Задачи. Заключение. Список литературы
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Задачи. 1. Расширить объем знаний родителей о формах и методах решения возникших проблем с детьми. 2. Выработать совместную программу действий по стимулированию познавательной деятельности учащихся. 3. Выявить проблемы взаимодействия родителей с ребенком по преодолению учебных затруднений. Педагогам важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, создать атмосферу взаимной поддержки и общности интересов. Успешная работа образовательного учреждения возможна лишь тогда, когда все участники образовательного процесса – педагоги, дети, родители – становятся единым целым, большим и сплоченным коллективом. Заключение За время прохождения педагогической практики «Пробные уроки в школе» были реализованы цели и задачи практики: - сформирование умения наблюдать за учебным процессом и анализировать его результаты; - были изучены содержание и система планирования учебной работы учителя начальных классов; - формирование умений и навыков организации учебной работы в начальных классах; - вооружение способами и методами проведения уроков, управление учебной работы учащихся школ, знание возрастных и личностных особенностей. Было сформировано умения наблюдать за учебным процессом и анализировать его результаты. Были изучены содержание и система планирования учебной работы учителя начальных классов. Развивались умения и навыки организации учебной работы в начальных классах. За время прохождения практики было проведено 9 пробных уроков и 11 внеклассных меолприятий. В ходе практики удалось узнать: виды оценивания, формы внеклассных мероприятий, о планировании и проведении уроков во время карантина, о способах и методах проведения уроков, управления учебной работы учащихся школ, знание возрастных и личностных особенностей.
Были приобретены следующие профессиональные умения: организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу, с помощью педагогического контроля, вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. Полученные за время прохождения педагогической практики, знания, умения, навыки способствуют дальнейшему развитию, как учителя начальных классов. Список литературы 1. Алиева, С. В. Социальная педагогика: Учебное пособие / А. В. Иванов, С. В. Алиева. - М.: Дашков и К, 2013. - 424 c. 2. Артемов В. А. Психология наглядности при обучении. - М.: Просвещение, 1998. 3. Безрукова, В. С. Педагогика: Учебное пособие / В. С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c. 4. Вайндорф-Сысоева, М. Е. Педагогика: Краткий курс лекций / М. Е. Вайндорф-Сысоева. - М.: Юрайт, 2013. - 197 c. 5. Вайндорф-Сысоева, М. Е. Педагогика: Учебник для бакалавров / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева. - М.: Проспект, 2013. - 488 c. 6. Воронов, В. В. Педагогика школы: новый стандарт / В. В. Воронов. - М.: ПО России, 2012. - 288 c. 7. Вульфов, Б. З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П. И. Пидкасистый, Б. З. Вульфов, В. Д. Иванов. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c. 8. Гуревич, П. С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П. С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2013. - 479 c. 9. Дивногорцева, С. Ю. Теоретическая педагогика. В 2-х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами: Учебное пособие / С. Ю. Дивногорцева. - М.: ПСТГУ, 2012. - 262 c. 10. Жуков, Г. Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г. Н. Жуков, П. Г. Матросов. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 c.. Ивасенко, А. Г. 11. Занков Л. З. Дидактика и жизнь. - М., 1968.
12. Кабардов, М. К. Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика / М. К. Кабардов. - М.: Смысл, 2013. - 400 c. 13. Кибанова, А. Я. Психология и педагогика (адаптированный курс для бакалавров) / А. Я. Кибанова. - М.: КноРус, 2012. - 480 c. 14. Коджаспирова, Г. М. Педагогика в схемах и таблицах: Учебное пособие / Г. М. Коджаспирова. - М.: Проспект, 2016. - 248 c. 15. Коменский, Я. А. Великая дидактика. - М.: Педагогика, 1974. 16. Кравцова, Е. Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е. Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c. 17. Люблинская, А. А. Учителю о психологии младшего школьника - М.: Просвещение, 1986. 18. Мардахаев, Л. В. Социальная педагогика. Основы курса: Учебник / Л. В. Мардахаев. - М.: Юрайт, 2014. - 376 c. 19. Марцинковская, Т. Д. Психология и педагогика: Учебник / Т. Д. Марцинковская, Л. А. Григорович. - М.: Проспект, 2013. - 464 c. 20. Найниш, Л. А. Инженерная педагогика: Научно-методическое пособие / Л. А. Найниш. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 88 c. 21. Павленко, Н. Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н. Н. Павленко, С. О. Павлов. - М.: КноРус, 2012. - 496 c. 22. Подласый, И. П. Педагогика. В 2-х т. Т. 1. Теоретическая педагогика: Учебник для бакалавров / И. П. Подласый. - М.: Юрайт, 2013. - 777 c. 23. Самыгин, С. И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С. И. Самыгин, Л. Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2012. - 480 c. 24. http: //didacts. ru/termin/anketirovanie. html 25. https: //externat. foxford. ru/polezno-znat/chto-takoe-individualnyy 26. http: //u4isna5. ru/referat/67-2012-02-25-18-47-02/520-2012-02-25-18-51-03 27. https: //college. snation. kz/ru/akm
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|