Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Особенности целей и задач профессиональной практики в режиме карантина.




Министерство образования и науки Республики Казахстан

Учреждение «Колледж «Максат»

 

 

ОТЧЕТ

по педагогической практике «Пробная практика в школе»

IV курс, специальность: 0105000 " Начальное образование"

 

 

база практики:

Учреждение «Колледж «Максат» г. Степногорск

 

  Руководитель практики от колледжа:   преподаватель педагогики Петрова Галина Викторовна     Выполнил: Группа: НО-41 Гончарова Юлия Игоревна   Дата сдачи отчета «___» _____________ 2020 г. Дата защиты отчета «___» _____________ 2020 г.   Оценка:  

 

Степногорск 2020г.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………
1. Особенности целей и задач профессиональной практики в режиме карантина……………………………………………………………………….  
2. Нормативная документация школы. Организация образовательного процесса………………………………………………………………………….  
2. 1. Информационная справка о школе…………………. …………………….
2. 2. Характеристика учебно-воспитательного процесса. Образование и воспитание в начальном звене 1-4 классы……………………………………  
3. Индивидуальный план прохождения практики……………………………
4. Наблюдение и анализ показательных видео-уроков. Виды анализа…….
5. Планирование, проведение и самоанализ пробных зачетных уроков……………………………………………………………………………  
6. Проведение различных форм внеклассных занятий по предметам………
7. Критериальное оценивание, виды и формы оценивания……………........
8. Подготовка и проведение родительского собрания………………………..
Заключение………………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………...
Приложения……………………………………………………………………..

 


Введение

Педагогическая практика является частью обучения, учебных планов, имеет продолжительность 3 недели (108 академических часов), проводится на 7-м семестре четвертого курса.

База педагогической практики «Пробные практика в школе» - Учреждение «Колледж «Максат» (на период карантина в связи с ЧП по поводу пандемии коронавируса), срок прохождения – с 30 ноября по 20 декабря 2020 года.

Особенность данного вида практики состоит в организации её прохождения. Изучение лекционного материала выполнялось самостоятельно, теория была полностью взаимосвязана с практикой, наблюдение показательных уроков выполнялось в онлайн-режиме через образовательные платформы с обязательной практической отработкой, а именно:

· Видеоурок анализировался, составлялся полный анализ урока;

· Выполнялся графический анализ урока по обновленному содержанию образования;

· Составлялся самостоятельно план-конспект урока, определялся тип урока, умение выполнить планирование урока по обновленному образцу;

· Составлялись ДСП и ССП по предметам.

· Были разработаны интерактивные задания для уроков, внеклассные мероприятия по предметам.

Руководитель практики от колледжа – преподаватель специальной дисциплины «Педагогика» Петрова Галина Викторовна.

Цель практики: обеспечение содержательной связи теоретических знаний с их реализацией в практической деятельности, выработка у профессиональных умений и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса в школах различного типа, определение степени готовности к самостоятельной профессионально-педагогической деятельности.

Задачи практики:

- продолжить формирование и совершенствование педагогических умений и навыков по осуществлению учебно-воспитательной работы в начальной школе.

- включиться в выполнение следующих видов профессионально-педагогической деятельности учителя начальных классов:

· учебную (проведение уроков и внеурочных занятий по предметам);

· воспитательную (планирование воспитательной работы и ее проведение с учащимися класса);

· методическую (подготовка наглядных пособий и дидактического материала, участие в работе методического объединения учителей начальных классов);

· исследовательскую (проведение педагогического эксперимента и сбор фактического материала для выпускных квалификационных работ).


·

Особенности целей и задач профессиональной практики в режиме карантина.

На современном этапе развития профессионального образования к студентам - будущим учителям предъявляются высокие требования. Они должны иметь широкий кругозор и высокий уровень теоретической подготовленности и, прежде всего, уметь использовать полученные теоретические знания в практических целях.

В процессе прохождения практики студенты расширяют, углубляют и закрепляют те теоретические знания, которые они получили в процессе подготовки к своей будущей профессии. Кроме того, практика создаёт условия, приближённые к будущей профессиональной деятельности студента, а значит, даёт ему возможность уже на этом этапе вырабатывать умения, необходимые в профессиональной деятельности учителя.

В процессе наблюдения за деятельностью учителя, классного коллектива, а также в результате анализа уроков педагога, составления конспектов уроков, внеклассных мероприятий и их реализации студент получает возможность глубже осмыслить суть педагогической профессии и вникнуть в её содержание.

Педагогическая практика представляет собой обучающий этап профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов к самостоятельной учебно-воспитательной работе в школе.

Важным дополнением данной практики является то, что её проведение связано с особыми условиями организации педагогического процесса при переходе учреждений образования всех форм собственности в Республике Казахстан на режим дистанционного обучения из-за введения карантина по пандемии коронавируса.

Особенностью педагогической практики «Пробная практика в школе» является организация работы через образовательные платформы в онлайн - режиме.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...