Контрольные задания входящего контроля
ТЕСТ (стандартизированный контроль) Целью тестирования является закрепление, углубление и систематизация знаний студентов, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной работы; проведение тестирования позволяет ускорить контроль за усвоением знаний и объективизировать процедуру оценки знаний студента. Тема 1. Задание. Выберите и укажите ответ, который является единственно верным вариантом.
1. Научное исследование: А. Деятельность в сфере науки. Б. Изучение объектов, в котором используются методы науки. В. Изучение объектов, которое завершается формированием знаний. Г. Все варианты верны.
2. Область действительности, которую исследует наука: А. Предмет исследования. Б. Объект исследования. В. Логика исследования. Г. Все варианты верны.
3. Принципы построения, формы и способы научно-исследовательской деятельности: А. Методология науки. Б. Методологическая рефлексия. В. Методологическая культура. Г. Все варианты верны.
4. Логика исследования включает: А. Постановочный этап. Б. Исследовательский этап. В. Оформительско-внедренческий этап. Г. Все варианты верны. 5. Обоснованное представление об общих результатах исследования: А. Задача исследования. Б. Гипотеза исследования. В. Цель исследования. Г. Тема исследования.
6. Метод исследования, который предполагает организацию ситуации исследования и позволяет её контролировать: А. Наблюдение. Б. Эксперимент. В. Анкетирование. Г. Все варианты верны.
7. Метод исследования, предполагающий, что обследуемый выполняет задания, проходит определённое испытание: А. Интервью. Б. Тестирование. В. Изучение документов.
Г. Все варианты не верны.
8. Тип вопроса в анкете или интервью, содержащий в себе варианты ответа: А. Проективный. Б. Открытый. В. Альтернативный. Г. Закрытый.
9. Тип вопроса в анкете или интервью, предоставляющий респонденту возможность самостоятельно выстроить свой ответ: А. Открытый. Б. Закрытый. В. Альтернативный. Г. Прямой. 10. Метод исследования, предполагающий, что обследуемый отвечает на ряд задаваемых ему вопросов: А. Манипуляция. Б. Опрос. В. Тестирование. Г. Эксперимент.
11. В ситуации, когда возможно возникновение искажённых ответов, лучше применять: А. Альтернативные вопросы. Б. Закрытые вопросы. В. Косвенные вопросы. Г. Прямые вопросы. 12. Вид наблюдения, предполагающий, что исследователь является участником наблюдаемого процесса: А. Опосредованное. Б. Скрытое. В. Включенное. Г. Все варианты верны.
13. Методы исследования, основанные на опыте, практике: А. Эмпирические. Б. Теоретические. В. Статистические. Г. Все варианты верны.
14. Метод письменного опроса респондентов: А. Тестирование. Б. Анкетирование. В. Моделирование. Г. Все варианты не верны.
15. Эксперимент, который выявляет актуальный уровень развития некоторого свойства у испытуемого или группы: А. Естественный. Б. Формирующий. В. Констатирующий. Г. Лабораторный.
16. Исследовательский метод, связанный привлечением к оценке изучаемых явлений экспертов: А. Тестирование. Б. Эксперимент. В. Беседа. Г. Рейтинг.
17. Мысленное отделение какого-либо свойства предмета от других его признаков: А. Моделирование. Б. Абстрагирование. В. Синтез. Г. Все варианты не верны.
18. Воспроизведение характеристик некоторого объекта на другом объекте, специально созданном для его изучения: А. Конкретизация. Б. Анализ. В. Моделирование. Г. Все варианты верны. Контрольные задания текущего контроля (по темам или разделам)
Задание. Выберите и укажите ответ, который является единственно верным вариантом.
1. Чтение книги для получения и переработки информации может быть: А. Аналитическое. Б. Беглое. В. Скоростное. Г. Все варианты верны.
2. Самая краткая запись прочитанного, отражающая последовательность изложения текста: А. Конспект. Б. План. В. Реферат. Г. Тезис.
3. Краткая характеристика печатного издания с точки зрения содержания, назначения, формы: А. Рецензия. Б. Цитата. В. Аннотация. Г. Все варианты верны.
4. Положение, отражающее смысл значительной части текста: А. Тезис. Б. Конспект. В. План. Г. Аннотация.
5. Конспект нужен для того, чтобы: А. Выделить в тексте самое необходимое. Б. Передать информацию в сокращенном виде. В. Сохранить основное содержание прочитанного текста. Г. Все варианты верны.
6. Точная выдержка из какого-нибудь текста: А. Рецензия. Б. Цитата. В. Реферат. Г. Все варианты верны.
7. При цитировании: А. Каждая цитата сопровождается указанием на источник. Б. Цитата приводится в кавычках. В. Цитата должна начинаться с прописной буквы. Г. Все варианты верны.
8. Критический отзыв на научную работу: А. Аннотация. Б. План. В. Рецензия. Г. Тезис. 9. Сжатое изложение основной информации первоисточника на основе ее смысловой переработки: А. Реферат. Б. Цитата. В. Контрольная работа. Г. Все варианты верны. 10. Критерии оценки учебного реферата: А. Соответствие содержания теме реферата. Б. Глубина переработки материала. В. Правильность и полнота использования источников. Г. Все варианты верны.
11. Установите верную последовательность структурных компонентов учебного реферата, указав рядом с цифрами буквы: А. Основная часть 1. Б. Список литературы 2. В. Оглавление (план) 3. Г. Заключение 4. Д. Введение 5. Е. Титульный лист 6. Ж. Приложение
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|