Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обязательный минимум содержания практики




ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РЕАВИЗ»

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА»

Блок 2

Производственная практика

Специальность 33.05.01 Фармация

(уровень специалитета)

Квалификация (степень) выпускника: Провизор (специалист)

Форма обучения: очная,

очно-заочная ( для лиц, зачисленных до 05.09.2016 г.)

 

Срок освоения ОПОП: 5 лет, 6 лет

(нормативный срок обучения)

 

 

При разработке рабочей программы научно-исследовательской работы в основу положены: ФГОС ВО по направлению подготовки 33.05.01 Фармация (уровень специалитета), утвержденный Министерством образования и науки РФ «11» августа 2016 г.

Рабочая программа научно-исследовательской работы одобрена на заседании научно-инновационного отдела от «24» августа 2016 г. Протокол №8

 

Проректор по научной работе Медицинского университета

«Реавиз» к.м.н, доцент Супильников А.А.

 

 

Разработчики:

Проректор по научной работе Медицинского университета

«Реавиз» к.м.н, доцент Супильников А.А.

_____________________

(занимаемая должность) (подпись)

Рецензенты:

зав. Кафедрой стоматологии Медицинского университета «Реавиз»

д.м.н., профессор Шумский А.В.

директор ООО «Медикал сервис Компании Восток»

к.м.н. Спектор А.В.

 

ВИД ПРАКТИКИ – ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ – СТАЦИОНАРНАЯ, ВЫЕЗДНАЯ

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ – ДИСКРЕТНАЯ

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА», СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ПРАКТИКИ

Знать:

● приёмы постановки целей и задач научных исследований;

● методики проведения экспериментальных исследований, обработки и анализа результатов.

 

Уметь:

● систематизировать отечественный и зарубежный опыт по направлению исследований в области медицины;

● ставить цели и определять задачи при организации научных исследований;

● планировать проведение научных исследований;

● выбирать и составлять план эксперимента;

● использовать стандартные пакеты и средства автоматизированного проектирования при проведении исследований;

● анализировать результаты исследований, включая построение математических моделей объекта исследований, определение оптимальных условий;

● грамотно представлять результаты исследовательской деятельности.

 

Владеть навыками:

● поиска и анализа современной научной информации;

● организации и проведения экспериментальных исследований в области медицины;

● презентации результатов научного исследования и ведения научной дискуссии.

1.2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

1.2.1.Перечень планируемых результатов обучения по практике, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Перечень планируемых результататов освоения образовательной программы Перечень планируемых результатов обучения по практике
Общекультурные компетенции
способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1) способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
Общепрофессиональные компетенции
готовностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием информационных, библиографических ресурсов, медико-биологической и фармацевтической терминологии, информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1); готовность решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием информационных, библиографических ресурсов, медико-биологической и фармацевтической терминологии, информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности  
способностью и готовностью анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок (ОПК-5); способность и готовностью анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок  
Профессиональные компетенции  
способностью к анализу и публичному представлению научной фармацевтической информации (ПК-21); способность к анализу и публичному представлению научной фармацевтической информации
способностью к участию в проведении научных исследований (ПК-22); способность к участию в проведении научных исследований
готовностью к участию во внедрении новых методов и методик в сфере разработки, производства и обращения лекарственных средств (ПК-23); готовностьюк участию во внедрении новых методов и методик в сфере разработки, производства и обращения лекарственных средств

 

1.2.2 Содержание компетенции (или ее части):

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...