Знания и умения обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.
Стр 1 из 5Следующая ⇒ Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» УТВЕРЖДАЮ Проректор ___________________ «___»__________20__ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Психология жизненных кризисов. Направление подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" Профиль "Психология образования" Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Формы обучении Очная, заочная Г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность данного курса обуславливается социально-экономической политической ситуация в стране создает условия для формирования большого спектра критических, кризисных жизненных ситуаций и увеличения числа людей, находящихся в кризисном состоянии. Переживание кризисов возрастного развития можно также отнести к таким кризисным ситуациям. В этой связи, в рамках данного курса важно уточнение места кризисов возрастного развития в системе и типологии кризисных ситуаций, изучаемых в психологии. Предметом изучения в рамках настоящего курса является целостное представление о жизненных кризисах, ее целях, структуре, видах и разнообразии содержания, а также консультативной работы в кризисной ситуации. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Цели дисциплины - Овладение основными законами и принципами психологии кризисных ситуаций; - Усвоение технологий работы психолога в условиях кризисной ситуации; - Формирование практических умений и навыков применения полученных знаний в практической деятельности.
Задачи дисциплины – формирование у студентов знаний о кризисах возрастного развития и иных критических ситуациях и состояниях, сопутствующих возрастным кризисам или возникающих в ходе возрастного развития вне связи с возрастными кризисами; – формирование у слушателей знаний о генезисе, течении и последствиях неконтролируемых кризисов возрастного развития и иных критических ситуаций и состояниях, сопутствующих возрастным кризисам или возникающих в ходе возрастного развития вне связи с возрастными кризисами; – формирование у слушателей практических навыков в оказании практической психологической помощи при кризисах возрастного развития и иных критических жизненных ситуациях и состояниях, сопутствующих возрастным кризисам или возникающих в ходе возрастного развития вне связи с возрастными кризисами.
Знания и умения обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
Этапы (уровни), планируемые результаты освоения компетенций ОПК-1 - способен учитывать общие специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных этапах;
ОПК-12 – способность использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|