Кафедра английского и второго иностранного языков
Индивидуальное задание на период прохождения
Учебной практики
студенту:__________________________________________________________
Разработать и оформить в соответствии с требованиями профессионально-ориентированный мини-проект на тему «_______________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________».
Целевая установка:__________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные вопросы, подлежащие разработке:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата выдачи задания «______»_______________________201_г.
Руководитель практики:_____________________________________________
__________________________________________________________________
Контактные телефоны_______________________________________________
Адрес электронной почты____________________________________________
Задание получил:____________________________________ ____________
Приложение 10
План-конспект урока иностранного языка
Дата урока
Студент (ФИО).
3. Целевая аудитория (приводится характеристика уровня обученности класса, возрастные и индивидуальные особенности (темп работы и т.д.) обучаемых, их направленность и т.д.).
Тема урока.
Базовый учебник и место урока в изучении темы.
6. Тип урока:
- комбинированный урок;
- урок изучения нового материала;
- урок закрепления знаний и совершенствования умений и навыков
- урок обобщения и систематизации
- урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков.
Цель урока.
8. Задачи урока:
- образовательные;
- воспитательные;
- развивающие.
9. Оборудование урока (перечислить средства обучения:
Например:
Простые средства:
- Простые словесные: учебники и другие тексты.
- Простые визуальные средства: реальные предметы, модели, картины и пр.
Сложные средства:
- Механические визуальные приборы: диаскоп, микроскоп, кодоскоп и пр.
- Аудиальные средства: проигрыватель, магнитофон, радио.
- Аудиовизуальные: звуковой фильм, ТВ, видео.
- Средства, автоматизирующие процесс обучения: лингвистические кабинеты, компьютеры, информационные системы, телекоммуникационные сети).
10. Структура урока* (в табличной форме расписывается каждый этап урока с указанием его задач, регламента, методов, форм, средств и ожидаемых результатов обучения)
*Примечание: в приведенной ниже таблице приводятся этапы для комбинированного типа урока, в случае проведения уроков другого типа необходимо изменять этапы урока в соответствии с его типом.
Этап урока
| Задачи этапа
| Ход урока и регламент
(действия преподавателя и используемые учебные материалы)
| Формы обучения
| Методы (приемы) обучения
| Средства обучения
| Планируемые результаты этапа
|
1. Организационный этап
(Beginning)
| Например:
- организация обучаемых к занятиям;
- ведение в атмосферу иноязычного общения;
- создание в классе творческой, деловой, доброжелательной атмосферы;
- обеспечение мотивации учения, принятия обучаемыми цели и задач урока;
- подготовка учащихся к работе с новым языковым материалом;
- развитие фонетических навыков.
| Например:
1. Организационная вопросы классу о готовности к работе, установление контакта с обучаемыми, переключение на предмет «иностранный язык» в форме беседы на иностранном языке (раскрыть тему и предполагаемый ход беседы) (4 мин.).
2. Сообщение обучаемым общих задач и порядка работы на уроке, их ориентирование на достижение этих задач (1 мин.).
3. Речевая зарядка с использованием материалов по учебной теме урока (раскрыть содержание) (3 мин.).
4. Фонетическая зарядка (раскрыть содержание) (3 мин.).
Регламент в целом: 11 мин.
| Например:
- индивидуальная;
- индивидуализированная;
- парная;
- групповая;
- фронтальная (коллективная).
| См. пример в 5 этапе урока
| См. пример в 5 этапе урока
| Например:
- переключение обучаемых на предмет «иностранный язык»;
- творческая, деловая, доброжелательная атмосфера на уроке;
- и т.д. в соответствии с каждой задачей
|
2. Этап проверки домашнего задания (Checking
Homework)
| Например:
- выявление факта выполнения (невыполнения) домашнего задания;
- определение типичных недостатков в знаниях, учет трудностей, возникающих у учащихся при выполнении домашнего задания.
| Например:
1. Проверка домашнего задания с фиксацией случаев невыполнения задания до начала его проверки.
2. Комментирование выполнения задания.
3. Обобщение типичных ошибок, разъяснение причин, вызывающих эти ошибки.
4. Работа над ошибками.
|
|
|
|
|
3. Этап актуализации знаний
(Revision)
| Например:
- повторение и проверка знаний учащихся;
- выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях;
- актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке
|
|
|
|
|
|
4. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению материала
(Motivation)
| Например:
- мотивация учащихся к усвоению нового материала;
| Например:
1. Сообщение новой темы
2. Постановка целей и задач изучения нового материала
3. Постановка перед учащимися учебной проблемы.
|
|
|
|
|
5. Этап формирования новых знаний
(Presentation)
| Например:
- организация внимания учащихся;
- введение нового материала;
- организация работы обучаемых по его восприятию, осознанию, осмыслению и усвоению нового материала.
|
|
| Например:
- истолкование;
- дефиниция;
- работа над ситуацией для семантизации нового материала и т.д.
| Например:
- простые словесные: материалы учебника … (указать);
- простые визуальные: языковые опоры …(какие), схема …, карта ….
- аудиовизуальные: мультимедиапроектор, видеофрагмент… (какой).
|
|
6. Этап закрепления нового материала
(Practice)
| - Например:
- установление правильности и осознанности изучения темы;
- выявление первичного осмысления изученного материала;
- коррекция выявленных пробелов;
- обеспечение закрепления в памяти обучаемых знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.
| Например:
Фронтальный и индивидуальный опрос обучаемых (выполнение упражнений, работы с рисунком, раздаточным материалом и т.д.) для первичной проверки понимания нового материала (раскрыть)
|
|
|
|
|
7. Этап формирования навыков и умений
(Drills
Production)
| Например:
- формирование навыков техники чтения и умений понимать читаемое;
| Например:
Организация работы по выработке у учащихся умений и навыков применения знаний на практике (приводятся учебные задания (языковые, условно-речевые и речевые упражнения для различных видов речевой деятельности с указанием их вида: устные или письменные, программированные или непрограммированные; проблемные или непроблемные и т.д.)
1. Обучение говорению: раскрыть учебные задания
2. Обучение аудированию: раскрыть учебные задания
3. Обучение чтению: раскрыть учебные задания
4. Обучение письму: раскрыть учебные задания
|
|
|
|
|
8. Этап информирования
учащихся о домашнем задании
(Giving hometask/
assignment)
| Например:
- обеспечение понимания обучаемыми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.
| Например:
1. Задавание домашнего задания и инструктаж по его выполнению (перечислить учебные задания для домашней работы).
2. Контроль понимания задания; рекомендации к его выполнению, частичное выполнение его в классе с учащимися; включение разных видов речевой деятельности; правильность соотношения между формальными, рецептивными, репродуктивными и продуктивными видами заданий; закрепление усвоенного материала; подготовка учащихся к следующему уроку.
|
|
|
|
|
9. Подведение итогов урока
(Feedback
Evaluation)
| Например:
- оценка и самооценка результатов деятельности
| Например:
1. Подведение итогов урока (напр., в форме обсуждения, что нового узнали обучаемые).
2. Выставление поурочного балла, оценки за работу отдельным обучаемым на протяжении всего урока.
3. Беседа учителя с учащимися; ответы на вопросы, не входящие в план урока; развернутая оценка работы каждого учащегося; выставление оценок.
|
|
|
|
|
11. Учебные материалы (приводятся все учебные материалы, перечисленные, но не раскрытые (по причине большого объема) в таблице0
Воспользуйтесь поиском по сайту: