Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кафедра английского и второго иностранного языков




Индивидуальное задание на период прохождения

Учебной практики

студенту:__________________________________________________________

 

Разработать и оформить в соответствии с требованиями профессионально-ориентированный мини-проект на тему «_______________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________».

Целевая установка:__________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные вопросы, подлежащие разработке:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата выдачи задания «______»_______________________201_г.

Руководитель практики:_____________________________________________

__________________________________________________________________

Контактные телефоны_______________________________________________

Адрес электронной почты____________________________________________

Задание получил:____________________________________ ____________


Приложение 10

План-конспект урока иностранного языка

Дата урока

Студент (ФИО).

3. Целевая аудитория (приводится характеристика уровня обученности класса, возрастные и индивидуальные особенности (темп работы и т.д.) обучаемых, их направленность и т.д.).

Тема урока.

Базовый учебник и место урока в изучении темы.

6. Тип урока:

- комбинированный урок;

- урок изучения нового материала;

- урок закрепления знаний и совершенствования умений и навыков

- урок обобщения и систематизации

- урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков.

Цель урока.

8. Задачи урока:

- образовательные;

- воспитательные;

- развивающие.

9. Оборудование урока (перечислить средства обучения:

Например:

Простые средства:

- Простые словесные: учебники и другие тексты.

- Простые визуальные средства: реальные предметы, модели, картины и пр.

Сложные средства:

- Механические визуальные приборы: диаскоп, микроскоп, кодоскоп и пр.

- Аудиальные средства: проигрыватель, магнитофон, радио.

- Аудиовизуальные: звуковой фильм, ТВ, видео.

- Средства, автоматизирующие процесс обучения: лингвистические кабинеты, компьютеры, информационные системы, телекоммуникационные сети).

10. Структура урока* (в табличной форме расписывается каждый этап урока с указанием его задач, регламента, методов, форм, средств и ожидаемых результатов обучения)

*Примечание: в приведенной ниже таблице приводятся этапы для комбинированного типа урока, в случае проведения уроков другого типа необходимо изменять этапы урока в соответствии с его типом.


Этап урока Задачи этапа Ход урока и регламент (действия преподавателя и используемые учебные материалы) Формы обучения Методы (приемы) обучения Средства обучения Планируемые результаты этапа
1. Организационный этап (Beginning) Например: - организация обучаемых к занятиям; - ведение в атмосферу иноязычного общения; - создание в классе творческой, деловой, доброжелательной атмосферы; - обеспечение мотивации учения, принятия обучаемыми цели и задач урока; - подготовка учащихся к работе с новым языковым материалом; - развитие фонетических навыков. Например: 1. Организационная вопросы классу о готовности к работе, установление контакта с обучаемыми, переключение на предмет «иностранный язык» в форме беседы на иностранном языке (раскрыть тему и предполагаемый ход беседы) (4 мин.). 2. Сообщение обучаемым общих задач и порядка работы на уроке, их ориентирование на достижение этих задач (1 мин.). 3. Речевая зарядка с использованием материалов по учебной теме урока (раскрыть содержание) (3 мин.). 4. Фонетическая зарядка (раскрыть содержание) (3 мин.).     Регламент в целом: 11 мин.   Например: - индивидуальная; - индивидуализированная; - парная; - групповая; - фронтальная (коллективная). См. пример в 5 этапе урока См. пример в 5 этапе урока Например: - переключение обучаемых на предмет «иностранный язык»; - творческая, деловая, доброжелательная атмосфера на уроке; - и т.д. в соответствии с каждой задачей  
2. Этап проверки домашнего задания (Checking Homework) Например: - выявление факта выполнения (невыполнения) домашнего задания; - определение типичных недостатков в знаниях, учет трудностей, возникающих у учащихся при выполнении домашнего задания. Например: 1. Проверка домашнего задания с фиксацией случаев невыполнения задания до начала его проверки. 2. Комментирование выполнения задания. 3. Обобщение типичных ошибок, разъяснение причин, вызывающих эти ошибки. 4. Работа над ошибками.          
3. Этап актуализации знаний (Revision) Например: - повторение и проверка знаний учащихся; - выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях; - актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке          
4. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению материала (Motivation) Например: - мотивация учащихся к усвоению нового материала; Например: 1. Сообщение новой темы 2. Постановка целей и задач изучения нового материала 3. Постановка перед учащимися учебной проблемы.        
5. Этап формирования новых знаний (Presentation) Например: - организация внимания учащихся; - введение нового материала; - организация работы обучаемых по его восприятию, осознанию, осмыслению и усвоению нового материала.     Например: - истолкование; - дефиниция; - работа над ситуацией для семантизации нового материала и т.д. Например: - простые словесные: материалы учебника … (указать); - простые визуальные: языковые опоры …(какие), схема …, карта …. - аудиовизуальные: мультимедиапроектор, видеофрагмент… (какой).  
6. Этап закрепления нового материала (Practice) - Например: - установление правильности и осознанности изучения темы; - выявление первичного осмысления изученного материала; - коррекция выявленных пробелов; - обеспечение закрепления в памяти обучаемых знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу. Например: Фронтальный и индивидуальный опрос обучаемых (выполнение упражнений, работы с рисунком, раздаточным материалом и т.д.) для первичной проверки понимания нового материала (раскрыть)        
7. Этап формирования навыков и умений (Drills Production) Например: - формирование навыков техники чтения и умений понимать читаемое; Например: Организация работы по выработке у учащихся умений и навыков применения знаний на практике (приводятся учебные задания (языковые, условно-речевые и речевые упражнения для различных видов речевой деятельности с указанием их вида: устные или письменные, программированные или непрограммированные; проблемные или непроблемные и т.д.) 1. Обучение говорению: раскрыть учебные задания 2. Обучение аудированию: раскрыть учебные задания 3. Обучение чтению: раскрыть учебные задания 4. Обучение письму: раскрыть учебные задания        
8. Этап информирования учащихся о домашнем задании (Giving hometask/ assignment) Например: - обеспечение понимания обучаемыми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Например: 1. Задавание домашнего задания и инструктаж по его выполнению (перечислить учебные задания для домашней работы). 2. Контроль понимания задания; рекомендации к его выполнению, частичное выполнение его в классе с учащимися; включение разных видов речевой деятельности; правильность соотношения между формальными, рецептивными, репродуктивными и продуктивными видами заданий; закрепление усвоенного материала; подготовка учащихся к следующему уроку.          
9. Подведение итогов урока (Feedback Evaluation)   Например: - оценка и самооценка результатов деятельности Например: 1. Подведение итогов урока (напр., в форме обсуждения, что нового узнали обучаемые). 2. Выставление поурочного балла, оценки за работу отдельным обучаемым на протяжении всего урока. 3. Беседа учителя с учащимися; ответы на вопросы, не входящие в план урока; развернутая оценка работы каждого учащегося; выставление оценок.          

11. Учебные материалы (приводятся все учебные материалы, перечисленные, но не раскрытые (по причине большого объема) в таблице0

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...