Особенности целей и задач профессиональной практики в режиме карантина.
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Министерство образования и науки Республики Казахстан Учреждение «Колледж «Максат»
ОТЧЕТ по педагогической практике «Пробная практика в школе» IV курс, специальность: 0105000 " Начальное образование"
база практики: Учреждение «Колледж «Максат» г. Степногорск
Степногорск 2020г. Содержание
Введение Педагогическая практика является частью обучения, учебных планов, имеет продолжительность 3 недели (108 академических часов), проводится на 7-м семестре четвертого курса. База педагогической практики «Пробные практика в школе» - Учреждение «Колледж «Максат» (на период карантина в связи с ЧП по поводу пандемии коронавируса), срок прохождения – с 30 ноября по 20 декабря 2020 года. Особенность данного вида практики состоит в организации её прохождения. Изучение лекционного материала выполнялось самостоятельно, теория была полностью взаимосвязана с практикой, наблюдение показательных уроков выполнялось в онлайн-режиме через образовательные платформы с обязательной практической отработкой, а именно: · Видеоурок анализировался, составлялся полный анализ урока; · Выполнялся графический анализ урока по обновленному содержанию образования; · Составлялся самостоятельно план-конспект урока, определялся тип урока, умение выполнить планирование урока по обновленному образцу; · Составлялись ДСП и ССП по предметам. · Были разработаны интерактивные задания для уроков, внеклассные мероприятия по предметам. Руководитель практики от колледжа – преподаватель специальной дисциплины «Педагогика» Петрова Галина Викторовна. Цель практики: обеспечение содержательной связи теоретических знаний с их реализацией в практической деятельности, выработка у профессиональных умений и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса в школах различного типа, определение степени готовности к самостоятельной профессионально-педагогической деятельности. Задачи практики: - продолжить формирование и совершенствование педагогических умений и навыков по осуществлению учебно-воспитательной работы в начальной школе.
- включиться в выполнение следующих видов профессионально-педагогической деятельности учителя начальных классов: · учебную (проведение уроков и внеурочных занятий по предметам); · воспитательную (планирование воспитательной работы и ее проведение с учащимися класса); · методическую (подготовка наглядных пособий и дидактического материала, участие в работе методического объединения учителей начальных классов); · исследовательскую (проведение педагогического эксперимента и сбор фактического материала для выпускных квалификационных работ). · Особенности целей и задач профессиональной практики в режиме карантина. На современном этапе развития профессионального образования к студентам - будущим учителям предъявляются высокие требования. Они должны иметь широкий кругозор и высокий уровень теоретической подготовленности и, прежде всего, уметь использовать полученные теоретические знания в практических целях. В процессе прохождения практики студенты расширяют, углубляют и закрепляют те теоретические знания, которые они получили в процессе подготовки к своей будущей профессии. Кроме того, практика создаёт условия, приближённые к будущей профессиональной деятельности студента, а значит, даёт ему возможность уже на этом этапе вырабатывать умения, необходимые в профессиональной деятельности учителя. В процессе наблюдения за деятельностью учителя, классного коллектива, а также в результате анализа уроков педагога, составления конспектов уроков, внеклассных мероприятий и их реализации студент получает возможность глубже осмыслить суть педагогической профессии и вникнуть в её содержание. Педагогическая практика представляет собой обучающий этап профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов к самостоятельной учебно-воспитательной работе в школе. Важным дополнением данной практики является то, что её проведение связано с особыми условиями организации педагогического процесса при переходе учреждений образования всех форм собственности в Республике Казахстан на режим дистанционного обучения из-за введения карантина по пандемии коронавируса.
Особенностью педагогической практики «Пробная практика в школе» является организация работы через образовательные платформы в онлайн - режиме.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|