Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дневник прохождения учебной практики




студента (ки)___________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

 

Направление подготовки: 45.03.02 «Лингвистика»

Направленность (профиль) программы:

«Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

Квалификация (уровень) выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная (заочная)

Кафедра английского и второго иностранного языков

 

 

Новороссийск, 20___ г.


Содержание

 

1. Сведения о прохождении практики………………….... (№ страницы)

2. Индивидуальное задание по практике …………………………… ……

3. Индивидуальный план работы студента в период прохождения практики…………………………………………………………………………….

4. Самоанализ деятельности в период прохождения практики…………

 


Сведения о прохождении практики

 

Вид практики: учебная  
  Цель практики: получение первичных профессиональных умений и навыков.
Сроки прохождения практики:    
Место проведения практики (юридический адрес, Ф.И.О. руководителя, телефон, e-mail)    
Ф.И.О. группового руководителя (от учебного заведения)      

 

 


Индивидуальное задание на период прохождения учебной практики

 

(вложить бланк задания)

 

 


3. Индивидуальный план работы студента в период

Прохождения практики

Виды учебной работы в период практики Отметка о выполнении (выполнено, даты) Подпись руководителя
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

При составлении индивидуального плана следует ориентироваться на следующие основные виды учебной работы студента в период прохождения учебной практики (рекомендации по составлению индивидуального плана работы):

Виды учебной работы   Трудоемкость (час.) Форма отчетности
I. Ознакомительный этап
  Ознакомиться с программой практики на установочной конференции.    
  Посетить консультации руководителя учебной практики.    
  Изучить учебно-методические документы по подготовке и презентации профессионально-ориентированных мини-проектов.    
  Составить индивидуальный план практики в соответствии с индивидуальным заданием на период прохождения практики, решить с руководителем практики организационные вопросы по его реализации.   Индивидуальный план учебной практики.
II. Практический этап
  Определить актуальность проблемы мини-проекта, его цели, задачи, целевую аудиторию; выбрать используемые методы; обосновать теоретическую и практическую значимость результатов мини-проекта, определить ожидаемые результаты и показатели эффективности проекта.   Введение как структурный компонент мини-проекта.
  Разработать план реализации мини-проекта.   План реализации мини-проекта.
  Подготовить аналитический обзор по теме мини-проекта, включающий краткий анализ текущего состояния исследуемой проблемы.     Аналитический обзор (теоретическая часть мини-проекта).
  Реализовать запланированные мероприятия проекта, написать практическую часть мини-проекта, включающую решение поставленных теоретических и практических задач; составить их развернутое описание.   Основные результаты мини-проекта (практическая часть мини-проекта).
  Осуществить мероприятия по практическому внедрению (или апробации) результатов мини-проекта и описать их.   Изложение перспектив (или результатов) внедрения мини-проекта (как структурный компонент мини-проекта).
  Проанализировать и обобщить результаты мини-проекта, подготовить заключение (основные выводы) по теоретической и практической частям мини-проекта.   Заключение как структурный компонент мини-проекта.
  Оформить мини-проект. Подготовить презентацию мини-проекта. Интегрировать мини-проект в свое веб-портфолио.   Мультимедиапрезентация мини-проекта. Веб-портфолио.
  Систематически вести дневник практики.   Дневник практики.
III. Этап подготовки отчета по практике
  Составить самоанализ результатов деятельности в период учебной практики.   Самоанализ результатов деятельности как структурный компонент отчета по практике.
  Подготовить отчет по практике.   Дневник, отчет по практике, мини-проект.
  Подготовить доклад для защиты мини-проекта на итоговой конференции по практике.   Презентация мини-проекта.

 


Самоанализ деятельности в период прохождения практики

 

Дата Виды учебной работы (полученные задания) Действия по выполнению учебных заданий и самоанализ выполнения
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Приложение 2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НОВОРОССИЙСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ

Студент ___________________________________________________________

Направление подготовки: 45.03.02 «Лингвистика».

Направленность (профиль) программы: «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур».

Критерии оценивания Оценка
       
  оценка структуры дневника, правильность оформления в целом;        
  соответствие индивидуального плана работы индивидуальному заданию по практике;        
  полнота содержания индивидуального плана работы студента в период прохождения практики;        
  разработанность (детальность) индивидуального плана работы;        
  полнота и детальность раскрытия видов учебной работы и действий по выполнению учебных заданий;        
  содержание и адекватность самоанализа деятельности студента по календарным датам прохождения практики в соответствии с индивидуальным заданием;        
  ясность, четкость и последовательность изложения материала;        
  своевременность предоставления дневника практики.        
Набрано студентом баллов всего  
Оценка  

Примечание: минимальное количество набранных баллов – 16, максимальное – 40.

Трансформация баллов:

Оценка неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
Балл ≥23 24-29 30-35 36-40

 

Руководитель практики:

______________________________________________ ____________

«____» ______________ 201__ г. (подпись)


Приложение 3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НОВОРОССИЙСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

«ТЕМА»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...