Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы




В результате освоения производственной практики «Научно-исследовательская работа» обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения: перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;

№ п/ Номер/ индекс Содержание компетенции (или ее части) ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ
 
Общекультурные:
  ОК-1 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
    Знать: · методо­логию анализа проблем научного познания; · принципы ведения дискуссий в условиях плюрализма мнений и ос­новные способы разреше­ния конфликтов
    Уметь: · отстаивать собствен­ную мировоззренческую позицию по вопросам со­циально-политической жизни; · ориентироваться в ре­шении основных проблем в различных сферах со­циума; · участвовать в процес­сах гражданского общест­ва как демократическая личность, руководствуясь принципом гуманизма;  
    Владеть: · навыками аргументи­рованного решения про­блемных психолого-педагогических вопросов · принципами фарма­цевтической деонтологии и этики; · навыками логического построения публичной речи (сообщения, докла­ды)  
Общепрофессиональные:
  ОПК-1 готовностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием информационных, библиографических ресурсов, медико-биологической и фармацевтической терминологии, информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности  
    Знать:
  • медико-биологическую и фармацевтическую терминологию;
· понятия и классификацию программного обеспечения;
    Уметь: · использовать информационные, библиографические ресурсы, медико-биологическую и фармацевтическую терминологию, информационно-коммуникационные технологии и учитыватьосновные требования информационной безопасности в профес­сиональной деятельности, в индивидуальной и общественной жизни; · оказывать информационно-консультационные услуги.  
    Владеть: · нормативной, справочной и научной литературой для решения профессиональных задач; · методами обработки текстовой и графической информации; · методикой обработки результатов статистических наблюдений с помощью компьютера; · методами статистической обработки экспериментальных результатов химических и биологических исследований; · базовыми технологиями преобразования информации: · текстовые, табличные редакторы; · техникой работы в сети Интернет для профессиональной деятельности; · способами определения информационных потребностей потребителей лекарственных средств,  
  ОПК-5 способностью и готовностью анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок  
    Знать: · методы и приемы философского анализа проблем · Основные подходы к принятию управленческих решений, этапы процесса рационального решения.
    Уметь · оценивать и определять свои потребности, необходимые для продолжения обучения; · На научной основе организовывать свою работу, определять и формулировать цели и задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, организовывать работу исполнителей.
    Владеть · навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления, публичной речи, морально-этической аргументации, ведения дискуссий и круглых столов, принципами врачебной деонтологии и медицинской этики; · навыками саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства · умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, · наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков
Профессиональные:
  ПК-21   способностью к анализу и публичному представлению научной фармацевтической информации  
    Знать: ● приёмы постановки целей и задач научных исследований; ● методики проведения обработки и анализа результатов. ● Основы техники перевода научного текста по специальности, основы аннотирования и реферирования научного текста. ● Основные виды специальной словарно-справочной литературы и правила работы с ней. ● Основные возможности использования программных оболочек, архиваторов файлов, текстовых редакторов, баз данных в здравоохранении  
    Уметь: ● систематизировать отечественный и зарубежный опыт по направлению исследований в области медицины; ● ставить цели и определять задачи при организации научных исследований; ● анализировать результаты исследований, включая построение математических моделей объекта исследований, определение оптимальных условий; ● грамотно представлять результаты исследовательской деятельности ● Использовать базы данных для хранения и пользования информации в здравоохранении. ● Использовать компьютерные программы для решения задач математической статистики в профессиональной деятельности. ● Использовать иностранный язык для получения профессионально значимой информации (читать оригинальный текст со словарем с полным и точным пониманием содержания, а также без словаря с целью ознакомления с содержанием
    Владеть навыками: ● поиска и анализа современной научной информации; ● презентации результатов научного исследования и ведения научной дискуссии. ● критическим анализом получаемой информации; ● Иностранным языком в объеме, необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников. ● Навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения. ● Навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полеми­ки, практического анализа ● логики различного рода рассуждений
  ПК-22 способностью к участию в проведении научных исследований
    Знать:  
  • Задачи и основные направления научных исследований, суть качественных и количественных исследований.
  • методики проведения экспериментальных исследований,
      Уметь: ● планировать проведение научных исследований; ● выбирать и составлять план эксперимента; ● использовать стандартные пакеты и средства автоматизированного проектирования при проведении исследований; ● Формулировать гипотезы психологического исследования подбирать методики для их проверки, проводить исследование, обработку и анализ полученных результатов; ●
    Владеть навыками: ● организации и проведения научных экспериментальных исследований в области медицины; ● навыками в исследовательской работе, в работе с первоисточниками и научной литературой; ● формированием своей собственной позиции по важнейшим проблемам современной медицины;  
  ПК-23 готовностью к участию во внедрении новых методов и методик в сфере разработки, производства и обращения лекарственных средств  
    Знать:
  • Основы техники перевода научного текста по специальности, основы аннотирования и реферирования научного текста.
  • Основные виды специальной словарно-справочной литературы и правила работы с ней.
  • Основные возможности использования программных оболочек, архиваторов файлов, текстовых редакторов, баз данных в здравоохранении
    Уметь
  • Использовать базы данных для хранения и пользования информации в здравоохранении.
  • Использовать компьютерные программы для решения задач математической статистики в профессиональной деятельности.
· Использовать иностранный язык для получения профессионально значимой информации (читать оригинальный текст со словарем с полным и точным пониманием содержания, а также без словаря с целью ознакомления с содержанием
    Владеть · критическим анализом получаемой информации;
  • Иностранным языком в объеме, необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников.
  • Навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения.
  • Навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полеми­ки, практического анализа логики различного рода рассуждений
 
       

6.2 ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, ОПИСАНИЕ ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ;

6.2.1. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Номер/ индекс Содержание компетенции (или ее части) ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ
  общекультурные компетенции  
ОК-1 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу · ориентирование в ре­шении основных проблем в различных сферах со­циума, отстаивание собствен­ной мировоззренческой позиции по вопросам со­циально-политической жизни;
  общепрофессиональные компетенции  
ОПК-1 готовностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием информационных, библиографических ресурсов, медико-биологической и фармацевтической терминологии, информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности   · использование информационных, библиографических ресурсов, медико-биологической и фармацевтической терминологии, информационно-коммуникационных технологий, учет основных требований информационной безопасности в профес­сиональной деятельности, в индивидуальной и общественной жизни;  
ОПК-5 способностью и готовностью анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок
  • анализ результатов собственной деятельности для предотвращения врачебных ошибок,
осознавая при этом дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность:
  профессиональные компетенции  
ПК-21 способностью к анализу и публичному представлению научной фармацевтической информации  
  • Проведение анализа научной литературы и официальных статистических обзоров;
  • Правила представления научной фармацевтической информации
ПК-22 способностью к участию в проведении научных исследований  
  • Корректное проведение научно-практических исследований в области своей профессиональной деятельности
ПК-23 готовностью к участию во внедрении новых методов и методик в сфере разработки, производства и обращения лекарственных средств  
  • корректное применение новых методов и методик в области производства и обращения лекарственных средств

6.2.2. Описание шкал оценивания сформированности компетенций

Оценка Описание КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
  Демонстрирует полное понимание проблемы. Все требования, предъявляемые к заданию выполнены. компетенция проявлена полностью (ошибок нет);  
  Демонстрирует значительное понимание проблемы. Все требования, предъявляемые к заданию выполнены. компетенция проявлена частично (допущено незначительное количество ошибок и/или они не существенные);  
  Демонстрирует частичное понимание проблемы. Большинство требований, предъявляемых к заданию выполнены. компетенция проявлена частично (по выделенному критерию при выполнении задания допущено значительное количество ошибок)  
  Демонстрирует небольшое понимание проблемы. Многие требования, предъявляемые к заданию не выполнены. не имеет представления (компетенция не проявлена)
  Демонстрирует непонимание проблемы. не имеет представления (компетенция не проявлена)

6.3 ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...