Дневник прохождения учебной практики
студента (ки)___________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
Направление подготовки: 45.03.02 «Лингвистика»
Направленность (профиль) программы:
«Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Квалификация (уровень) выпускника: бакалавр
Форма обучения: очная (заочная)
Кафедра английского и второго иностранного языков
Новороссийск, 20___ г.
Содержание
1. Сведения о прохождении практики………………….... (№ страницы)
2. Индивидуальное задание по практике …………………………… ……
3. Индивидуальный план работы студента в период прохождения практики…………………………………………………………………………….
4. Самоанализ деятельности в период прохождения практики…………
Сведения о прохождении практики
Вид практики:
| учебная
|
Цель практики:
| получение первичных профессиональных умений и навыков.
|
Сроки прохождения практики:
|
|
Место проведения практики (юридический адрес, Ф.И.О. руководителя, телефон, e-mail)
|
|
Ф.И.О. группового руководителя (от учебного заведения)
|
|
Индивидуальное задание на период прохождения учебной практики
(вложить бланк задания)
3. Индивидуальный план работы студента в период
Прохождения практики
№
| Виды учебной работы в период практики
| Отметка о выполнении
(выполнено,
даты)
| Подпись руководителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При составлении индивидуального плана следует ориентироваться на следующие основные виды учебной работы студента в период прохождения учебной практики (рекомендации по составлению индивидуального плана работы):
№
| Виды учебной работы
| Трудоемкость (час.)
| Форма
отчетности
|
I. Ознакомительный этап
|
| Ознакомиться с программой практики на установочной конференции.
|
|
|
| Посетить консультации руководителя учебной практики.
|
|
|
| Изучить учебно-методические документы по подготовке и презентации профессионально-ориентированных мини-проектов.
|
|
|
| Составить индивидуальный план практики в соответствии с индивидуальным заданием на период прохождения практики, решить с руководителем практики организационные вопросы по его реализации.
|
| Индивидуальный план учебной практики.
|
II. Практический этап
|
| Определить актуальность проблемы мини-проекта, его цели, задачи, целевую аудиторию; выбрать используемые методы; обосновать теоретическую и практическую значимость результатов мини-проекта, определить ожидаемые результаты и показатели эффективности проекта.
|
| Введение как структурный компонент мини-проекта.
|
| Разработать план реализации мини-проекта.
|
| План реализации мини-проекта.
|
| Подготовить аналитический обзор по теме мини-проекта, включающий краткий анализ текущего состояния исследуемой проблемы.
|
| Аналитический обзор (теоретическая часть мини-проекта).
|
| Реализовать запланированные мероприятия проекта, написать практическую часть мини-проекта, включающую решение поставленных теоретических и практических задач; составить их развернутое описание.
|
| Основные результаты мини-проекта (практическая часть мини-проекта).
|
| Осуществить мероприятия по практическому внедрению (или апробации) результатов мини-проекта и описать их.
|
| Изложение перспектив (или результатов) внедрения мини-проекта (как структурный компонент мини-проекта).
|
| Проанализировать и обобщить результаты мини-проекта, подготовить заключение (основные выводы) по теоретической и практической частям мини-проекта.
|
| Заключение как структурный компонент мини-проекта.
|
| Оформить мини-проект. Подготовить презентацию мини-проекта. Интегрировать мини-проект в свое веб-портфолио.
|
| Мультимедиапрезентация мини-проекта. Веб-портфолио.
|
| Систематически вести дневник практики.
|
| Дневник
практики.
|
III. Этап подготовки отчета по практике
|
| Составить самоанализ результатов деятельности в период учебной практики.
|
| Самоанализ результатов деятельности как структурный компонент отчета по практике.
|
| Подготовить отчет по практике.
|
| Дневник, отчет по практике, мини-проект.
|
| Подготовить доклад для защиты мини-проекта на итоговой конференции по практике.
|
| Презентация мини-проекта.
|
Самоанализ деятельности в период прохождения практики
Дата
| Виды учебной
работы (полученные задания)
| Действия по выполнению
учебных заданий и самоанализ
выполнения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НОВОРОССИЙСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ
Студент ___________________________________________________________
Направление подготовки: 45.03.02 «Лингвистика».
Направленность (профиль) программы: «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур».
№
| Критерии оценивания
| Оценка
|
|
|
|
|
| оценка структуры дневника, правильность оформления в целом;
|
|
|
|
|
| соответствие индивидуального плана работы индивидуальному заданию по практике;
|
|
|
|
|
| полнота содержания индивидуального плана работы студента в период прохождения практики;
|
|
|
|
|
| разработанность (детальность) индивидуального плана работы;
|
|
|
|
|
| полнота и детальность раскрытия видов учебной работы и действий по выполнению учебных заданий;
|
|
|
|
|
| содержание и адекватность самоанализа деятельности студента по календарным датам прохождения практики в соответствии с индивидуальным заданием;
|
|
|
|
|
| ясность, четкость и последовательность изложения материала;
|
|
|
|
|
| своевременность предоставления дневника практики.
|
|
|
|
|
Набрано студентом баллов всего
|
|
Оценка
|
|
Примечание: минимальное количество набранных баллов – 16, максимальное – 40.
Трансформация баллов:
Оценка
| неудовлетворительно
| удовлетворительно
| хорошо
| отлично
|
Балл
| ≥23
| 24-29
| 30-35
| 36-40
|
Руководитель практики:
______________________________________________ ____________
«____» ______________ 201__ г. (подпись)
Приложение 3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НОВОРОССИЙСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
«ТЕМА»
Воспользуйтесь поиском по сайту: