№
п/
| Номер/ индекс
| Содержание компетенции (или ее части)
ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ
|
|
Общекультурные:
|
| ОК-1
| способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
|
| | Знать:
· методологию анализа проблем научного познания;
· принципы ведения дискуссий в условиях плюрализма мнений и основные способы разрешения конфликтов
|
| | Уметь:
· отстаивать собственную мировоззренческую позицию по вопросам социально-политической жизни;
· ориентироваться в решении основных проблем в различных сферах социума;
· участвовать в процессах гражданского общества как демократическая личность, руководствуясь принципом гуманизма;
|
| | Владеть:
· навыками аргументированного решения проблемных психолого-педагогических вопросов
· принципами фармацевтической деонтологии и этики;
навыками логического построения публичной речи (сообщения, доклады)
|
Общепрофессиональные:
|
| ОПК-1
| готовностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием информационных, библиографических ресурсов, медико-биологической и фармацевтической терминологии, информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности
|
|
| Знать:
- медико-биологическую и фармацевтическую терминологию;
· понятия и классификацию программного обеспечения;
|
|
| Уметь:
· использовать информационные, библиографические ресурсы, медико-биологическую и фармацевтическую терминологию, информационно-коммуникационные технологии и учитыватьосновные требования информационной безопасности в профессиональной деятельности, в индивидуальной и общественной жизни;
· оказывать информационно-консультационные услуги.
|
|
| Владеть:
· нормативной, справочной и научной литературой для решения профессиональных задач;
· методами обработки текстовой и графической информации;
· методикой обработки результатов статистических наблюдений с помощью компьютера;
· методами статистической обработки экспериментальных результатов химических и биологических исследований;
· базовыми технологиями преобразования информации:
· текстовые, табличные редакторы;
· техникой работы в сети Интернет для профессиональной деятельности;
· способами определения информационных потребностей потребителей лекарственных средств,
|
| ОПК-5
| способностью и готовностью анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок
|
|
| Знать:
· методы и приемы философского анализа проблем
· Основные подходы к принятию управленческих решений, этапы процесса рационального решения.
|
|
| Уметь
· оценивать и определять свои потребности, необходимые для продолжения обучения;
· На научной основе организовывать свою работу, определять и формулировать цели и задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, организовывать работу исполнителей.
|
|
| Владеть
· навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления, публичной речи, морально-этической аргументации, ведения дискуссий и круглых столов, принципами врачебной деонтологии и медицинской этики;
· навыками саморазвития, повышения своей квалификации и
мастерства
· умением критически оценивать свои достоинства и недостатки,
· наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков
|
Профессиональные:
|
| ПК-21
|
способностью к анализу и публичному представлению научной фармацевтической информации
|
|
| Знать:
● приёмы постановки целей и задач научных исследований;
● методики проведения обработки и анализа результатов.
● Основы техники перевода научного текста по специальности, основы аннотирования и реферирования научного текста.
● Основные виды специальной словарно-справочной литературы и правила работы с ней.
● Основные возможности использования программных оболочек, архиваторов файлов, текстовых редакторов, баз данных в здравоохранении
|
|
| Уметь:
● систематизировать отечественный и зарубежный опыт по направлению исследований в области медицины;
● ставить цели и определять задачи при организации научных исследований;
● анализировать результаты исследований, включая построение математических моделей объекта исследований, определение оптимальных условий;
● грамотно представлять результаты исследовательской деятельности
● Использовать базы данных для хранения и пользования информации в здравоохранении.
● Использовать компьютерные программы для решения задач математической статистики в профессиональной деятельности.
● Использовать иностранный язык для получения профессионально значимой информации (читать оригинальный текст со словарем с полным и точным пониманием содержания, а также без словаря с целью ознакомления с содержанием
|
|
| Владеть навыками:
● поиска и анализа современной научной информации;
● презентации результатов научного исследования и ведения научной дискуссии.
● критическим анализом получаемой информации;
● Иностранным языком в объеме, необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников.
● Навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения.
● Навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, практического анализа
● логики различного рода рассуждений
|
| ПК-22
| способностью к участию в проведении научных исследований
|
|
| Знать:
- Задачи и основные направления научных исследований, суть качественных и количественных исследований.
- методики проведения экспериментальных исследований,
|
|
|
Уметь:
● планировать проведение научных исследований;
● выбирать и составлять план эксперимента;
● использовать стандартные пакеты и средства автоматизированного проектирования при проведении исследований;
● Формулировать гипотезы психологического исследования подбирать методики для их проверки, проводить исследование, обработку и анализ полученных результатов;
●
|
|
| Владеть навыками:
● организации и проведения научных экспериментальных исследований в области медицины;
● навыками в исследовательской работе, в работе с первоисточниками и научной литературой;
● формированием своей собственной позиции по важнейшим проблемам современной медицины;
|
| ПК-23
| готовностью к участию во внедрении новых методов и методик в сфере разработки, производства и обращения лекарственных средств
|
|
| Знать:
- Основы техники перевода научного текста по специальности, основы аннотирования и реферирования научного текста.
- Основные виды специальной словарно-справочной литературы и правила работы с ней.
- Основные возможности использования программных оболочек, архиваторов файлов, текстовых редакторов, баз данных в здравоохранении
|
|
| Уметь
- Использовать базы данных для хранения и пользования информации в здравоохранении.
- Использовать компьютерные программы для решения задач математической статистики в профессиональной деятельности.
· Использовать иностранный язык для получения профессионально значимой информации (читать оригинальный текст со словарем с полным и точным пониманием содержания, а также без словаря с целью ознакомления с содержанием
|
|
| Владеть
· критическим анализом получаемой информации;
- Иностранным языком в объеме, необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников.
- Навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения.
- Навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, практического анализа логики различного рода рассуждений
|
| | | |