Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Форма промежуточной аттестации – зачет с оценкой




а) критерии оценивания компетенций (результатов)

Балльно–рейтинговая система

Максимальная сумма баллов, набираемая студентом по учебной дисциплине, закрываемой семестровой (итоговой) аттестацией, равна 100.

На основе набранных баллов, успеваемость студентов в семестре определяется следующими оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно».

- «Отлично» – от 86 до 100 баллов – теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.

- «Хорошо» – от 74 до 85 баллов – теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

- «Удовлетворительно» – от 61 до 73 баллов – теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки.

- «Неудовлетворительно» – 60 и менее баллов - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к существенному повышению качества выполнения учебных заданий.

 

Б) описание шкалы оценивания

Элемент оценивания Количество баллов
1 вопрос 0-25
2 вопрос 0-25
3 вопрос 0-25
Ситуационная задача 0-25
Итого 0-100

Критерии оценки

Для устного ответа:

• Оценка "отлично" выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материал монографической литературы, правильно обосновывает принятое решение, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач.

• Оценка "хорошо" выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения.

• Оценка "удовлетворительно" выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ.

• Оценка "неудовлетворительно" выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы. Как правило, оценка "неудовлетворительно" ставится студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

Для стандартизированного контроля (тестовые задания с эталоном ответа):

Оценка «отлично» выставляется при выполнении без ошибок более 90 % заданий.

Оценка «хорошо» выставляется при выполнении без ошибок более 70 % заданий.

Оценка «удовлетворительно» выставляется при выполнении без ошибок более 50 % заданий.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется при выполнении без ошибок менее 50 % заданий.

 

Для письменной контрольной работы:

1. Соответствие содержания теме.

2. Глубина, полнота раскрытия темы.

3. Логика изложения материала.

4. Терминологическая четкость.

5. Уровень навыков самостоятельной работы с литературой.

6. Соблюдение требований к оформлению контрольной работы.

 

Контрольная работа не может быть оценена положительно, если в ней поверхностно раскрыты вопросы, допущены принципиальные ошибки, а также при условии механически переписанного материала из учебников или другой литературы. В случае неудовлетворительной оценки контрольная работа направляется студенту для повторного выполнения. К повторно выполненной работе необходимо приложить первую редакцию.

 

7. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ;

 

Научно-исследовательская работа  
Основная литература  
Балашов Л.Е. Философия [Электронный ресурс]: учебник/ Балашов Л.Е.- М.: Дашков и К, 2015.- 612 c. ЭБС IPRbooks
Ратников В.П. Философия [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов/ Ратников В.П., Островский Э.В., Юдин В.В.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.- 671 c. ЭБС IPRbooks
Вечканов В.Э. Философия [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Вечканов В.Э.-Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2012.- 209с. ЭБС IPRbooks
Жидкова О.И. Учебное пособие по медицинской статистике [Электронный ресурс]/ Жидкова О.И.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012.— 159 c. ЭБС IPRbooks
Коник Н.В. Учебное пособие по общей теории статистики [Электронный ресурс]/ Коник Н.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012.— 159 c. ЭБС IPRbooks
Селетков С.Н. Мировые информационные ресурсы [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Селетков С.Н., Днепровская Н.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2010.— 232 c. ЭБС IPRbooks
Дополнительная литература  
Кащеев С.И. Философия [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Кащеев С.И.- М.: Проспект, 2011.- 130с. ЭБС IPRbooks
Потопахин И.В. Искусство алгоритмизации:учебное пособие.- М.: ДМК Пресс,2011.— 320 c ЭБС IPRbooks
Ефимова М.Р. Практикум по общей теории статистики [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ефимова М.Р., Ганченко О.И., Петрова Е.В.— М.: Финансы и статистика, 2011.— 369 c. ЭБС IPRbooks
Рафикова Н.Т. Основы статистики [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Рафикова Н.Т.— М.: Финансы и статистика, 2014.— 352 c ЭБС IPRbooks

 

8. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ);

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

Microsoft Office 2010

Microsoft Windows 7

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

· www.medportal.ru

· Электронные версии журналов, полнотекстовые статьи по медицине и биологии электронной научной библиотеки http://elibrary.ru

· Электронная библиотека медицинского вуза КОНСУЛЬТАНТ СТУДЕНТА

· Электронно-билиотечная система IPR-BOOKS

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

1. Базы данных medline, pubmed и др.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...