Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В результате освоения практики обучающийся должен




№ п/ Номер/ индекс Содержание компетенции (или ее части) ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ
 
Общекультурные:
  ОК-1 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
    Знать: · методо­логию анализа проблем научного познания; · принципы ведения дискуссий в условиях плюрализма мнений и ос­новные способы разреше­ния конфликтов
    Уметь: · отстаивать собствен­ную мировоззренческую позицию по вопросам со­циально-политической жизни; · ориентироваться в ре­шении основных проблем в различных сферах со­циума; · участвовать в процес­сах гражданского общест­ва как демократическая личность, руководствуясь принципом гуманизма;  
    Владеть: · навыками аргументи­рованного решения про­блемных психолого-педагогических вопросов · принципами фарма­цевтической деонтологии и этики; навыками логического построения публичной речи (сообщения, докла­ды)  
Общепрофессиональные:
  ОПК-1 готовностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием информационных, библиографических ресурсов, медико-биологической и фармацевтической терминологии, информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности  
    Знать:
  • медико-биологическую и фармацевтическую терминологию;
· понятия и классификацию программного обеспечения;
    Уметь: · использовать информационные, библиографические ресурсы, медико-биологическую и фармацевтическую терминологию, информационно-коммуникационные технологии и учитыватьосновные требования информационной безопасности в профес­сиональной деятельности, в индивидуальной и общественной жизни; · оказывать информационно-консультационные услуги.  
    Владеть: · нормативной, справочной и научной литературой для решения профессиональных задач; · методами обработки текстовой и графической информации; · методикой обработки результатов статистических наблюдений с помощью компьютера; · методами статистической обработки экспериментальных результатов химических и биологических исследований; · базовыми технологиями преобразования информации: · текстовые, табличные редакторы; · техникой работы в сети Интернет для профессиональной деятельности; · способами определения информационных потребностей потребителей лекарственных средств,  
  ОПК-5 способностью и готовностью анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок  
    Знать: · методы и приемы философского анализа проблем · Основные подходы к принятию управленческих решений, этапы процесса рационального решения.
    Уметь · оценивать и определять свои потребности, необходимые для продолжения обучения; · На научной основе организовывать свою работу, определять и формулировать цели и задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, организовывать работу исполнителей.
    Владеть · навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления, публичной речи, морально-этической аргументации, ведения дискуссий и круглых столов, принципами врачебной деонтологии и медицинской этики; · навыками саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства · умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, · наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков
Профессиональные:
  ПК-21   способностью к анализу и публичному представлению научной фармацевтической информации  
    Знать: ● приёмы постановки целей и задач научных исследований; ● методики проведения обработки и анализа результатов. ● Основы техники перевода научного текста по специальности, основы аннотирования и реферирования научного текста. ● Основные виды специальной словарно-справочной литературы и правила работы с ней. ● Основные возможности использования программных оболочек, архиваторов файлов, текстовых редакторов, баз данных в здравоохранении  
    Уметь: ● систематизировать отечественный и зарубежный опыт по направлению исследований в области медицины; ● ставить цели и определять задачи при организации научных исследований; ● анализировать результаты исследований, включая построение математических моделей объекта исследований, определение оптимальных условий; ● грамотно представлять результаты исследовательской деятельности ● Использовать базы данных для хранения и пользования информации в здравоохранении. ● Использовать компьютерные программы для решения задач математической статистики в профессиональной деятельности. ● Использовать иностранный язык для получения профессионально значимой информации (читать оригинальный текст со словарем с полным и точным пониманием содержания, а также без словаря с целью ознакомления с содержанием
    Владеть навыками: ● поиска и анализа современной научной информации; ● презентации результатов научного исследования и ведения научной дискуссии. ● критическим анализом получаемой информации; ● Иностранным языком в объеме, необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников. ● Навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения. ● Навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полеми­ки, практического анализа ● логики различного рода рассуждений
  ПК-22 способностью к участию в проведении научных исследований
    Знать:  
  • Задачи и основные направления научных исследований, суть качественных и количественных исследований.
  • методики проведения экспериментальных исследований,
      Уметь: ● планировать проведение научных исследований; ● выбирать и составлять план эксперимента; ● использовать стандартные пакеты и средства автоматизированного проектирования при проведении исследований; ● Формулировать гипотезы психологического исследования подбирать методики для их проверки, проводить исследование, обработку и анализ полученных результатов; ●
    Владеть навыками: ● организации и проведения научных экспериментальных исследований в области медицины; ● навыками в исследовательской работе, в работе с первоисточниками и научной литературой; ● формированием своей собственной позиции по важнейшим проблемам современной медицины;  
  ПК-23 готовностью к участию во внедрении новых методов и методик в сфере разработки, производства и обращения лекарственных средств  
    Знать:
  • Основы техники перевода научного текста по специальности, основы аннотирования и реферирования научного текста.
  • Основные виды специальной словарно-справочной литературы и правила работы с ней.
  • Основные возможности использования программных оболочек, архиваторов файлов, текстовых редакторов, баз данных в здравоохранении
    Уметь
  • Использовать базы данных для хранения и пользования информации в здравоохранении.
  • Использовать компьютерные программы для решения задач математической статистики в профессиональной деятельности.
· Использовать иностранный язык для получения профессионально значимой информации (читать оригинальный текст со словарем с полным и точным пониманием содержания, а также без словаря с целью ознакомления с содержанием
    Владеть · критическим анализом получаемой информации;
  • Иностранным языком в объеме, необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников.
  • Навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения.
  • Навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полеми­ки, практического анализа логики различного рода рассуждений
 
       

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...