буквы s), которые произносятся как: [s] – после глухих согласных: Nick ’s table. (Стол Ника) Pat ’s bag. (Сумка Пэт). [z] – после звонких согласных и гласных: Sid ’s pen. (Ручка Сида). Emma ’s pencil. (Карандаш Эммы). [Iz] – после щелевых согласных: Bess ’s flat. (Квартира Бесс). My niece ’s name. (Имя моей племянницы.) Когда два или более лица обладают одним предметом, окончание притяжательного падежа (’s) употребляется только с последним существительным: Sid and Nick ’s sister. (Сестра Сида и Ника). Притяжательный падеж существительных во множественном числе образуется путем прибавления к существительному только апострофа (’): Boys ’ names (имена мальчиков) Students ’ books (книги студентов) но: children ’s games (детские игры) men ’s hats (мужские шляпы) Exercise 1. Translate from English into Russian. Переведите с английского на русский:
Exercise 2. Write who they belong to. Напишите, кому они принадлежат:
СТРУКТУРА IT IS / THESE ARE
Утвердительные предложения.
Отрицательные предложения.
3. Общие вопросы.
4. Альтернативные вопросы.
5. Разделительные вопросы.
6. Специальные вопросы.
THE PRESENT SIMPLE TENSE OF THE VERB “TO BE” НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ ГЛАГОЛА “TO BE” (быть, являться, находиться) В настоящем времени (The Present Indefinite Tense) глагол be имеет три различные формы для разных лиц: форма 1-го лица единственного - am. [xm] в ударном положении Am произносится [qm, m] в безударном положении Форма 3-го лица единственного числа - is. [Iz] в ударном положении Is произносится [z, s] в безударном положении
Во множественном числе глагол to be имеет форму are для всех лиц.
Утвердительные предложения.
Отрицательные предложения.
3. Общие вопросы.
4. Альтернативные вопросы.
5. Разделительные вопросы.
6. Специальные вопросы.
Exercise 1: Прочитайте следующие предложения и переведите их. 1. These are notebooks. These are thin notebooks. They’re thin. …………………………………………………………………………………………………………… 2. Thеse are cups. Thеse are white cups. They’re white. …………………………………………………………………………………………………………… 3. These are apples. These are green apples. They are green. ……………………………………………………………………………………………………………. 4. These are pictures. These are good pictures. They’re good.
.…………………………………………………………………………………………………………… 5. These are chairs. These are brown chairs. They’re brown. ……………………………………………………………………………………………………………. 6. These are students. These are good students. They’re good. ……………………………………………………………………………………………………………. Exercise 2: Измените предложения по следующему образцу. Pattern (Образец): This is a (thick) notebook. – These are (thick) notebooks. 1. This is a white door. ………………………………………………………………………………. 2. This is a match. …………………………………………………………………………………... 3. This is a brown table. …………………………………………………………………………….. 4. This is a worker. ………………………………………………………………………………..…... 5. This is a large factory. ………………………………………………………………………..….. 6. This is an easy text. …………………………………………………………………………....... 7. This is a good textbook. …………………………………………………………………………. 8. This is a grey cap. ……………………………………………………………………………....… 9. This is a blackboard. ……………………………………………………………………………… Exercise 3. Заполните пропуски соответствующей формой глагола to be. 1. … these women old? 2. My teacher … a nice man. 3. Ann … absent today. Tom … absent today too. 4. These … hats and caps. 5. His son … ill. 6. “What colour … those cups?” “They … blue.” 7. Those ties … dark green. 8. “What … this?” “This … a new factory.” 9. “Who … they?” “They … students.” 10.” … the factory large?” “Yes, it …” Exercise 4. Сделайте следующие предложения общевопросительными и дайте краткие и полные ответы на них. Pattern (Образец): His friends are students. (No) Are his friends students? No, they aren’t. They aren’t students.
1. His friends are teachers. (Yes) ……………………………………………………………………….. 2. They are students. (No) ……………………………………………………………………………… 3. He is a worker. (Yes) ………………………………………………………………………………… 4. She is a doctor. (No) ………………………………………………………………………………….. 5. They are pupils. (No) ……………………………………………………………………………… 6. These men are engineers. (Yes) …………………………………………………………………... 7. Those women are friends. (No) ………………………………………………………………………
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|