Цели и задачи освоения дисциплины
Стр 1 из 22Следующая ⇒ Философия Б1.Б.2 Учебно-методический комплекс (программа и методические указания по изучению курса) для студентов бакалавриата направления 080100.02 Экономика профиля «Мировая экономика»
Чита Издательство ЧИ БГУЭП УДК 1(075)8 ББК 87 С 28
Печатается по решению УМК Читинского института (филиала) ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» (протокол № 1 от 4 сентября 2013 г.)
Учебно-методический комплекс обсужден и утвержден на заседании кафедры «История и политология» (протокол №1 от 4 сентября 2013 г.)
Составитель к. и. н, доцент Е.В.Севостьянова Рецензент: профессор ЗабИИЖТ, доктор философских наук Д.А.Крылов
СОГЛАСОВАНО Зав. кафедрой «Экономика и управление» Л.Ю. Криклевская ___ ____________ 2013 г.
Декан факультетаЭкономический факультет, к.э.н., доцент Л.Ю. Саркисян
____ ____________ 2013 г.
Начальник УМО О.А.Захарова ____ ____________ 2013 г.
Зам. директора по учебной работе Л.А. Болтовская ___ ____________ 2013 г.
С 28 Философия: учебно-методический комплекс (программа и методические указания по изучению курса) для студентов бакалавриата направления Направление подготовки 080100.02 Экономика. Профиль подготовки «Мировая экономика» /составитель Е.В.Севостьянова. – Чита: Издательство ЧИ БГУЭП, 2013. 73.с.
Учебно-методический комплекс по дисциплине составлен на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования направления бакалавриата 080100.02 Экономика. Профиль подготовки «Мировая экономика », утвержденного 21 декабря 2009 г. Содержит программу и методические указания по изучению курса. Предназначен для студентов очной и заочной форм обучения.
ББК 87 Издательство ЧИ БГУЭП, 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка.. 4 1.1. Цели освоения дисциплины.. 4 1.2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. 5 1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины 5
2. Структура дисциплины.. 9 2.1. Трудоемкость дисциплины и ее общая структура. 9 2.2. Содержание разделов дисциплины, структурированное по видам учебной работы и формам обучения. 10
3. Методические указания по организации изучения дисциплины и выполнению самостоятельной работы.. 9 3.1. Содержание разделов и тем и методические указания по их изучению.. 10 3.2. Список рекомендуемой литературы.. 53 3.2.1. Основная литература. 53 3.2.2. Дополнительная литература. 54 3.2.3. Электронные ресурсы.. 54 4. Организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 55 4.1. Организация текущего контроля. 55 4.2.Форма и правила проведения промежуточной аттестации (зачета, экзамена), задания для получения дополнительных баллов, требования к выполнению заданий. 56
4.3. Перечень вопросов к экзамену. 67 4.4. Образцы экзаменационных тестов, заданий. 69-73
Пояснительная записка УМК составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению подготовки 080100.02 Экономика и в соответствии с учебным планом, утвержденным ученым советом вуза.
Цели освоения дисциплины Цели и задачи освоения дисциплины В процессе обучения реализуются следующие цели: - формирование у студентов последовательного и непротиворечивого научного мировоззрения, целостного представления, адекватно выражающего место человека в современном мире; - приобщение к философской культуре на основе систематического изучения традиций мировой философской мысли; - раскрытие интеллектуально-мыслительного и творческого потенциала студента, способствующего духовному освоению действительности, осознанности в выборе смысложизненных ценностей будущего специалиста:
- формирование философского типа мышления; В процессе обучения решаются следующие задачи: - освоение таких особенностей философского мышления, как рефлективность, целостность, критичность, самостоятельность. - освоение базисных принципов человеческой жизнедеятельности современного общества – толерантности, гражданской активности – на основе которых возможно построение сознательной индивидуальной стратегии будущего специалиста; - актуализация и развитие индивидуального творческого потенциала студента, через приобщение к духовному опыту человечества; - овладение категориальными основами наиболее актуальных философских проблем. - овладение философским инструментарием освоения действительности; - формирование способности и умения выделять наиболее существенное из бесконечного многообразия окружающих явлений; - получение навыков применения философского категориального аппарата к конкретным социальным и жизненно-важным ситуациям, демонстрировать способность и готовность к дальнейшему самообразованию
Читайте также: E) тело, размерами которого можно пренебречь в условиях данной задачи Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|