Руководителя учебной практики
Студент ___________________________________________________________
Направление подготовки: 45.03.02 «Лингвистика».
Направленность (профиль) программы: «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур».
№
| Критерии оценивания
| Оценка
|
|
|
|
|
| Владение системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей.
| | | | |
| Владение системой лингводидактических знаний, включающей в себя знание основных законов и закономерностей обучения иностранному языку на разных стадиях обучения.
| | | | |
| Умение корректно формулировать и ставить цель и задачи своей проектной деятельности, устанавливать приоритеты и выбирать методы решения поставленных задач.
| | | | |
| Умение логично выстраивать содержание своей работы, рационально планировать время ее выполнения, определять грамотную последовательность и объем работы при выполнении поставленной задачи.
| | | | |
| Способность использовать понятийный аппарат лингвистики, лингводидактики, дисциплин психолого-педагогического цикла при проведении теоретического анализа научной литературы профессиональной направленности и представлении теоретических данных.
| | | | |
| Умение разрабатывать план-конспект урока (внеурочного мероприятия, комплекса упражнений) по иностранному языку.
| | | | |
| Способность работать с различными носителями информации, распределенными базами данных и знаний, с глобальными компьютерными сетями.
| | | | |
| Способность работать с электронными словарями и другими электронными ресурсами для решения задач профессионально-ориентированной проектной деятельности.
| | | | |
| Владение основами современной информационной и библиографической культуры.
| | | | |
| Владение навыками работы с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией.
| | | | |
| Способность выдвигать гипотезы и последовательно развивать аргументацию в их защиту.
| | | | |
| Владение стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала в процессе проектной деятельности.
| | | | |
| Умение осуществлять практическую деятельность по реализации мини-проекта.
| | | | |
| Умение проводить подробный качественный анализ полученных результатов, умение делать самостоятельные обоснованные и достоверные выводы из проделанной работе.
| | | | |
| Умение логично и последовательно представить результаты собственной проектной деятельности.
| | | | |
| Способность студента к критическому анализу процесса и результатов своей деятельности.
| | | | |
| Способность оценивать качество профессионально-ориентированного мини-проекта.
| | | | |
| Умение свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации.
| | | | |
| Владение основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания – композиционными элементами текста, сверхфразовыми единствами, предложениями.
| | | | |
| Владение средствами и методами профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка.
| | | | |
| Способность использовать учебники, учебные пособия и дидактические материалы по иностранному языку для разработки новых учебных материалов по определенной теме.
| | | | |
| Способность критически анализировать учебный процесс и учебные материалы с точки зрения их эффективности.
| | | | |
| Интерес к освоению формируемых компетенций в целом.
| | | | |
| Отношение к практике, к выполнению поручений руководителя – ответственность, заинтересованность в результатах деятельности в ходе практики и при подготовке отчетных документов.
| | | | |
| Активность и самостоятельность студента во время прохождения практики.
| | | | |
| Эмоциональный комфорт (дискомфорт), переживаемый студентом при предъявлении ему нового для него, нестандартного задания или вида работы, при возникновении сомнений, трудностей и т.п.
| | | | |
| Потребность в преодолении привычных шаблонов репродуктивного воспроизведения материала.
| | | | |
| Потребность в использовании и позитивном преобразовании собственного опыта деятельности.
| | | | |
| Оценка работы над повышением своего профессионального уровня в целом.
| | | | |
Набрано студентом баллов всего
|
|
Оценка
|
|
Примечание: минимальное количество набранных баллов – 58, максимальное – 145.
Трансформация баллов:
Оценка
| неудовлетворительно
| удовлетворительно
| хорошо
| отлично
|
Балл
| ≥86
| 87-107
| 108-129
| 130-145
|
Руководитель практики:
______________________________________________ ____________
«____» ______________ 201__ г. (подпись)
Приложение 8
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НОВОРОССИЙСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЛИСТ АККУМУЛЯЦИИ БАЛЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Студент ___________________________________________________________
Направление подготовки: 45.03.02 «Лингвистика».
Направленность (профиль) программы: «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур».
№
| Оценочное средство
| Кол-во баллов
|
| Дневник практики
|
|
| Профессионально-ориентированный мини-проект, включая электронную терминологическую базу данных
|
|
| Отчет по практике
|
|
| Экспертная оценка (отзыв) руководителя практики
|
|
Набрано студентом баллов всего
|
|
Оценка
|
|
Примечание: минимальное количество набранных баллов – 142, максимальное – 355.
Трансформация баллов:
Оценка
| неудовлетворительно
| удовлетворительно
| хорошо
| отлично
|
Балл
| ≥212
| 213-265
| 266-318
| 319-355
|
Руководитель практики:
______________________________________________
______________________________________________ ____________
«____» ______________ 201__ г. (подпись)
Приложение 9
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НОВОРОССИЙСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
| «УТВЕРЖДЕНО»
Заведующий кафедрой английского и второго иностранного языков
________________И.С. Алексеенко
«____»________________201__г.
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: